NAUexx писал(а):У меня у одного пропадают задние тормоза при не держащем ручнике?
Видимо да.
Ручник,хоть он совсем без тросов будет,не влияет на торможение при исправных механизмах.
NAUexx писал(а):Ну ушли поршни вовнутрь цилиндров, ну увеличился зазор в задних колодках.
Дык тогда при отпущенном ручнике перёд должен заблокироваться РАНЬШЕ задка!
С чего это?
Давления при этом будет слабым в обоих контурах!т808 писал(а):Ручник,хоть он совсем без тросов будет,не влияет
Это я знаю.
Да только на практике вот это т808 писал(а):при исправных механизмах
приключается редко и недолго, особенно при нынешнем качестве ЗТЦ (точнее, упорных колец в них). Но даже при их нормальном качестве, особенно если авта долго стояла с неотрегулированным ручником, пружины таки стащат поршни вовнутрь и при первом торможении блокировки задка раньше передка не получится,
поршни должны будут сначала "выйти на исходную". NAUexx писал(а):Поднимая ручник (гидравлический) он слегка отсекает задок от ГТЦ.
Я почему то представлял так-ручник отсекает,перекрывает, ветвь на задок от всей остальной гидросистемы и сам создаёт в ней давление. Проще говоря вместо тросов работает гидравлика. То есть ручник работает как ГТЦ,но после того как предварительно отключит ГТЦ.
michaelukolov писал(а):Я склоняюсь к отсутствию "конкретного" регулятора на зад, а краник, как и написано в даташите, точно регулирует в узком диапазоне. Но заранее чем-то сбивать давление надо..
Может быть оно так и задумано в спорте. То есть пассажиров там не возить. Загрузка авто одинаковая всегда,за исключением топлива в баке. Тогда логично поставить кран вместо регулятора,с помощью которого можно точно отрегулировать тормозной момент по осям и всего то. В принципе что и нужно в спорте. michaelukolov писал(а):Но заранее чем-то сбивать давление надо..
А за каким лешим интересно?michaelukolov писал(а):под регулятор с Ланоса
Завтра поставлю, будем посмотреть..
Чёт думаю надо этот пробовать регить или выбросить всю эту бодягу и поставить всё штатное.NAUexx писал(а):нахрена нуна два ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ регулятора давления?
То же не пойму. michaelukolov писал(а):От этого краника зад не пропадёт никак, регулируется раньше-позже, он меняет только проходное сечение. "Занижая" давление в заднем, он на передний никак не сказывается, в этом и дилемма.
Зажимай его ступенчато, пока перед не начнёт юзить.michaelukolov писал(а):А хороший краник хорошо стоит..
Я думаю там обычный игольчатый кран с точной подачей.michaelukolov писал(а):С заглушенным задом из появлялся всегда, и педаль по ощущениям становилась такая, какая должна быть.
Вот. Надо краник регить.michaelukolov писал(а):Буду шептать, если подозрение на подкипание сзади, т.к. ручник тоже пропал после нагрева передних (вместе с ними же и задние греются).
Как бы они вобще не отказали. Хотя бы обычний ручник был, ещё куда не шло.NAUexx писал(а):недолго, особенно при нынешнем качестве ЗТЦ (точнее, упорных колец в них).
Это надуманная проблема.
Практически всегда при замене задних колодок обязательно приходится
утапливать поршни в цилиндр,а это говорит о нормальном натяге упорных колец.
Причем так и на катающихся авто,и на тех,что долго стояли.
Нигде стяжные пружины не в силах были сдвинуть упоры в цилиндр.т808 писал(а):Давления при этом будет слабым в обоих контурах!
Алаверды: и чо?
Ты хочешь сказать, что слабое давление в обоих контурах заставит зад (при утопленных поршнях в ЗТЦ) быстрей блокироваться, чем перёд, особенно с учётом величины хода поршней спереди и сзади?
Не кажется тебе, что это бред?
т808 писал(а):Это надуманная проблема.
Купи ЗТЦ из конторы дяди ЛЯО и проверь надуманность.
т808 писал(а):Нигде стяжные пружины не в силах были сдвинуть упоры в цилиндр.
Я и не говорю, что это происходит именно сразу, после снятия усилия с педали.
Ради прикола ставил гирю 32 кг. на походивший ЗТЦ, поршень утапливается, на новом - нет.
т808 писал(а):Практически всегда при замене задних колодок обязательно приходится
утапливать поршни в цилиндр,а это говорит о нормальном натяге упорных колец.
Да нет. Это говорит о том, что водятел был нормальным и всегда следил за ручником, а значит распорная планка всегда "держала" зазор "колодка-барабан" и не давала ему увеличиваться, даже при сползающих упорных кольцах.
торантино писал(а):Надо краник регить.
Вот и я так думаю.
Но... настораживает вот это:
michaelukolov писал(а):появился юз спереди, причём только тогда, когда хорошо нагреешь. Но я думаю это колодки, т.к. в даташите на них предупреждение есть, что их надо греть.
Походу таки дело именно в колодках... О чём и твердили с самого начала. NAUexx писал(а):Ради прикола ставил гирю 32 кг. на походивший ЗТЦ
Чем в угадайку играть,ТС может проверить точно также,а заодно замерить усилие стяжной пружины,чтобы сравнить их результаты.т808 писал(а):Чем в угадайку играть,ТС может проверить
Вот щас понятно сказал.
Только вряд ли что ему это даст.
Добавлено спустя 52 минуты 44 секунды:
Прочёл внимательнее вот это:michaelukolov писал(а):Юза спереди вообще нет, как на педаль не дави. Причем педаль в пол не проваливается, не упирается. С заглушенным задом из появлялся всегда, и педаль по ощущениям становилась такая, какая должна быть.
