Траблы с заводской на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Траблы с заводской на горячую Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 09:47
Приветствую, други gpn . Ткните чтоли в поиск. Недавно стала возникать банальная проблема: не заводится на горячую. Ну, почитав форум, поставил эксперимент. Когда была горячей и не заводилась, то скинул разъем с датчика ДТОЖ, машина тутже завелась и перешла в аварийный режим работы, что и следовало ожидать ( работает Карлсон и обороты держатся 1500). Ну думаю вот и решение. Махнул на новый ДТОЖ Pekar ( другого не было), но, блин, проблема не ушла. Также не заводится на горячую, как остынет без проблем. Пока такой алгоритм заводки: скидываю разъем с ДТОЖ, машина завелась, одеваю разъем ДТОЖ, обороты приходят в соответствие, загорается и горит чек, но машина едет как обычно. Куда ещё копать? Пока выяснил что надо промыть РХХ и дроссельный узел, но не очень понимаю зачем, так как они не задействованы в заводке
#2:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 11:15
Putnik77
В смысле РХХ не участвует при запуске?А обороты тогда что регулирует?
А по запуске на горячую,было такое.Насос поменял и все прошло.

#3:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 13:04
витмар писал(а):

Putnik77
В смысле РХХ не участвует при запуске?А обороты тогда что регулирует?
А по запуске на горячую,было такое.Насос поменял и все прошло.


Про насос я думал. Но почему тогда при скидывает клемы с ДТОЖ заводится без вопросов, хотя бензонасос все тотже?

#4:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 13:31
Putnik77
При снятой фишка эбу уходит в аварийный режим и принимает Т ож то ли 20,толи 30 гр.Думает что двиг не прогрет и увеличивает время открытия форсунок.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 13:31
Putnik77 писал(а):

Но почему тогда при скидывает клемы с ДТОЖ заводится без вопросов


По дефолту ЭБУ льёт богаче, и в цилиндре появляется ГОРЮЧАЯ смесь... supercool
Замерь давление в рампе...

#6:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 14:15
витмар писал(а):

Putnik77
При снятой фишка эбу уходит в аварийный режим и принимает Т ож то ли 20,толи 30 гр.Думает что двиг не прогрет и увеличивает время открытия форсунок.


Не уверен. У меня при снятии фишки с ДТОЖ сразу врубается Карлсон, даже ещё не заводя машину, а просто переведя во 2 положение

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

kazak1102 писал(а):

Putnik77 писал(а):

Но почему тогда при скидывает клемы с ДТОЖ заводится без вопросов


По дефолту ЭБУ льёт богаче, и в цилиндре появляется ГОРЮЧАЯ смесь... supercool
Замерь давление в рампе...


Могу замерить приблизительно: бьёт струя или нет. Или можно обычным манометром проверить?

#7:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 14:39
Putnik77
Карлсон у всех включается при снятой фишка и включенном зажигании.И что?
А давление можно замерить манометром обычным.

#8:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 15:09
Отлично. Замерю
#9:  Автор: AsupОткуда: Украина, Харьковская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 17:04
Добрый всем день. Извините, что влез в чужую тему... У меня тоже плохо на горячую заводится- приходиться стартером секунд 3-4 маслать и педалью подгазовывать но у меня стоит газ второе поколение, что в этом случае посоветуете?
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2019 23:46
Putnik77 писал(а):

Ткните чтоли в поиск.


Тыкаю: тыц.
Ток чти внимательней и до конца. Wink
Подсказка: при замерах давки в рампе будь внимательней. "Горячая" и "холодная" давки - две разные вещи. Wink
Ещё подсказка, если вдруг между строк читать не умеешь - мокрая тряпка на рампе подскажет, куда тебе "навострить лыжи". supercool
Asup, тебе тоже полезно будет сходить по ссыли. Wink

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 14 Июня 2019 23:21
NAUexx писал(а):

мокрая тряпка на рампе подскажет, куда тебе "навострить лыжи"


так бензин выкипает из рампы через форсунки?

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2019 00:02
Huyan писал(а):

так бензин выкипает из рампы через форсунки?


