mikal писал(а):Теперь о сравнении с Тигом. Поскольку машины очень часто эксплуатируются в парных поездках и даже резина зимняя одинаковая, то о многих вещах могу говорить достаточно объект
очень интересно сравнение с тигуаном в плане вместимости салона и удобства размещения пассажиров
багажник то понятно у пассата большеЁхан Палыч писал(а):очень интересно сравнение с тигуаном в плане вместимости салона и удобства размещения пассажиров
багажник то понятно у пассата больше
4) салон-багажник. В принципе всё близко. В пассате сидение не двигается, но сам за собой сажусь спокойно при росте 187см. В Тиге двигается, так что думаю там места не меньше ( с рулеткой не сравнивал ), поэтому при обычном вояже особой разницы не будет. Но багажник при этом пострадает. В пассате он реально впечатляет Наверное в Тиг если набивать до крыши всё тоже самое войдёт, но лично для меня после Фрила стало приятным открытием что можно ездить в отпуск с видом в заднее стекло, там всё время под крышу было, а тут тот же объём умещается под шторку.
Alex-vs-VAZ писал(а):в полный рост лежать можно?
Не пробовал, но близко к тому.
Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
5) Проходимость. Тут, собсно, самая собака и порылась В принципе вроде всё близко, на деле разница очень ощутима. В геометрии есессно. Этим летом мотались на Белые мосты
Эталонное место что бы понять зачем нужен кроссовер Картинка начинает складываться уже на подъезде когда у таблички Водопады -2.5 км стоит УАЗ на мудовых колёсах с вывеской довезу на место Дальше примерно такая дорога
Пузотёрка D-класса не проедет в принципе. Коротыши могут пробраться но обдерут всё что можно. Гранта и кроссоверы проходят не быстро, но достаточно уверенно. По крайней мере Кодиак и Аутлэндеры там были. Гордые рамные жипы пытаются ипошить бодро, но иногда выходит забавно На моих глазах рамный Патфайндер приложился силовым бампером через чур быстро пройдя волну. Я попробовал.. понял что проехать смогу, но совсем медленно и печально Слишком велики свесы и база большая.
Плюнул и пошёл пешком потому что скорость движения выходила примерно одинаковая Можно сказать ну и зачем тогда это всё? На самом деле есть зачем. Часто посещаем чудесное местечко на Шотозере куда ведёт 25 км грунтовки, а по дороге 3-4 места с такими перевалами. Пузотёрки в минусе я прохожу mikal писал(а):куплена новой в апреле того же года за 2.6
Откуда бабки берете?mikal писал(а):В Тиге двигается, так что думаю там места не меньше
тут даже скорее в ширину интересует, пассат же должен быть шире, трое должны сесть с бОльшим комфортом
в длину вон и в полуседане неплохо))mikal писал(а):Тиг не смотря на худшую аэродинамику и вполне чувствительную скорость съел всего навсего на 2 литра больше
в итоге кто сколько сьел в абсолютных значениях?
всегда думал что алтрак в базе с 2х л тси
Ёхан Палыч писал(а):
тут даже скорее в ширину интересует, пассат же должен быть шире, трое должны сесть с бОльшим комфортом
Да не, почему то бытует мнение, что Тигуан это Гольф на ножках. Таки Гольф это Т-Рок, а Тигуан Пассат и есть. Может и есть разница в 2-3 см но она не чувствуется. А втроём там везде будет не комфортно. Сидушка отформована строго для двоих. Сесть можно, но строго накоротке.
AxL писал(а):всегда думал что алтрак в базе с 2х л тси
Так и есть. Старый добрый ЕА888 gen3. В Германии ещё 3.0 ТДИ ставят. А сравниваю с Тигуаном с новым 2.0 180 л.с.
AxL писал(а):в итоге кто сколько сьел в абсолютных значениях?
Не помню в точных цифрах, 46 и 48 л. примерно на грубо 500 км. Это притом что Тиг выше и колёса 235/55/18 против 225/55/17 у пассата.
Продолжим за проходимость. Теперь о необходимости полного привода.. Нужен ли? Имхо - да. Для примера, ехали на НГ в Карелию в час ночи остановились переночевать в Киришах. В 8 утра картина.
Монопривод откапывали и выталкивали. Я сел и уехал Ну а насколько комфортнее обгоны на заметенном зимнике на полном приводе даже сравнивать бессмысленно.
