Thomas писал(а):V1T писал(а):На ней тоже к 100 тыщам двиг в мусорку из-за катализатора?
да хз честно машину брал из расчета на 2 года потом продам.
ну так ему двух лет за глаза хватит чтобы рассыпаться
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Andrey163 писал(а):V1T писал(а):На ней тоже к 100 тыщам двиг в мусорку из-за катализатора?
Может и походит нормально. Если ослиной мочей не заливать, и по пробкам не толкаться.
это практически никак не влияет, там керамика пальцем крошитсяKirill111 писал(а):но колеса на лето надо на 1-2 размера побольше
да согласен, в книжке есть 17 размер. хз че они не воткнули, хорошо что еще литье шло в этой комплектухе а не штампы Thomas писал(а):Kirill111 писал(а):но колеса на лето надо на 1-2 размера побольше
да согласен, в книжке есть 17 размер. хз че они не воткнули, хорошо что еще литье шло в этой комплектухе а не штампы
Эти 16 на зиму оставь, а на лето прикупи хотя бы 17, а лучше 18.
Щам пока шины новые их еще продать можно нормально.Поздравляю с покупкой
Thomas писал(а):-alex- писал(а):Каты тут не надо сразу выкидывать?
да хз мне пофиг на гарантии пока, потом продам
А здесь надо крепко подумать
Цитата:Посоветуйте что делать, Ситуация следующая:
Произошел отказ двигателя, стук в 4-м цилиндре, падение компрессии до 8 АТМ. На сервисе ОД разобрали, увидели выработку на поршне и стенках 4-го цилиндра.
ОД отказывает в гарантийном ремонте двигателя. Свой отказ в мотивирует следующими причинами. По мнению ОД, автомобиль заправлялся некачественным топливом, вследствие чего произошло разрушение каталитического нейтрализатора. Продукты распада нейтрализатора попали в цилиндры, произошел износ цилиндров (выработка на поршнях и стенах цилиндров). Двигатель находится на 5-ти летней гарантии. ОД заявляет, что нейтрализатор не является частью двигателя и что на сам катализатор гарантия не распространяется. Стоимость ремонта космическая.
[quote="Перец"] Цитата:
А здесь надо крепко подумать
Цитата:Посоветуйте что делать, Ситуация следующая:
Произошел отказ двигателя, стук в 4-м цилиндре, падение компрессии до 8 АТМ. На сервисе ОД разобрали, увидели выработку на поршне и стенках 4-го цилиндра.
ОД отказывает в гарантийном ремонте двигателя. Свой отказ в мотивирует следующими причинами. По мнению ОД, автомобиль заправлялся некачественным топливом, вследствие чего произошло разрушение каталитического нейтрализатора. Продукты распада нейтрализатора попали в цилиндры, произошел износ цилиндров (выработка на поршнях и стенах цилиндров). Двигатель находится на 5-ти летней гарантии. ОД заявляет, что нейтрализатор не является частью двигателя и что на сам катализатор гарантия не распространяется. Стоимость ремонта космическая.
ну тут вон чел 1.5 года судился и отсудил таки
https://www.youtube.com/watch?v=8LZzk56PnZk
хотя по большому счету конечно не позавидуешь тем кто ща корейцев берет. вроде как обещают 5 лет гарантии и надегу, а по факту получается лохотрон с гарантией 1000км на катализатор как говорил мавроди лох не мамонт не вымретЛенивец писал(а):Не надо омрачать радость от покупки
просто еще один плюс в покупке свежего б/у автомобиля
что и надо было делать ТСу, тем более опыт торговли автомобилями есть, тем более покупает на пару лет *Kostik* писал(а):На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.
2.0 самый задирный.Kirill111 писал(а):
Посчитал, около 9 и есть. У жены 92, у меня 98. Проблем нет.
Может то я уже просто забыл, как на таких ездят... У меня на чумадане всяко 18см высота профиля...
ЗЫ: Вспоминаю, как на 205/40/17 ездил... Вот там была дрочь, а не еда... masta писал(а):ЗЫ: Вспоминаю, как на 205/40/17 ездил... Вот там была дрочь, а не еда...
Так вот ровно такие колеса на ситре жены сейчас, она вообще не обламывается. Я не ситре катался немного - вообще нормально, мягковато даже за счет подвески.
Добавлено спустя 36 секунд:
А, не, 205/45 у нее, но это нюансы*Kostik* писал(а):viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.
2.0 самый задирный.
да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.
https://www.drive2.ru/l/532400573673111990/Kirill111 писал(а):А на РИО 1.6 2018 года тоже эта прелесть с катализатором есть?
да*Kostik* писал(а):viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.
2.0 самый задирный.
да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.
только это не мешает им задираться как и раньше Долбодятел писал(а):*Kostik* писал(а):viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):На двухлитрах катализатор вроде не причем,это на 1.6.
2.0 самый задирный.
да,но не от катализатора. В новых движках стоят маслофорсунки,изменена прокладка гбц, возможны еще доработки для лучшего охлаждения.
только это не мешает им задираться как и раньше
ну посмотрим,с середины 2017 еще мало пробежали. Хотя лично мне похрен,я японокорейские шушлайки за такие деньги брать не готов,даж еслиб не задирало.
Ауди,БМВ,Мерседес. Отслеживаешь Автоспот и берешь дешевле кореепрома.