Нет... Он не выкипает, он просто превращается в пар, образуя пробку, которую не в силах протолкнуть бензонасос.
Мокрая тряпка, остужая рампу, заставляет бензин из парообразного состояния снова конденсироваться в жидкость.
Другой разговор, что ссущиеся форсунки облегчают процесс закипания бензина, ибо слегка стравливают давление в рампе. При более низком давлении бензин закипает гораздо "веселей" даже при более низкой температуре, примерно как и вода.
Вообще, вскипание бензина в рампе после останова горячего мотора - это почти неизбежный процесс. Другой разговор, что при слабом БНе этот процесс начинает создавать проблемы.
А то, что бензин в рампе кипит убедится легко. Нацепи на рампу манометр, заведи и прогрей мотор до срабатывания карлсона, после его отработки грей ещё и глуши, пока карлсон снова не сработал. Ещё очевидней всё будет, если ещё и на воле жара за 30... Вот после того, как заглушишь перегретый мотор ты увидишь, что стрелка манометра сначала упадёт, что вполне себе естественно, насос то выключили. А вот примерно секунд через 15-20 она сама по себе снова начнёт подниматься. Как думаешь, с какого такого перепугу? wwow Насос то не включали. Wink
Уточнение: сиё характерно для 8-ми клоповых моторов, у которых рампа располагается над выпускным коллектором. Полагаю, сам догадаешься, почему. Wink

#13:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 14:20
NAUexx
Померить давляк не получилось. Там диаметр не подходит для обычного манометра. Поверю тебе наслово и купил сам электробензонвсос отдельно, а не в сборе. Посмотрим что получится...

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 15:11
Putnik77 писал(а):

Там диаметр не подходит для обычного манометра.


Кусок шланга и два хомута


#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 16:28
Putnik77 писал(а):

купил сам электробензонвсос отдельно, а не в сборе


facepalm
Проверить сначала нужно было! Хотя б всё той же мокрой тряпкой на рампу!
Putnik77 писал(а):

Там диаметр не подходит для обычного манометра


facepalm
Вот что значит "не умеем пользоваться форумом"... supercool
Эта супер "хитрая" приблуда для замера давки
т808 писал(а):

Кусок шланга и два хомута

тут раз сто расписана в темах про замер давки да и не только.
А уж в йутубе сколько роликов про это... facepalm

#16:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 17:08
NAUexx
Мне эту " приблуду" и " пользоваться поиском" дольше чем поменять бензонасос. Да и смысл какой от нее, если уже решили что это бензонасос?

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 17:40
Putnik77 писал(а):

купил сам электробензонасос отдельно


Спешишь деньги тратить.
Putnik77 писал(а):

если уже решили что это бензонасос?


А разве кто-то это решил,тем более без проверки? nea

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 17:49
Приблуда эта тебе ещё не раз может пригодиться. Ибо диагностика большинства проблем с инжекторным мотором начинается именно с замера давки в рампе. Это если к ней (диагностике) подходить по фен-шую, а не "с кондачка". Wink
Putnik77 писал(а):

если уже решили что это бензонасос?


Да кто решил то? Я решил в моём конкретном случае. У тебя симптомы похожи, но это ещё ни о чём не говорит. Нужно было это проверять и подтверждать!
Пока не сменил БН и ещё стоит жара, нагрей мотор до появления траблы и хотя бы тест с тряпкой проведи. Если будет заводиться лучше, то хотя бы на 50% появится уверенность в оправданности замены БНа.
Кроме того, баг может быть реално временным! БУхнул в бак говённенького бенза (который реально легко закипает даже при более низкой температуре), теперь пока его не выкатаешь, будет такая фигня твориться. Хотя... оно, конечно, да, сильный насосий должен и с говённым бензом справляться. Pardon

#19:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 22:31
Поменял. Пока смущают 3 проблемы. 1.Новый бензонасос Pekar (другого не было) гудит как Боинг при взлете. Напрягает. Старый Bosch вообще не слышал. 2. При заводке обороты падают до 500, потом " чихнет" пару раз и обороты вновь 900. 3. Через 30 секунд загорается Чек. На " горячую" вроде заводится. После смены бензонасоса прогрелся до срабатывания Карлсона и выключил. После этого завелась по пункту, который номер 2. Больше тестить времени не было

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

NAUexx писал(а):

Приблуда эта тебе ещё не раз может пригодиться. Ибо диагностика большинства проблем с инжекторным мотором начинается именно с замера давки в рампе. Это если к ней (диагностике) подходить по фен-шую, а не "с кондачка". Wink

Putnik77 писал(а):

если уже решили что это бензонасос?