Что ещё бы поставил в упрёк Пассату это блики от декоративной панели при определённых углах падения светаю Вот эта ***** переодически бликует на левое стекло и зеркало. Не смертельно, но слегка раздражает.
Ну что ещё сказать.. вспоминая местные тёрки - стёкла не Фуяо))
Ну и обещанное Димычу соответствие показаний спидометра и ЖПС.
Хотел и быстрее сделать, но неудобно и жена распищалась. Чес слово на 230 та же самая картина, а максималка 240 по спиду. Т.е. честная своя по паспорту mikal писал(а): 46 и 48 л. примерно на грубо 500 км. Это притом что Тиг выше и колёса 235/55/18 против 225/55/17 у пассата.:
Расход жесть
Сандеру не рассматривал?mikal писал(а):AxL писал(а):Сандеру не рассматривал?
В очереди не достоишься
Многие сразу по две берут. Пришлось из неликвида
mikal
поздравляю!
mikal писал(а):Шли по М11 150-160. В итоге Тиг не смотря на худшую аэродинамику и вполне чувствительную скорость съел всего навсего на 2 литра больше
двигатель послабее все-таки, так что логично
mikal писал(а):Дальше примерно такая дорога
я тут на мерсе проеду, без шутокeugene-vaz писал(а):
двигатель послабее все-таки, так что логично
Ну вроде объём один, момент почти одинаковый, но экономичнее ощутимо.
eugene-vaz писал(а):я тут на мерсе проеду, без шуток
Попробуй На фото всё не так впечатляюще как в реальности. Может и проскочишь, но риск оторвать губу приличный. По крайней мере ни одна пузотёрка кроме наших даже не пыталась рыпнуться дальше второй парковки. Хотя читал в отзывах что кто-то на Фабии пробрался с дикими матюками, но у неё база маленькая, тебе сложнее будет. По мне так проще прогуляться.
Ленивец писал(а):Эх, шоб я так жил
Богатые тоже плачут (с) К сожалению истинная правда Радуйся тому что есть и не завидуй никому
Ещё пару слов по-поводу андроид авто и карплея. Надо сказать яблочникам повезло, у них сейчас появилась отличная навка Мэджик Эф. Чем то она даже лучше Яндекса, хотя поисковая часть, голосовой ввод и база камер уступает, конечно, но достойная альтернатива. Правда то ли не разобрался быстро, то ли ограничения, но запущенный в фоне мэпкам на экран предупреждения не выводит. Только голос. А у андрюши при запуске через миррорлинк с Сиджиком прекрасно работает. Ну а по городу Ваза без альтернатив, ибо гугл ещё хуже Поздравляю.
Сестре жены тоже купили пару месяцев назад Тигуан (стекла фуйяо ). Я посидел/посмотрел, но пока не тестдрайвил.
mikal писал(а):Попробуй На фото всё не так впечатляюще как в реальности. Может и проскочишь, но риск оторвать губу приличный
Вот для таких случаев и нужна пневма.Jackal писал(а):Поздравляю.
Спасибо всем, но в общем то машине уже 1.5 года почти. Припозднился я
Jackal писал(а):
Вот для таких случаев и нужна пневма
Там больше углы съезда-въезда нужны. По сухому жып избыточен, на том же Фриле порол бы не задумываясь. А вот зимой-весной там вроде даже слёты жыперские проводят по распутице.Jackal писал(а):Сестре жены тоже купили пару месяцев назад Тигуан
сам то не собираешься нормальную машину купить или так и будешь ездить на некрухе у которой с потолка течет? Ёхан Палыч писал(а):сколько у пассата объем бака?
70. Если больше 140-150 не валить, то вполне больше 800 км проехать можно. Я на обкатке доходил от Сясьстроя до Чертаново и ещё на 80 км остаток показывало, т.е примерно 860 суммарно. Сравнивая с аналогичном Тигуаном примерно 150 км плюсом запас хода.
alexandro70 писал(а):Как адптировался после Фрила?
О что бы ответить надо целую простыню накатать, если интересно, то напишу
Ещё отличие от Тига в том что запаска полноценная, а в Тиге докатка. Но зато в Тиге из-за этого можно разные положения пола по уровню использовать, а в Пассате такая возможность тоже предусмотрена, но запаска не даёт, только если на докатку поменяешь. годно! подписался
mikal писал(а):что бы ответить надо целую простыню накатать, если интересно, то напишу
да