NikVE писал(а):примерно с 20 качка как что-то там прокачалось - начал хлюпать и брызгать бензином
Хорошо,что с 20-го,а не 50-го.
NikVE писал(а):Снял нагнетательный шланг - нет бензина.
Из-за неплотного впускного клапана в насосе топливо убежало назад в бак,
тем более,что он почти пустой.
NikVE писал(а):стабильно уходит в ноль ХХ. Только на подсосе и удается его держать. Как поездишь - ХХ появится, но стоит постоять с 30 сек - стабильно сваливается в ноль.
В тот момент,когда ХХ начнет падать,загляни в 1-й диффузор.
Похоже там из распылителя бензин капает на дроссель.NikVE писал(а):должен ли бенз течь самотеком из трубки от бака до насоса?
Это зависит от уровня топлива в баке.
Залей полный - польется.baraban писал(а):Самый простой способ завестись и ехать на карбюраторной классике при неработающем бензонасосе это накачать воздуха в бензобак через дыхательный шланг бензобака. Затем, не извлекая наконечник шланга насоса, завести двигун и ехать. В зависимости от свободного объема в бензобаке можно проехать от 20 до 40 км. Затем опять подкачать.
ЗЫ. Правда, не знаю, на какой из перечисленных трех вы сейчас ездите. Скорее всего на карбюраторной, если говорите о носике распылителя.
Карбюраторная. Да насос вроде качает, только странно как-то. В тот раз в баке было немного бенза, даже начала помигивать лампа на панели о низком уровне топлива в баке. Как снял нагнетательный шланг, так бензин стал брызгать где-то с 30 качка. И сейчас при почти полном баке картина следующая: на холодную заводится без проблем. Но стоит покататься с полчаса при + 27, постоять у светофора, в пробке, как холостой ход начинает стабильно падать. Помогает вытягивание подсоса - тогда ХХ уже не падает. Если же полностью задвинуть подсос - ХХ падает почти до нуля и двигатель еле-еле работает. Так и не знаю, что виной этому...NikVE писал(а):Так и не знаю, что виной этому
Вероятно паровая пробка - попробуй тряпку, смоченную в холодной воде, положить на бензонасос, как бы укутав, чтобы охладить - если поможет, то таков бензонасос. Лечение будет в инсталяции обгонного контура на топливной магистрали вокруг бензонасоса либо халапуцать полноценную обратку в бак или подыскать бензонасос, которому пофиг паровые пробки.