ЮРИЙ 177 писал(а):От въезда в задницу спасёт...
Угу бампер целый будет, а лонжероны, будут страдать в первую очередь? Я как то очень уставший заезжал в гараж, заехал минутная отключка, расалибился, бросаю педаль сцепления, а она на задней скрости стоит, машин прыгнула и форкопом в чугунную ванну остановилась, удар не очень сильный, потом посмотрел ложероны чуть поехали (складка едва заметная наметилась)AzureAgony писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):От въезда в задницу спасёт...
Угу бампер целый будет, а лонжероны, будут страдать в первую очередь? Я как то очень уставший заезжал в гараж, заехал минутная отключка, расалибился, бросаю педаль сцепления, а она на задней скрости стоит, машин прыгнула и форкопом в чугунную ванну остановилась, удар не очень сильный, потом посмотрел ложероны чуть поехали (складка едва заметная наметилась)
Сдуру можно и х...й сломать!
А если по существу, то при отсутствии фаркопа у тебя ущерб был бы гораздо больше. Если не веришь, то проверь, сняв фаркоп.v.v.alex писал(а):А как много дырок надо просверлить в кузове при установке фаркопа?
То ли 6, то ли 8.v.v.alex писал(а):А как много дырок надо просверлить в кузове при установке фаркопа?
Для автофлекса нуно 4 штуки сквозных или 6 дырок в лонжероне, две из них сразу пападают на вентеляционные дырки, через них сверлишь низ по диаметру болта, верхние разварачиваешь разверткой, чтобы влезли распорки лонжерона, дале крепишь форкоп на две дырки и досверливаешь еще 2 сквозных в лонжероне по месту, опять разворчиваем верхние до нужного диаметра и все. Электрику протаскиваем через нишу запаски там есть помоему сливное отверстие с резиновой заглушкой.