G-Driver писал(а):Теперь только эйрбасом - немцы еще настолько не отупели
Немцы? Dangerous писал(а):Эрдогану есть где взять прошифку на с400
интересно, а сколько наши индусам плотили в час?Mihalych78 писал(а):а сколько наши индусам плотили в час?
Наши фильмами брали G-Driver писал(а):Программное обеспечение для скандального Boeing 737 MAX делали индийские программисты за 9 долларов в час. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Компания увольняла профессиональный работников и просила поставщиков сократить расходы. В авиакомпании приглашали инженеров с недостаточными знаниями для работы в аэрокосмической отрасли.
Пейсдетц.
Теперь только эйрбасом - немцы еще настолько не отупели
нуа чо? ща пиндосы за экономию заплатят! все же уже забыли косяки аирбаса - будут его покупать!!! боенг просретсяG-Driver писал(а):Программное обеспечение для скандального Boeing 737 MAX делали индийские программисты за 9 долларов в час. Об этом сообщает агентство Bloomberg
Пейсдетц.
Теперь только эйрбасом - немцы еще настолько не отупели
Я верю в индийских программистов больше, чем в турецких.anonimus писал(а):если входной контроль нормальный, то пофиг кто что и за сколько делают, хоть за доллар в час
За доллар никто нормально не сделает, еще скажи забесплатно.
Даже на фриланс биржах нормальный программист идет от 30-40$, я представляю, че там за 9 было G-Driver писал(а):Программное обеспечение для скандального Boeing 737 MAX делали индийские программисты за 9 долларов в час. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Компания увольняла профессиональный работников и просила поставщиков сократить расходы. В авиакомпании приглашали инженеров с недостаточными знаниями для работы в аэрокосмической отрасли.
Пейсдетц.
Теперь только эйрбасом - немцы еще настолько не отупели
Да, до индусов наверное еще не докатились, хо турков и хохлов разве что... pivinik писал(а):Гы) нужно возродить ТУ-154 "на транзисторах и лампах" - никакого ПО писать не надо
за миску щей-то? получится разве что "на гавне и палках" G-Driver писал(а):pivinik писал(а):Гы) нужно возродить ТУ-154 "на транзисторах и лампах" - никакого ПО писать не надо
за миску щей-то? получится разве что "на гавне и палках"
Так и при совке так и работали (да еще жили как бомжы в бараках) и ничего - Гагарин первый епта "на гавне и палках" hakim11 писал(а):глобально-не вижу разницы в программе итого напсианной за 9 и за 90 баксов в час..
в боенге менеджера по-ходу тоже не видели
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
pivinik писал(а):
Так и при совке так и работали (да еще жили как бомжы в бараках)
ой да не пейсди - там не деньгами давали, а привилегиями - квартира в сталинке, персоналка с водителем, и.т.п G-Driver писал(а):
pivinik писал(а):
Так и при совке так и работали (да еще жили как бомжы в бараках)
ой да не пейсди - там не деньгами давали, а привилегиями - квартира в сталинке, персоналка с водителем, и.т.п
_________________
ну расскажи мне кому и как давали) особенно интересно про квартиру в "сталинке" и персоналку с водителем
ЗЫ. если че, то мой папа инженер (ныне почившего в Бозе КБ), который принимал участие в создании вот этих двух "изделий". дома целая коробка патентов лежит
https://www.youtube.com/watch?v=mlUDHNG4Ok0
https://www.youtube.com/watch?v=WNxY-8V36tk
квартиру в "панельке" он получил только в 1981 (накануне 40-летия и после двух детей и долгих "выбиваний" по соответствующим инстанциям. Фактически свезло в связи с Олимпиадой-80 и каким-то там очередным съездом КПСС)), а "персоналкой" у него всю дорогу был "Луноход", в который еще влезть надо было
https://www.youtube.com/watch?v=Y7iV5SI8UoM
ЗЫ2. если че, то я все детство на этой желтой "персоналке" отъездил за 5 копеек)) 59 маршрут в Москве - до Карачарово)[Fred] писал(а):110 тыс в мес при 40 часах в нед индусам плотили. норм, наши инженеришки небось так же пашут.
Цитата:Боинг также расширил центр проектирования в Москве. В 2008 году, во время встречи с главным инженером, ответственным за Boeing-787, один из сотрудников пожаловался, что 18 раз отправил чертежи команде в Россию, прежде чем они поняли, что детекторы дыма должны быть подключены к электрической системе, рассказала Синтия Коул
Эти по-ходу вообще за 5 работали
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
hakim11 писал(а):
а по факту -нормальное тз-половина успеха.
Ну допустим работает твое ПОпо ТЗ, только написано так, что непонятно когда и в какой момент оно слетит
И че? Вот работало, работало. потом - бах и упало... вместе с самолетом
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
pivinik писал(а):
ну расскажи мне кому и как давали) особенно интересно про квартиру в "сталинке" и персоналку с водителем
Деду моему все давали, и еще куче знакомых - надо было лучше и больше работать G-Driver писал(а):
hakim11 писал(а):
а по факту -нормальное тз-половина успеха.
Ну допустим работает твое ПОпо ТЗ, только написано так, что непонятно когда и в какой момент оно слетит
И че? Вот работало, работало. потом - бах и упало... вместе с самолетом
[
повторю- всё надо прописывать в тз. И тогда будут резервы, доп контроль, избыточность итд итп.G-Driver писал(а):Деду моему все давали, и еще куче знакомых - надо было лучше и больше работать
всю жизнь работал на то государство и ветеран труда если че)
ЗЫ. куча знакомых к слову аналогично. а один товарищъ с его работы так и помер в коммуналке в 90-е