алекс спб писал(а):Посмотри тормозные шланги вкруг на предмет трещин,остальное ерунда
Спасибо, было такое дело, давно правда, ещё на классике, с одним ручником километров десять до гаража, через город, просто жесть 8) Поэтому тормоза вторым пунктом стоят, ручник терь завсегда рабочий )))
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
-Viewer- писал(а):Kонстантин
Ремень ГРМ поменяй, он от возраста лучше не становится. И залей в бак спирта, т.к. там наверняка полведра конденсата собралось. Мотор раз заводился, то нифига с ним страшного не произошло.
Спасибо, насчёт ремня ГРМ и роликов, обязательно гляну (стоит четвёртым пунктом). Хотя ему всего четыре года и едва тысяча пробега(за полгода перед консервацией, капиталил движок, заодно поршня с выточкой ставил, так что обрыв не страшен, в кармане багажника, на этот случай, запасной ремень лежит)
Насчёт спирта в бак, что за фишка такая? Не понял сути.
Для того, чтобы воду (конденсат ?) связать в спиртовой раствор?
Откуда в герметичном баке вода возьмётся? Бензин от времени разлагается, с выпадением водного конденсата? Перепады давления влажный воздух "тянут" в бак? Тормозная да, гигроскопична, тянет влагу в себя и её советуют менять, чтоб не "кипела" на сжатии. А вот про бензобак впервые слышу.
Если можно, подробнее по сути.
ps Пятым пунктом, вспомнил резину на кожухах шрусов и в подвеске.Kонстантин писал(а):Откуда в герметичном баке вода возьмётся?
Если бы он был герметичным,то из него невозможно было бы топливо взять.
Kонстантин писал(а):Перепады давления влажный воздух "тянут" в бак?
Не давления перепады,а колебание температуры воздуха особенно вблизи нуля градусов.
Kонстантин писал(а):про бензобак впервые слышу.
Неужели это не видел на прилавках магазинов ?
https://etlib.ru/blog/926-kakoj-udalitel-vlagi-vybratKонстантин писал(а):поршня с выточкой ставил, так что обрыв не страшен, в кармане багажника, на этот случай, запасной ремень лежит
Ну тогда можно смело на этом ехать .
А про конденсат т808 уже всё рассказал.т808 писал(а):Kонстантин писал(а):Перепады давления влажный воздух "тянут" в бак?
Не давления перепады,а колебание температуры воздуха особенно вблизи нуля градусов.
С учетом гаражного хранения, проблемы с водой в бензобаке не должно быть вообще...но для профилактики залить какое-нибудь средство - не помешает.All Exx64 писал(а):С учетом гаражного хранения, проблемы с водой в бензобаке не должно быть вообще..
Лишь в том случае,если гараж постоянно отапливается.т808 писал(а):All Exx64 писал(а):С учетом гаражного хранения, проблемы с водой в бензобаке не должно быть вообще..
Лишь в том случае,если гараж постоянно отапливается.
Нет! Даже в неотапливаемом гараже нет таких колебаний температуры, как на улице...и как по-твоему, в стоящей машине влажный воздух внутрь бака будет попадать?All Exx64 писал(а):в стоящей машине влажный воздух внутрь бака будет попадать?
Обязательно!
При условии,что бак дышит не через адсорбер.т808 писал(а):All Exx64 писал(а):в стоящей машине влажный воздух внутрь бака будет попадать?
Обязательно!
При условии,что бак дышит не через адсорбер.
С какого хрена бак будет дышать на стоящей в гараже машине? Вот при работающем двигателе вырабатывается бензин, бензин внутри бака нагревается от обратки или бензонасоса, когда бензин начнет остывать, то будет поступать воздух с улицы (и то не факт, что вместо него не будут пары бензина). На стоящей машине температура бензина и окружающего воздуха одинаковые и в гараже колеблются очень незначительно и синхронно. Я бы предложил в гараже заполнить баклажку бензином на 2/3 и с незакрученной крышкой посмотреть через год-два - сколько воды она надышит... Из спортивного интереса, к новым знаниям, разве что:
т808 писал(а):
Если бы он был герметичным,то из него невозможно было бы топливо взять.
На хранении можно рассматривать топливную систему, как герметичную. Без интенсивного расхода топлива (испарение мизерно), клапан крышки бензобака, не даёт доступа атмосферному воздуху в бензобак.
Мизерный расход бензина (литра три в год на сезонные прогоны движку), даёт такой же минимальный объём "подсоса" воздуха в бак (12 литров за 4 года).
т808 писал(а):
Kонстантин писал(а):Перепады давления влажный воздух "тянут" в бак?
Не давления перепады,а колебание температуры воздуха особенно вблизи нуля градусов.
Под "перепадами давления", я имел ввиду, изменения объёма системы, возникающие от температурных расширения/сжатия. Изменения объёма в десять-двадцать литров бензина на десять-двадцать градусов в сутки, вряд-ли много "надышат" в бензобак (честно, лень искать коэффициент объёмного расширения бензина и считать, думаю в максимуме получится ~0.2 л/сутки). За четыре года (~1500 дней) ~ 300 литров воздуха. И то, при условии, что эти перепады давления "смогут" открыть клапан крышки.
Учитывая резко-континетальный, сухой климат и закрытое помещение, влажность воздуха вряд-ли будет больше 10 грамм воды на кубометр.
Значит на хранении конденсат в баке может появится в мизерном количестве, максимум 3-5 грамм. Это просто слёзы...
Вот для интенсивно работающей топливной системы, тема может быть актуальной.
