Троит на ходу не прогретая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит на ходу не прогретая Автор: scelikrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2019 13:17
Здравствуйте!
Купил десятку 8 кл. 2010 г.в. и столкнулся с такой проблемой, что если авто хорошенько не прогреть (чтобы поднялась стрелка температуры) и поехать, то на ходу начинает троить и мигает чек. Если после этого авто заглушить и завести снова, то всё хорошо.
Едет нормально (пока не троит), обороты хх немного плавают на холодную.
И ещё такая проблема, что иногда приходится долго стартером крутить - схавтывает вроде, а запуститься не может. Иногда со второго раза запускается. Не знаю, связанные это проблемы или нет.
Свечи смотрел - нормальные. С небольшим чёрным нагаром были - все одинаковые.
Подскажите, пожалуйста, что стоит посмотреть первым делом?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2019 13:29
scelikr писал(а):

на ходу начинает троить и мигает чек.что стоит посмотреть первым делом?


Первым делом смотреть код ошибки,а потом видимо придется выяснять причину пропусков воспламенения.

#3:  Автор: scelikrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2019 15:00
т808 писал(а):

Первым делом смотреть код ошибки,а потом видимо придется выяснять причину пропусков воспламенения.


В общем посмотрел:
P0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски зажигания
P0363 Обнаружены пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2019 15:10
scelikr писал(а):

В общем посмотрел:


Ну вот,как и ожидалось.
Теперь причину пропусков ищи.
Начни с проверки компрессии и энергии искры по каналам.
Особое внимание к 3-му цилиндру.

#5:  Автор: scelikrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 13:20
В общем кому интересно (а кому полезно) - отрегулировал клапана и стало лучше. Но всё равно бензин жрала и подтупливала. Потом ошибка ДД вылезла. Поменял на бош ДД и вуаля) Теперь всё более-менее ровно)
Но говорят 8 кл ровнее и не будет.
Но вот проблема - вроде после замены ДД заводилась только так
А сейчас опять приходится стартером по долгу крутить.. Схватывает, схватывает и никак. Иногда не с первого раза на холодную завожусь.
Подсоса нет, давление в рампе в норме. Куда ещё копать?

#6:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 14:21
Компрессию померяй откинув железо тем самым
#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 15:47
scelikr писал(а):

А сейчас опять приходится стартером по долгу крутить.. Схватывает, схватывает и никак. Иногда не с первого раза на холодную завожусь.
Подсоса нет, давление в рампе в норме.


Вот чот кажется мне, что давление то как раз и не в норме. supercool
Цифири озвучь и как мерил.
Ещё ДФ может косячить, хотя ошибок по нему может и не быть.
И эта... профиль то поправь, а то можно подумать, что семёру лечим.
ЭБУ хоть напиши какой. facepalm

#8:  Автор: scelikrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 16:41
Давление 3.8 (рампа без обратки)
Мерил так: зажигание включил - посмотрел давление, завёл, погазовал.
На ХХ 3.8 атм кажет и стрелка вибрирует, когда газуешь на 3.8 стрелка колом встаёт.
А ЭБУ Автэл М73 Е-3 1,6л 8кл
21114-1411020-11 (A317DB04)

Вообще ДД поменял и первое время всё прям вообще огонь было) И расход по БК упал с 10 - 10,5 л до 8 - 9 л.
Что началось опять(( только уже ошибок по ДД нет и сигнал с него приходит нормальный, куда теперь копать..

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 17:11
scelikr писал(а):

Мерил так: зажигание включил - посмотрел давление


Сколько?
А в момент прокрутки стартёром какое давление?

scelikr писал(а):

куда теперь копать..


Попробуй теперь сброс с инициализацией ЭБУ сделать. Есичо, то тупое скидывание клеммы с аккума на М73 не канает. Pardon
Если сразу поедет лучше, значит в системе есть косяк, который очень быстро заполняет "самообучалку".
Покупай на Али или в другом каком месте ищи ЕЛМ-ку, ну или другую диагнозу, смотри по ней параметры сразу после сброса и после того, как покатаешься пару дней, сравнивай их сразу после сброса и после покатушек. Особое внимание времени впрыска, текущей коррекции времени впрыска, аддитивной коррекции, шагам РХХ, УОЗ, расходу воздуха. Есно, всё на прогретом до рабочей температуры двигателе. "Холодные" параметры потом будем сравнивать.

#10:  Автор: scelikrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 18:14
Спасибо за развёрнутый ответ
буду пробовать, позже отпишусь
p.s.: юзаю k-line адаптер Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU