#1: Зависимость повышения температуры от датчика кислорода.. Автор: _Konstantin_,
Добавлено: 14 Августа 2019 12:45 |
#2: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Августа 2019 13:39 |
намаялся с провалом оборотов после скидывания скорости (знаю,тема обмусоленная в интернетах,куча причин,перепробовал практически все)в результате решил перепрошить под ЕВРО 0 с отключенным ДК
#3: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Августа 2019 13:39 |
..Как я понял почитав интернеты, с отключенным ДК смесь готовится на показаниях других датчиков,поэтому может беднить смесь,отсюда рост температуры..но если ДК отключен в прошивке и показывает ЭБУ какое-то какое то постоянное рабочее значение
#4: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Августа 2019 13:44 |
отключенный ДК и неизвестно какие параметры в тюн-прошивке.
#5: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Августа 2019 13:50 |
(стоит ГБО хлопушка, устал скидывать адаптации)
#6: Автор: _Konstantin_,
Добавлено: 14 Августа 2019 14:03 |
намаялся с провалом оборотов после скидывания скорости (знаю,тема обмусоленная в интернетах,куча причин,перепробовал практически все)в результате решил перепрошить под ЕВРО 0 с отключенным ДК
#7: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Августа 2019 14:06 |
#8: Автор: _Konstantin_,
Добавлено: 14 Августа 2019 14:07 |
..Как я понял почитав интернеты, с отключенным ДК смесь готовится на показаниях других датчиков,поэтому может беднить смесь,отсюда рост температуры..но если ДК отключен в прошивке и показывает ЭБУ какое-то какое то постоянное рабочее значение
#9: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Августа 2019 14:09 |
#10: Автор: _Konstantin_,
Добавлено: 14 Августа 2019 14:09 |
да,плавают показания 1.1-1.3.
(стоит ГБО хлопушка, устал скидывать адаптации)
#11: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Августа 2019 14:40 |
ДМРВ новый,еденица на тестере,на ЭБУ да,плавают показания 1.1-1.3.
главное что показывает тестером
ДМРВ новый
Машина исправна
#12: Автор: _Konstantin_,
Добавлено: 14 Августа 2019 15:03 |
ДМРВ новый,еденица на тестере,на ЭБУ да,плавают показания 1.1-1.3.
главное что показывает тестером
ДМРВ новый
Машина исправна
#13: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Августа 2019 15:37 |
мильон людей мучался\мучается с такой же бедой
на старом у меня расход воздуха был больше в полтора раза,по логике новый датчик лучше же старого?
#14: Автор: _Konstantin_,
Добавлено: 14 Августа 2019 16:23 |
мильон людей мучался\мучается с такой же бедой
на старом у меня расход воздуха был больше в полтора раза,по логике новый датчик лучше же старого?
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Августа 2019 17:04 |
#16: Автор: _Konstantin_,
Добавлено: 14 Августа 2019 18:00 |
Ну, вроде всё правильно делал... Я бы так же рассуждал.
Плохо, что для 1.5 М7.9.7 есть только один вариант прошивки - B103EQ09. Попробовать бы другую стоковую, да нету их...
У тебя с самого начала эксплуатации глохла?
Кстати, а твой тюнераст не сказал тебе, чего конкретно он в прошиве накрутил, что она стала Е0? Может он просто флаги аварии по ДК поснимал? И мотор теперь работает на аварийных калибрах, но ты этого не видишь, т.к. чек по ДК заблокирован. Кста, когда-то давно где-то читал, что для моторов с ДК ЭБУ готовит слегка богатую смесь именно с целью дожига в кате, для поддержания его рабочей температуры, чем для моторов без ДК. Вот и получается, что с отключением ДК ЭБУ переходит к аварийным, более "бедным" калибрам, т.е. чтоб априори попасть в нормы токсичности. Может в этом причина более быстрого разогрева мотора?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Если не лень и хочется "добить", то убедиться можно так: вместо ката устанавливаешь вставку с дыркой для ДК. Заливаешь стоковую прошиву, подключаешь ДК. Газиком "нюхаешь" выхлоп. Запоминаешь цифирь. Теперь заливаешь тюн-прошивку с Е0, разъём с ДК скидываешь. Снова нюхаешь. Сравниваешь. Сто пудей на тюн-проше будет "беднее".
#17: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
Добавлено: 14 Августа 2019 18:14 |
сть возможность добавить автоматический сброс адаптаций перед каждым пуском двигателя.
#18: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Августа 2019 18:30 |
Я не в курсе можно ли тут давать ссылки на другие форумы
#19: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Августа 2019 18:42 |
а в чем смысл этого действия, вроде же адаптации наоборот - нужны?
#20: Автор: _Konstantin_,
Добавлено: 14 Августа 2019 19:18 |
Я не в курсе можно ли тут давать ссылки на другие форумы
#21: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 15 Августа 2019 00:25 |
А насчет баянов,я искал,да и не только тут такую тему,не встречал ничего могущего прояснить мой вопрос
Как это работает?)ХитрО как то...
#22: Автор: _Konstantin_,
Добавлено: 15 Августа 2019 10:16 |
достали темы от Вашего брата
Самому интересно стало.
#23: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 15 Августа 2019 10:55 |
#24: Автор: _Konstantin_,
Добавлено: 15 Августа 2019 10:57 |
#25: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 15 Августа 2019 11:40 |