Борис 74 писал(а):3 передача не довключается а 4 и вовсе не стало
А с 5-ой все нормально?
Ход рычага передач не увеличился?Борис 74 писал(а):3 передача не довключается а 4 и вовсе не стало
При не заведенном двигателе эти также плохо включаются?
А при заведенном первая без треска входит?Борис 74 писал(а):3 как бы включается но высказывает сразу а 4 даже поймать не могу что бы выключить
Если тягу и ее карданчик не трогали,то наиболее вероятно,
что это проблема с механизмом выбора передач в КПП.
Покажет вскрытие.Сергей050582 писал(а): есть вариант тогда забить и ездить как то так.
Да так и ездий!
Сергей050582 писал(а):какая связь между заменой троса сцепы и пропаданием 2 передач не ясно... совпадение наверно..
Скорей всего...
А самое верное - ты чего-то не договариваешь. Коробку перебраться. Дело было в муфте 3—4 передач всё робит
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
NAUexx писал(а):Сергей050582 писал(а): есть вариант тогда забить и ездить как то так.
Да так и ездий!
Сергей050582 писал(а):какая связь между заменой троса сцепы и пропаданием 2 передач не ясно... совпадение наверно..
6
Скорей всего...
А самое верное - ты чего-то не договариваешь.
Смысл мне чего то не договаривать я обратился с той целью что бы советом помогли куда шагать...Евгений Гущин писал(а):Подумал что не стоит создавать новую тему, поэтому спрошу знающих здесь.
Совершенно правильно подумал! Тем более, что вот здесь, в п.п. 2.2.1, именно так и требуется поступать.
П о теме... Очень похоже, что у тебя карданчик тяги болтается, возможно фиксирующий болтик выкрутился. У меня когда такое приключилось. то передачи включались в хаотичном порядке.
Вот тут, на рисунке привода управления коробки передач этот карданчик "спрятался" под позициями 17, 18, 19.NAUexx писал(а):Очень похоже, что у тебя карданчик тяги болтается,
Тогда бы в первую очередь пропали 5-я,1-я и задняя.
Похоже что проблема намного серьезнее,но начать нужно конечно с проверки этого фиксатора карданчика и затяжки хомута 21 на тяге 2.Евгений Гущин писал(а):Придется лезть в коробку. Что то внутри...
Скорее всего открутился стопорный винт 2108-1703038 рычага на штоке
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2000/mekhanizm-vybora-peredach#p1665610
Вскрытие покажет.Евгений Гущин писал(а):Рычаг КПП болтается во все стороны свободно без сопротивления.
Болтание было у меня на 2109, в механизме выбора пружины лопнули (не помню точно 1 или 2 их там. Не забудь проверить при разборе кпп.