Да кто решил то? Я решил в моём конкретном случае. У тебя симптомы похожи, но это ещё ни о чём не говорит. Нужно было это проверять и подтверждать!
Пока не сменил БН и ещё стоит жара, нагрей мотор до появления траблы и хотя бы тест с тряпкой проведи. Если будет заводиться лучше, то хотя бы на 50% появится уверенность в оправданности замены БНа.
Кроме того, баг может быть реално временным! БУхнул в бак говённенького бенза (который реально легко закипает даже при более низкой температуре), теперь пока его не выкатаешь, будет такая фигня твориться. Хотя... оно, конечно, да, сильный насосий должен и с говённым бензом справляться. Pardon


Нет, это не бензин. Такая трабла появилась с жарой. Зимой и весной таких проблем не было

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2019 10:34
Putnik77 писал(а):

3. Через 30 секунд загорается Чек.


Не... мне это нравится. Good
Главное - это заявить, что загорается чек... А кто там, чего там, номер ошибки - про это, господа знатоки догадывайтесь сами. Экстрасенсы Вы или х.. соси. facepalm
Только не рассказывай про то, что ошибку глянуть нечем... У всех, кто пытается свой инжекторный пепелац чинить САМ давно уже есть или БК, или китайская ЕЛМ-ка. Да щас в каждой подворотне, даже в нашей дыре ЕЛМ-щики готовы прочитать тебе ошибки за сущие копейки.
Ты бы хоть конфиг в профиле то указал, что за мотор, ЭБУ какой, есть ДК в системе, чтоб проще гадать то было. facepalm
Putnik77 писал(а):

Нет, это не бензин. Такая трабла появилась с жарой.


Т.е., ты исключаешь возможность совпадения двух событий - наступления жары и заправки плохим бензином? Ну-ну...
Короче... Если хочешь нормально, а не наугад починить свой мотор, то нужно как минимум три вещи:
1. Считать код ошибки
2. Проверить метки ГРМ
3. Обзавестись таки "приблудой" и замерить давку в рампе.
Только замерить по фен-шую! lol1 А не так, как многие с наскоку меряют... После таких замеров вопросов появляется больше, чем ответов. facepalm
А так... могу только пованговать: если машин с ДК, т.е. работает самообучалка по смеси, то ЭБУ подстроился под работу со старым БНом. Ты поставил новый, давит он лучше, а время открытия форсунок под старый... Соответственно, имеет место некий перелив. Он либо пройдёт со временем (ЭБУ подстроится под новый насос), либо нужно сделать сброс с инициализацией ЭБУ (если ждать лень).

#21:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2019 12:40
NAUexx
А что, не экстрасенсы чтоли? hehe пока разбираться с машиной некогда, в выхи поеду на дачу и посмотрю на ее поведение.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2019 19:34
Putnik77 писал(а):

пока разбираться с машиной некогда, в выхи поеду на дачу и посмотрю на ее поведение.


Удачи! Drinks or Beer
Вангану исчо раз: будет всё нормально. И даже чек потухнет, если, конечно, при замене БНа ничо нигде не зацепил/оборвал, короче, не накосячил сам. А, ну да, ещё момент... Изделия Пекар лично меня очень настораживают... Особенно из-за настырности их манагеров тут, на форуме. Smile
Я к тому, что не факт, что ты поставил хороший БН, тем более, что замеров давки ни "до", ни "после" замены ты не производил, сравнивать не с чем. Pardon
Искать нужно Чешский Бош. Хоть он и стОит, как крыло от всё того же Боинга, но... Pardon

#23:  Автор: Putnik77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2019 21:32
NAUexx
На коробке от бензонасоса написано:"Поставщик на конвейер" 63 даже предлагают пробить оригинал ил нет посредством сайта или смс. Я конечно поржал такому " поставщику на конвейер", но другого ничего не было. Посмотрим как данная продукция себя проявит. Пока только реально сильно гудит бензонасос при работе.

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2019 23:15
Ну, как бы там ни было... Ещё раз - удачи! Drinks or Beer
Может хоть тебе повезёт. Pardon

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Июня 2019 23:19
NAUexx писал(а):

Может хоть тебе повезёт.


Ну да... С таким подходом весь расчёт на "авось"... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU