Боенг и индусы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Боенг и индусы Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 21:21
Программное обеспечение для скандального Boeing 737 MAX делали индийские программисты за 9 долларов в час. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Компания увольняла профессиональный работников и просила поставщиков сократить расходы. В авиакомпании приглашали инженеров с недостаточными знаниями для работы в аэрокосмической отрасли.


Пейсдетц. hehe

Теперь только эйрбасом - немцы еще настолько не отупели facepalm

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 21:23
цуко
они нам ракэты помогают делать

#3:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 21:25
зато дешево Smile
#4:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 21:25
Эрдогану есть где взять прошифку на с400
63

#5:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 21:30
poliman писал(а):

зато дешево Smile



за еду bboyan

#6: Re: Боенг и индусы Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 21:36
G-Driver писал(а):

Теперь только эйрбасом - немцы еще настолько не отупели facepalm



Немцы? Smile

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 21:37
Dangerous писал(а):

Эрдогану есть где взять прошифку на с400
63



интересно, а сколько наши индусам плотили в час?

#8:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 21:45
Mihalych78 писал(а):

а сколько наши индусам плотили в час?


Наши фильмами брали pst

#9: Re: Боенг и индусы Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 21:47
G-Driver писал(а):

Программное обеспечение для скандального Boeing 737 MAX делали индийские программисты за 9 долларов в час. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Компания увольняла профессиональный работников и просила поставщиков сократить расходы. В авиакомпании приглашали инженеров с недостаточными знаниями для работы в аэрокосмической отрасли.


Пейсдетц. hehe

Теперь только эйрбасом - немцы еще настолько не отупели facepalm

нуа чо? ща пиндосы за экономию заплатят! все же уже забыли косяки аирбаса - будут его покупать!!! боенг просрется

#10:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 21:48
экономика-наше фсё.. Good
#11: Re: Боенг и индусы Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 22:52
G-Driver писал(а):

Программное обеспечение для скандального Boeing 737 MAX делали индийские программисты за 9 долларов в час. Об этом сообщает агентство Bloomberg
Пейсдетц. hehe
Теперь только эйрбасом - немцы еще настолько не отупели facepalm



Я верю в индийских программистов больше, чем в турецких.

#12:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 22:58
В москве тож есть подразделение боенг, лет 10-15 назад у них был рабочий день в 2 смены с 7:00 до 15:00 и с 15:00 до 23:00 facepalm
С другой стороны капиталистам пофиг - если входной контроль нормальный, то пофиг кто что и за сколько делают, хоть за доллар в час supercool

#13:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2019 23:05
anonimus писал(а):

если входной контроль нормальный, то пофиг кто что и за сколько делают, хоть за доллар в час supercool



За доллар никто нормально не сделает, еще скажи забесплатно. hehe

Даже на фриланс биржах нормальный программист идет от 30-40$, я представляю, че там за 9 было facepalm

#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 00:07
Гы) нужно возродить ТУ-154 "на транзисторах и лампах" - никакого ПО писать не надо hehe
#15: Re: Боенг и индусы Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 00:34
G-Driver писал(а):

Программное обеспечение для скандального Boeing 737 MAX делали индийские программисты за 9 долларов в час. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Компания увольняла профессиональный работников и просила поставщиков сократить расходы. В авиакомпании приглашали инженеров с недостаточными знаниями для работы в аэрокосмической отрасли.


Пейсдетц. hehe

Теперь только эйрбасом - немцы еще настолько не отупели facepalm



Да, до индусов наверное еще не докатились, хо турков и хохлов разве что... Good

#16:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 00:49
110 тыс в мес при 40 часах в нед индусам плотили. норм, наши инженеришки небось так же пашут.
#17:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 00:56
pivinik писал(а):

Гы) нужно возродить ТУ-154 "на транзисторах и лампах" - никакого ПО писать не надо hehe



за миску щей-то? получится разве что "на гавне и палках" hehe

#18:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 00:59
глобально-не вижу разницы в программе итого напсианной за 9 и за 90 баксов в час.. если она сосответствует тз. А от тх родить правильное...
#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 01:04
G-Driver писал(а):

pivinik писал(а):

Гы) нужно возродить ТУ-154 "на транзисторах и лампах" - никакого ПО писать не надо hehe



за миску щей-то? получится разве что "на гавне и палках" hehe



Так и при совке так и работали (да еще жили как бомжы в бараках) и ничего - Гагарин первый епта "на гавне и палках" Razz

#20:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 01:07
hakim11 писал(а):

глобально-не вижу разницы в программе итого напсианной за 9 и за 90 баксов в час..