Где-то в гараже валялся литр медицинского спирта, надо плеснуть поллитру в бак Калине, для профилактики. И матрёхе рюмашку, за компанию )))
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
-Viewer- писал(а):Kонстантин писал(а):поршня с выточкой ставил, так что обрыв не страшен, в кармане багажника, на этот случай, запасной ремень лежит
Ну тогда можно смело на этом ехать
.
...
Это всё хорошо, только желательно не просто ехать, но за один раз и доехать.
А поскольку доехать надо на сверку в гибдд, то желательно и уехать зараз. )))Kонстантин писал(а):желательно не просто ехать, но за один раз и доехать
Сделай профилактический выезд по местности километров на 50-100. Лучшего способа выявить всякое нехорошее пока не изобрели . И если это нехорошее таки вылезет, можно будет устранить в спокойной обстановке.-Viewer- писал(а):
Сделай профилактический выезд по местности километров на 50-100...
Рад бы, да всё, как в той присказке, про рыбку. )))
Страховки нет.
После подписания договора купли/продажи, можно ехать, но уже не мне.
Поэтому наше всё - мотать круги по переулкам, да с оглядкой.
P.S. Спасибо, ещё раз за интересную тему со спиртом в бак
Поеду запчасти по спискам закупать (хотя там одни жидкости, да резина - как студенту на восьмое марта)
Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
Вова Длинный писал(а):... проверь технологические жидкости, при необходимости замени ...
Да будет так, вернее похоже так и будет. )))
Разве что ещё патрубки поменяю, да пружинные хомуты поставлю, а то как-то грустно, ничего не делать в гараже )Kонстантин писал(а):Разве что ещё патрубки поменяю, да пружинные хомуты поставлю, а то как-то грустно, ничего не делать в гараже )
От тебе заняться нечем.
Никакие я патрубки не менял, и ничего не протекало. Тосол, это такая гадость, что он в состоянии покоя течет сильнее, чем при эксплуатации.Kонстантин писал(а):По п.2 (отопление) сейчас ищу схему упраления системой отопления, особенно подробное описание приводов заслонок.
Модель 2001г.
На торпеде нет управления подачей Внешний-Внутренний воздух.
На крутилке вентилятора А-1-2-3 (третья скорость не работает).
При переключении крутилки температуры в синюю или красную зону в торпеде что-то жужжит. На редукторе (?) (возле ВУТа) скидывал фишку, без изменений (при ключе в ЗЗ на 1 что-то жужжит в торпеде секунд десять). Ищу подробную схему, в своей бумажной мурзилке про заслонку отопителя пока ничего не нашёл.
Может тут чего полезного найдешь: https://www.drive2.ru/c/145988/Kонстантин писал(а):За пару тыс. км. съела около литра-полтора масла.
На выхлопной чёрный жирный налёт.
Никто не будет продавать машину с пробегом меньше 170-200тыс.
Спасибо. Есть полезное.
Интересное дело выяснилось - редуктор заслонки в положении рег. температуры "макс синий" двигает редуктором (рычаг уходит вглубь), а вот обратно (на "макс-красный") рычаг не двигает. Если его вручную оттянуть к себе (слышно как заслонка двигается под кожухом вентилятора) и опять переключить на "холод" редуктор двигает заслонку на место.
Похоже проблема или в контроллере или в датчике положения микромоторедуктора.
Плюс каждый раз "жужжит" слева-в-центре в районе кожуха возд. фильтра салона. Похоже там есть ещё заслонка (наружн-внутр).
Так, "заслонка наружн-внутр" (правильно: "заслонка рециркуляции воздухозаборника") расположена слева (шланг её клапана вообще обрезан).
Судя по взрыв-схеме "жужжать" слева от вентилятора отопителя вообще нечему.
Попробую вскрыть кожухи (все скобы и саморезы выкрутил, а передний кожух отопителя не снимается).Kонстантин писал(а):Интересное дело выяснилось - редуктор заслонки в положении рег. температуры "макс синий" двигает редуктором (рычаг уходит вглубь), а вот обратно (на "макс-красный") рычаг не двигает. Если его вручную оттянуть к себе (слышно как заслонка двигается под кожухом вентилятора) и опять переключить на "холод" редуктор двигает заслонку на место.
Скорее всего - ММР заслонки исправен, можно попробовать на его разъем напряжение подавать меняя полярность - будет и на открытие и на закрытие работать. Тогда проблема в блоке управления.Kонстантин писал(а):Похоже там есть ещё заслонка (наружн-внутр).
На ранних десятках такая заслонка была и управлялась отдельной кнопкой рециркуляции.
Позже ее упразднили,отказавшись от данной системы.
т808 писал(а):На ранних десятках такая заслонка была и управлялась отдельной кнопкой рециркуляции.
)) Эта кнопка куском самоклейки-шумки набоку "заблокирована". Похоже не зря шланги с её привода были срезаны.Kонстантин писал(а):Попробую вскрыть кожухи (все скобы и саморезы выкрутил, а передний кожух отопителя не снимается).
Не знаю что ты имеешь ввиду под передним кожухом, но там на одном кожухе внутри внизу еще две скобы, которые сверху не видны (обвел красным):All Exx64 писал(а):Скорее всего - ММР заслонки исправен, можно попробовать на его разъем напряжение подавать меняя полярность - будет и на открытие и на закрытие работать. Тогда проблема в блоке управления.
С полярностью попробую.
А вот как снять блок управления пока не пойму. Он на защёлках или искать саморезы?