[Fred] писал(а):Согласен, это не хуже, но дайте физический смысл!
Теодурушка, если бы ты не гуманитарила, а на инженера училась, то слышала бы про коэффециент температурного расширения металлов, и что он разный у алюминия, стали и чугуна, и что на непрогретом люминии зазор больше и соответственно износ пар трения.[Fred] писал(а):Летом и еду не газуя. Абисните какой смысл маслать на холостых, когда t окрудающей среды около 30с. За несколько секунд масло в каналах уже потекло, да и не были поверхности трения без него, если пользуешься машиной ежедневно, ШПГ смазана. Тем не менее, многие прогревают пару минут возле дома перед ездой. Согласен, это не хуже, но дайте физический смысл!
компутер кажет ан непрогретом 4 литра в час, на прогретом 1,3-1,6
на холостыхhakim11 писал(а):[Fred] писал(а):Летом и еду не газуя. Абисните какой смысл маслать на холостых, когда t окрудающей среды около 30с. За несколько секунд масло в каналах уже потекло, да и не были поверхности трения без него, если пользуешься машиной ежедневно, ШПГ смазана. Тем не менее, многие прогревают пару минут возле дома перед ездой. Согласен, это не хуже, но дайте физический смысл!
компутер кажет ан непрогретом 4 литра в час, на прогретом 1,3-1,6
на холостых
И чо? Какая разница как прогревать, стоя на месте или в пути?С характеристиками тех масел, которые нынче пользуются в автомобиле прогрев потерял всякий смысл. Масло достаточно одинаково смазывает и на холодную и на горячую. Скажем, почти одинаково, поэтому если ехать сразу, но не нагружая сильно движок, ничего страшного не произойдет.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
hakim11 писал(а):компутер кажет ан непрогретом 4 литра в час, на прогретом 1,3-1,6
на холостых
В прошивке прописываютя повышенные обороты двигателя (до 1500) пока двигатель не достигнет определенной температуры, так же процесс горения в холодном движке требует более богатой смеси. Отсюда такая разница.Darth писал(а):только если вз дро ч нуть
к о го? dorinspector писал(а):а я всегда грею - даже летом, пока стрелка от первого положения не отклонится по старинке
так до 70 прогревать по старинке надоhakim11 писал(а):компутер кажет ан непрогретом 4 литра в час, на прогретом 1,3-1,6
на холостых
ага.. вывод - Компьютеру нужно прогреваться. Особенно зимой, а то электроны и монитор замерзшие, еле ползают
Добавлено спустя 54 секунды:
dorinspector писал(а):а я всегда грею - даже летом, пока стрелка от первого положения не отклонится по старинке
Грею ровно "одну сигарету", как закончилась - можно ехать OldFeld писал(а):Грею ровно "одну сигарету", как закончилась - можно ехать
С утра не лезет же сигарета.Zibnow писал(а):OldFeld писал(а):Грею ровно "одну сигарету", как закончилась - можно ехать
С утра не лезет же сигарета.
С бодунаMihalych78 писал(а):dorinspector писал(а):а я всегда грею - даже летом, пока стрелка от первого положения не отклонится по старинке
так до 70 прогревать по старинке надо
Угу ещё систему горячей водой пролитьwasd писал(а):Я и зимой не грею
А разве в Ревеле зима есть?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
dorinspector писал(а):а я всегда грею - даже летом, пока стрелка от первого положения не отклонится по старинке
Сиалекс попробуй, силденафил, потом смажь и поехали.