в боенге менеджера по-ходу тоже не видели facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

pivinik писал(а):


Так и при совке так и работали (да еще жили как бомжы в бараках)



ой да не пейсди - там не деньгами давали, а привилегиями - квартира в сталинке, персоналка с водителем, и.т.п bboyan

#21:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 01:10
королев прм в привелегиях сидел

а по факту -нормальное тз-половина успеха.

#22:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 01:57
G-Driver писал(а):


pivinik писал(а):

Так и при совке так и работали (да еще жили как бомжы в бараках)


ой да не пейсди - там не деньгами давали, а привилегиями - квартира в сталинке, персоналка с водителем, и.т.п
_________________




ну расскажи мне кому и как давали) особенно интересно про квартиру в "сталинке" и персоналку с водителем supercool

ЗЫ. если че, то мой папа инженер (ныне почившего в Бозе КБ), который принимал участие в создании вот этих двух "изделий". дома целая коробка патентов лежит facepalm

https://www.youtube.com/watch?v=mlUDHNG4Ok0

https://www.youtube.com/watch?v=WNxY-8V36tk

квартиру в "панельке" он получил только в 1981 (накануне 40-летия и после двух детей и долгих "выбиваний" по соответствующим инстанциям. Фактически свезло в связи с Олимпиадой-80 и каким-то там очередным съездом КПСС)), а "персоналкой" у него всю дорогу был "Луноход", в который еще влезть надо было hehe

https://www.youtube.com/watch?v=Y7iV5SI8UoM

ЗЫ2. если че, то я все детство на этой желтой "персоналке" отъездил за 5 копеек)) 59 маршрут в Москве - до Карачарово)

#23:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 09:53
[Fred] писал(а):

110 тыс в мес при 40 часах в нед индусам плотили. норм, наши инженеришки небось так же пашут.



Цитата:

Боинг также расширил центр проектирования в Москве. В 2008 году, во время встречи с главным инженером, ответственным за Boeing-787, один из сотрудников пожаловался, что 18 раз отправил чертежи команде в Россию, прежде чем они поняли, что детекторы дыма должны быть подключены к электрической системе, рассказала Синтия Коул



Эти по-ходу вообще за 5 работали hehe

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

hakim11 писал(а):


а по факту -нормальное тз-половина успеха.



Ну допустим работает твое ПОпо ТЗ, только написано так, что непонятно когда и в какой момент оно слетит facepalm
И че? Вот работало, работало. потом - бах и упало... вместе с самолетом Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

pivinik писал(а):


ну расскажи мне кому и как давали) особенно интересно про квартиру в "сталинке" и персоналку с водителем supercool



Деду моему все давали, и еще куче знакомых - надо было лучше и больше работать lol1

#24:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 09:59
G-Driver писал(а):


hakim11 писал(а):


а по факту -нормальное тз-половина успеха.



Ну допустим работает твое ПОпо ТЗ, только написано так, что непонятно когда и в какой момент оно слетит facepalm
И че? Вот работало, работало. потом - бах и упало... вместе с самолетом Pardon

[



повторю- всё надо прописывать в тз. И тогда будут резервы, доп контроль, избыточность итд итп.

#25:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2019 10:09
G-Driver писал(а):

Деду моему все давали, и еще куче знакомых - надо было лучше и больше работать



всю жизнь работал на то государство и ветеран труда если че) Pardon

ЗЫ. куча знакомых к слову аналогично. а один товарищъ с его работы так и помер в коммуналке в 90-е




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU