ЮЮЮЮрий писал(а):Гидрики иногда при заводке щёлкнут пару раз, если это они конечно а так тихо, памперс новый фильтр новый в рампе 3.6 очка, про раскоксовку думал, но что то мне кажется это вата всё так как полка компресии в 0.5 по всем горшкам
Дешевле чем в движок лезть. Сейчас главным по ремонту придет. Средства посоветует.
Добавлено спустя 35 минут 26 секунд:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=387391&highlight=%E4%E8%EC%E5%EA%F1%E8%E4&start=25Andrey163 писал(а):Я ж говорю, раскоксовку сделать. Две короткие смены масла, залить минералку. Кто то компрессорные маслк добавляет для отмывки говна с движка. Рое масла, индекс текучести разный у них. И уйти на вальволин.
Вы считаите что во всех горшках кольца запали ?, у пред владельца она была меньше года, и восновном стояла, покумекаю по этому поводу, а по ценам и фармам на запчасти что нить подскажите ?Andrey163 писал(а):Заливают так то во все котлы. Насчет вольволина, прям не один человек говорит за него
Вы меня не так поняли, я вкурсе что во все заливать нужно, просто раскаксовку используют когда в нескольких горшках компрессия значительно ниже чем в остальных, у меня разбег в 0.5 очка идёт, тут я думаю кольцам просто финиш так таковойалекс спб писал(а):сам в первые сталкиваюсь с ремонтом, знания нулевые у меня,
Это перечеркивает все ремонты.как ты собрался её капиталить? Это не велосипед.жига какого года? Полы то есть?есть ли смысл вваливать 15-25т?
Ума не хватает понять что я не сам это делать буду ?, я задал вопрос подскажите по производителям запчастей что от какой фирмы брать, у меня машина всё в шумке, где нада промазана, имеются маленькие рыжики в определённых местах, кузов на 4++, если не чего по основной теме сказать езжайте дальше.Andrey163 писал(а):В заводские поршни и стк поршни могут положить. Че отказываются от раскоксовки, и лезут в дебри, я не понимаю. Надо идти от простого к сложному.
ключевое слово новое Andrey163 писал(а):В заводские поршни и стк поршни могут положить. Че отказываются от раскоксовки, и лезут в дебри, я не понимаю. Надо идти от простого к сложному.
Ну а что с раскоксотвки то тогда начинать, к попу может сьездить ? свечку за здравие поршневой поставить, компрессия 9 очков любой моторист скажет что это финиш, мне побоку сколько отьездит помытое старое, оно и без мытья ездит, машина не едит, у неё мощей щас столько же сколько и у моей бывшей ауди 80 карбюраторной которая 400+ ткм прошла на 2 комплектах колец, согласен может китайщина попастся но ДВС делать нужно.ЮЮЮЮрий писал(а):любой моторист скажет что это финиш
ЮЮЮЮрий, нашол бы ты не "любого" моториста, а нормального, грамотного,
который знает, что делать и где и что покупать, однако...kiparis_sp писал(а):я бы не стал и не советовал пока перебирать . есть много выходов из ситуации, вот ребята сверху описывают
Это какие способы выйти из ситуации ребята описывают ? что то кудато залить ?, разобрали мотор блок живой, голова нет, клапана не держали, чем тут раскоксовка бы помогла ? вколотить бабло в раскоксовку фильтра и масло и получить длинный волосатый болт в итоге и минус деньги ?