Ажур писал(а):Но он то не попадает, известный автогонщик во времена СССР. И хвалится, что у него каждое сцепление на любой машине по 120000-150000 км ходит
Жесть нафиг . Вон небезызвестный М.Шумахер покуда в овощ не превратился несколько тачек расколотил, а 120-150 для сцепления мало. Я проезжал 170 наверное (знать бы заранее - записал бы пробег когда поставил) и менял не по причине того что ехать перестало. И кстати тоже очень люблю "стоЯть на сцеплении".
Это всё я к тому, что всяких гонщиков слушать не надо, ибо персонаж вида "фсю жисть водила" как правило не очень умный, а если это ещё и известный тип - то не очень умный с фантастическим ЧСВ. Такой ещё один есть - Гейка (фамилия прям говорящая ). Тоже бред нести любит.
т808 писал(а):А ты уверен,что это именно выжимной шумит?
Как проверял?
Кстати, присоединяюсь к вопросам.Ажур писал(а):попробовал отрегулировал педаль по нормативу - 125мм от пола, так у меня передачи вообще включаться перестали
Фигня у тебя какая то, у меня что со старым что с новым сцеплением, как было так и осталось. Ход педали 125 мм недавно мерял после двух лет эксплуатации после замены. Сцепление начинает брать в самом начале от пола 20-30 мм. Нечетные передачи втыкаются чуть хуже, чётные чётко. Смотри все что снизу кулису, опору рычага КПП там резина рвется, что то не так у тебя. Регулировкой хода педали обычно регулируют начало когда сцепление начинает брать в самом внизу или с середины хода педали как то не вдумывался что ходом педали можно испортить включение передач. Когда выгонял авто после замены сцепы, они мне накрутили сцепление брало с середины и все включалось и выключалось, но я так не люблю, люблю чтоб снизу брало, перенастроил за 5 минут и езжу.Ажур писал(а):шум появляется при прикосновении ногой к педали сцепления. Если педаль поднять вверх, ногой или рукой, - шум исчезает.
Этого достаточно.Значит действительно подшипник сухой.
Ажур писал(а):что делать и как срочно это надо делать.
Зависит от того, ЧТО менять надумал.
Если только подшипник,то особо откладывать не рекомендуется,
а если весь комплект в сборе,то можно и покататься.-Viewer- писал(а):, а 120-150 для сцепления мало. Я проезжал 170 наверное (
Я машину на 205 тык продал с родным. Через 7 тык скончалосьAlexandr008 писал(а):Я машину на 205 тык продал с родным. Через 7 тык скончалось
От таланта драйвера многое зависит. Не так давно я познакомился с таким самородком, который уработал Valeo 828003 за 3 дня. Причём сцепа моя б/у-шная, косяк детали исключён.
Ажур писал(а):Вопрос в том что делать и как срочно это надо делать.
Можно ничего не делать и ездить. Произойти могут несколько вещей:
1. Подшипнику сломает одну лапу и когда это произойдёт будет хорошо чувствоваться по нажатию педали. Работоспособность сцепление при этом не потеряет.
2. Вой и визг будет усиливаться и полезешь чисто поэтому.
3. Прогрызёт корзину (грызть долго будет). Самый противный косяк - сцепа работать перестанет.CROU писал(а):а по теме валео лука сакс или еще что что нынче лучше?
Всё одинаково посредственное , любое можно брать. Лишь бы только не алибабовое.Ажур писал(а):подшипник выжимной SKF он со всеми сцеплениями может может быть использован?
Да. Особенность только одна - на некоторых корзинах ввиду того что подшипник низкий придётся ставить проставку на трос (например 1 или 2 гайки М10). Делается это снаружи и никаких эксплуатационных проблем не создаёт.
Подшипник СКФ один (он вообще для 2108 делался), никакой специальный искать не нужно.
А вот его направляющую, которая прикручивается к коробке, поменять можно. Наверняка с учётом всех приключений она пребывает не в самом лучшем состоянии.Ажур писал(а):То есть не загоняться и ездить с шумящим выжимным?
А есть какие-то признаки, что надо его аварийно менять?
Я в соседней теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360073&start=2850 показал, как приколхозил пружинку чтобы не было шума выжимного.Ажур писал(а):Вопрос только, на каком производителе остановить выбор, чтобы подольше не шумел потом новый выжимной?
А5 25 , если хочешь непременно всё новое, бери любой подходящий комплект Luk, Valeo или Sachs, плюс отдельно выжимной SKF, плюс направляющую выжимного.