Rejected писал(а):сами по себе дворники работают, а вот брызгнуть вообще не могу, и когда отрубаются брызгалки, дворники в этом режиме тоже не едут,
Видимо при этом был включен еще и моторчик печки?
Rejected писал(а):куда копать ?
Замок зажигания.Rejected писал(а):замок зажигания тоже новый, ему месяц
Да хоть один день.Сейчас больше половины замков голимый китай.
Особенно заметно по сечению его проводов и расцветке.
Rejected писал(а):в моём случае, отрубается и то и другое
А если в этот момент вентилятор печки включить?Работает?
Виновник в этом случае легко определяется пробником с лампочкой.
Например чаще всего гниет разъем Х11 в ЧЯ.Rejected писал(а):через час поеду, попробую поэксперементировать.
Проверь ТОЛЬКО работу вентилятора при НЕ работающих писалках и дворниках.
Все,что описАл ниже - преждевременно!
Если печка будет работать,то проверь при "весле на себя" появляется ли "+" на выводе W его колодки (колодку не снимать).
Кстати,с марта ты обещал,но так и не отписался:
Rejected писал(а):на выходных разберу, отпишусь тогда
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11661690&highlight=#11661690[/quote]т808 писал(а):Видимо при этом был включен еще и моторчик печки?
У меня такая проблема как раз!
Куда копать подскажите?т808 писал(а):Где 8-ми контактная колодка замка зажигания знаешь?
Мультиметр есть. Где колодка замка не знаю . где её искать?По типу приборки не ответил.Высокая,или евро?
Alexandr972 писал(а):Где колодка замка не знаю . где её искать?
Снимешь нижнюю облицовку рулевой колонки - под ней колодка соединения замка зажигания с жгутом борт.проводки.
Понял . попробую как буду возле машины. Спасибо!
То есть проблема в контактной группе в замке скорее всего будет?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
т808 писал(а):в той же колодке,но уже на чисто ГОЛУБОМ проводе (не перепутай его с Голубым с Черной полосой)
в)в другой колодке уже от замка зажигания,но на том же ГОЛУБОМ проводе
С двух сторон. мерять для исключения плохого контакта в самой колодке так?Alexandr972 писал(а):С двух сторон. мерять для исключения плохого контакта в самой колодке так?
Именно так.
Alexandr972 писал(а):проблема в контактной группе в замке скорее всего будет?
Почти наверняка.
Alexandr972 писал(а):Понял . попробую как буду возле машины.
Не забудь потом о результатах отписаться.т808 писал(а):Меришь напряжение относительно массы (массу возьмешь там же с одной их двух передних шпилек крепления рулевой колонки к кузову)
Померял падение напряжения 0,5 в примерно на третьей скорости. То есть 14 и 13,5в
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Но у меня ещё и мотор дворников чудит. Если просто без печки рычаг на себя то брызгалки брызнут моторчик махнет пару раз двойниками и остановится посередине стёкла.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Колодка под капотом в идеале. Моторчик внутри вроде тоже ничего криминальногоAlexandr972 писал(а):Померял падение напряжения 0,5 в примерно на третьей скорости. То есть 14 и 13,5в
Уже хреновато,хоть и не критично.
Если у тебя в дверях стеклоподъемники ручные,а не электрические,то можно не сложно разгрузить эту контактную группу замка зажигания,
а для начала сделай перемычку между РОЗОВЫМ и чисто ГОЛУБЫМ проводом в колодке замка и проверь
как теперь работают дворники с вентилятором печки и без него.
Alexandr972 писал(а): и остановится посередине стёкла.
Колодка под капотом в идеале. Моторчик внутри вроде тоже ничего криминального
Либо то,либо другое обязательно неисправно,еще могут чудить переключающие контакты в самой релюшке,
иначе бы щетки не вставали где не положено.Alexandr972 писал(а):стартвольт
Китай.
Alexandr972 писал(а):Осталось мотор дворников.
Прежде чем что-то менять нужно тестером,или пробником определить виновника.Alexandr972 писал(а):Так?
Нет,не так!
Неужели я непонятно написал?
т808 писал(а):сделай перемычку между РОЗОВЫМ и чисто ГОЛУБЫМ проводом в колодке замка и проверь
как теперь работают дворники с вентилятором печки и без него.