Цитата:На этих мостах машина стала более маневренной и лучше держит прямолинейную траекторию. В дальнюю дороге ехать - одно удовольствие. Потери внедорожных качеств замечено не было
все владельцы патриотов исренне так считают. и куячат 140кто будет сам фигачить- запастись
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Mihalych78 писал(а):Цитата:На этих мостах машина стала более маневренной и лучше держит прямолинейную траекторию. В дальнюю дороге ехать - одно удовольствие. Потери внедорожных качеств замечено не было
все владельцы патриотов исренне так считают. и куячат 140
я так не езжу..и больше 120 или 125 не разгонял-рыскает на мудахhakim11 писал(а):ступица годовалой машины топовой комплектации при пробеге 30 тык
И что, сталь в воде корродирует, вода-то откуда?
Вообще чудны казанские дети, хотят по трусы в воде ездить и чтоб подшипники и другие узлы как новые были. Jinn писал(а):На америкосовских dana с такой же конструкцией шаровых нет никаких регулировок и ходит все по х.з. сколько.
Ну это смотря как и где ездить. У меня 7 лет и 130 тыс был Гранд Чероки с даной спереди - раза 3 за это время поменял шаровые, тазоводы ща начнут ржать над таким ресурсом Правда, наваливал я по всем типам дорог аки на дакаровском камазе Jinn писал(а): На америкосовских dana с такой же конструкцией шаровых нет никаких регулировок и ходит все по х.з. сколько.
Тока хотел об этом написать...
На первый взгляд мне эта конструкция на чироке показалась несуразной, но, как показала практика, она оказалась весьма живучей...
Сраный уаз даже скопировать технологии из прошлого века не смог... masta писал(а):
Сраный уаз даже скопировать технологии из прошлого века не смог...
замечу-этой технологии почти 50 лет... hakim11 писал(а):masta писал(а):
Сраный уаз даже скопировать технологии из прошлого века не смог...
замечу-этой технологии почти 50 лет...
Ну, я на фото увидел чироковский мост со шрусами... А так, в сортах 50-летней давности я неособо... Jinn писал(а):Интересно сколько лет теперь этот новый мост будут до ума доводить чтобы там через 30 тык. ничего не текло и не попадала вода? .
Ну теперь сервисам есть что делать.. и заводчанам тожеЛенивец писал(а):заканчивалось второе десятилетие 21 века...
уаз по заветам дедов продолжал клепать гниющие, плохо окрашенные и ржавые с завода уазики 802 писал(а):Jinn писал(а):На америкосовских dana с такой же конструкцией шаровых нет никаких регулировок и ходит все по х.з. сколько.
Ну это смотря как и где ездить. У меня 7 лет и 130 тыс был Гранд Чероки с даной спереди - раза 3 за это время поменял шаровые, тазоводы ща начнут ржать над таким ресурсом
Правда, наваливал я по всем типам дорог аки на дакаровском камазе
Я на Гранде тоже менял разок, но там пробег был 400+. Процесс такой же как тут на фото, только регулировать ничего не надо , и приспособив специальные не нужны. Там самое хреновое было то ,что при малейшей раздолбанности в шаровых ,рулевых или сайлентов тяг продольных тяг возникала склонность к появлению шимми. Кто хоть раз испытал на себе этот очень неприятный эффект, особенно на скорости за 100 поймет о чем я . Интересно на УАЗе с новым мостом это будет присутствовать?hakim11 писал(а):шимми у меня возник вэтом году на разбитых рулевых...
Такую уйню тока на убитом 412 москвиче ловил... hakim11 писал(а):masta
4 наконечника за год...
А там не трапеция спереди разве? hakim11 писал(а):masta
нет.
там две рулевых тяги
Это редуктор перед мостом стоит что ли?hakim11 писал(а):masta
гур? над и впереди ДА
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Судя по наличию демпфера, воблинг морды - нормальное явление... hakim11 писал(а):это у старого так..ан новом на аля джиповых щаровых-гуглить надо
Да все равно гамно... Точнее, уаз сделал гамно из того, что десятилетиями работает... masta писал(а):Да все равно гамно...
hakim11 писал(а):уаз - превращается в гамно.
два гавна нашли себя