SDRIVER писал(а):Опять пилоты не смогли посадить самолёт?
Посадили бы, но молния опять, небось... SDRIVER писал(а):про грузнский след уже писали?
и согласись, насколько это очевидно!Victkh писал(а):Ну кстати результаты неплохие для такой аварии
двигатели что ли помешали? В чем причина?
Цитата:В четверг утром пассажирский самолет Ан-24 с бортовым номером 47366 авиакомпании "Ангара" совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. При посадке борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений. Произошло возгорание самолета, пилот и бортмеханик погибли. На борту находились 43 пассажира, никто из них не погиб. За медицинской помощью обратились 31 человек, 4 из них госпитализированы.
Victkh писал(а):Ну кстати результаты неплохие для такой аварии
Сказали же, катастрофа это.
anonimus писал(а):Ан-24 наверно лет 40, т.к. на замену ничего нет.
Кто бы сетовал? Если бы твои либерасты не порушили советский авиапром, Ан-24 давно бы были заменены на Ил-114 и Ан-140. Были бы востребованы и меньшие по размерам Ан-28 и Бе-32.
Ил-114 и Ил-112 (переделанный Ан-140) хоть и будут наконец внедрены, но это уже вчерашний день. Прорывом было бы внедрение газового самолёта Ту-136 https://raigap.livejournal.com/650024.html
Otto Frija писал(а):Ли-2 надо возрождать.
И Бельфегор.
Иронию разделяю Но я бы не стал рядом упоминать эти, каждый по своему, уникальные самолёты. Ли-2 (DC-3, C-47) - очень удачный самолёт, заслуженный долгожитель, как и Ан-2. А вот М-15 уникален своей нелепостью, ошибочностью концепции. Интересен только в историческом плане, как единственный реактивный биплан.
Полное, как оказалось, дерьмо. Яков_Лещ писал(а):Полное, как оказалось, дерьмо
Ты провёл испытания?Яков_Лещ
И где цитата из отчёта, про дерьмо?
Мне известно только: Цитата:К 2000-му году на Самарском авиационном заводе должны были быть выпущены три ТУ-156 и начата их сертификация и опытная эксплуатация. Но… К сожалению этого сделано не было. И препятствия к осуществлению задуманных планов были исключительно финансовыми.