Педаль не проваливается, но и НЕ УПИРАЕТСЯ! О чём это говорит? Раз жидкость нигде не течёт, но педаль не упирается и при этом как не дави, перёд не блокируется, то... при этих колодках не достигается тот коэффициент сцепления с диском, который бы позволял при данном усилии на педали остановить таки колесо. Приходится давить ещё сильней, но при такой давке на педаль давить сильней начинает и на задний контур! Вот он и блокируется. А при его глушении (заднего контура), перёд именно начинает таки тормозить.
Короче, либо таки колодки "Брэмбо" от того же дяди Ляо, либо тщательная балансировка давления между контурами.
Имхо, вот именно в этих двух вещах тот самый "простецкий" "колобок" и зарыт. NAUexx писал(а):либо тщательная балансировка давления между контурами.
Какая "балансировка"?
Равенство давлений по контурам конструктивно в ГТЦ заложено.michaelukolov писал(а):
Юза спереди вообще нет, как на педаль не дави. Причем педаль в пол не проваливается, не упирается.
Знакомая история. Как ни странно лечится легко. Ту железку что под задним тормозным цилиндром болтается нужно пролечить. А именно, сделать так чтобы ее болтания отсутствовали. Прорезь в ней залепить сваркой 3,5 - 4,0 мм. Остальной свободный ход педали выбирается ручником. Уверяю, на скорости 40 кмч тормозной путь 6-8 метров.
т808 писал(а):Равенство давлений по контурам конструктивно в ГТЦ заложено.
Не ..........т808 писал(а):Равенство давлений по контурам конструктивно в ГТЦ заложено.
На выходе из ГТЦ - да!
Причём, именно для диагональной схемы. А для осевой, теоретически, можно сделать и разным.
Кроме того, что мешает регулировать давление после выхода из ГТЦ? Собсна, чем и занимается колдун в штатной схеме.
Я вот именно об этом... Т.е. о том, что либо посредством существующего краника нужно снизить давку сзади, либо заменить его на другой, если конкретно этот данной фичи не может обеспечить. Либо таки (см. картинку на первой странице) в разрыв канала от ручника до тройника (вместо красной вертикальной "гантельки") впендюрить таки штатный колдун.
Но сперва - разобраться с колодками! NAUexx писал(а):А для осевой, теоретически, можно сделать и разным.
Не меняя конструкцию даже теоретически нельзя! NAUexx писал(а):
Педаль не проваливается, но и НЕ УПИРАЕТСЯ! О чём это говорит?
Педаль не упирается - имел ввиду на полный ход не ходит. Т.е. в системе создаётся достаточное давление, что даже при разных рычагах на педали чувствуется хорошо. Причём, если сзади чисто воздух (когда сегодня только поставил регулятор, еще не прокачивал зад), то где-то 50% хода педаль воздушная вообще, а потом как в камень, т.е. начинает работать перёд. И до конца её и близко не продавишь..
Если подробно рассмотреть устройство ГТЦ, то выделю 2 контура (ближе к педали и дальше, 1 и 2 соответственно). Если во втором контуре нет давления (это задний контур), то первый контур проваливается до тех пор, пока воздух во втором не сожмётся, а потом как в камень упирается - это упирается поршень второго контура, как я понимаю, и начинает работать первый. Так спереди тормоза тоже есть, и даже греть не надо, как и в случае с заглушенным задом. Но стоит подключить задний контур - начинаются проблемы..
Фактически, мне нужно сделать так, чтобы давление в обоих камерах ГТЦ было одинаковое, но сзади РТЦ давили намного слабее, чем перёд (разумеется, без потери давления в ГТЦ). Уже подумываю о колдуне.. Его ведь тоже от руки регулируемым можно сделать, если шток вручную болтом поджимать.т808 писал(а):Не меняя конструкцию
Дык я это и имел в виду!
Ну, в том смысле, что нужно изменить размеры поршней в контурах ГТЦ.
michaelukolov писал(а):мне нужно сделать так, чтобы давление в обоих камерах ГТЦ было одинаковое, но сзади РТЦ давили намного слабее, чем перёд (разумеется, без потери давления в ГТЦ).
Дык я именно об этом и толкую!
Ток вот никак не могу понять , почему это сделать тебе не удаётся с помощью твоего "краника"?
Или таки колодки? NAUexx писал(а):нужно изменить размеры поршней в контурах ГТЦ.
Этим ты только вытесняемое количество жидкости изменишь,а давлениЯ останутся одинаковыми.NAUexx писал(а):и при этом как не дави, перёд не блокируется, то... при этих колодках не достигается тот коэффициент сцепления с диском,
Какую нибудь индикаторную полоску под колодку подложить из мягкой проволоки,например калиброванное олово и узнать по оттиску насколько сильна прижимная сила и сравнить её с нормальными тормозами.michaelukolov писал(а):Фактически, мне нужно сделать так, чтобы давление в обоих камерах ГТЦ было одинаковое, но сзади РТЦ давили намного слабее, чем перёд (разумеется, без потери давления в ГТЦ).
Давай определение сделаем по давлению,что бы отделить зёрна от плевел. Жидкость не сжимаема-раз. ГТЦ создаёт одинаковое давление в контурах или почти одинаковое,это заложенно заводом изготовителем-два. Тормозное усилие распределяется в контурах по разному с помощью регулятора , за счёт разного нагнетания объема жидкости в единицу времени и вплоть до почти полного прекращения её подачи к заднему контуру в зависимости от глубины нажатия на педаль-три.