8 клап инжектор дымит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2019 13:51
алекс спб писал(а):

Кури ютуб по мотористам


hehe
алекс спб писал(а):

именно на этом принципе мажутся 8клопы все


Бред!
Прежде щиток размолотит,чтобы до масла достать!

#27:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 26 Августа 2019 21:34
Буду разбирать движок с полным перебором.
Выяснислось, у авто с последней капиталки пробег, после которого раскоксовка как мертвому припарка Confused

#28:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2019 22:36
т808
Ну кому бред а кто и верит
Я верю.в чем то вы знаете,в чем то и нет
Как шлифовка задранного колена вкладышами с установкой портянок.бред,но пишут,работает на тазах

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2019 22:43
алекс спб писал(а):

а кто и верит


Видимо верит тот,кто сам ни разу поддон не снимал и не знает как работает система смазки.

#30:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2019 22:47
т808
Хорошо,напиши,как масло попадает на 8 клопе на цилиндры?
Ты же разбирал?

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2019 22:53
алекс спб писал(а):

как масло попадает на 8 клопе на цилиндры?


Разбрызгиванием из подшипников КВ,в основном шатунных.

#32:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Августа 2019 00:01
алекс спб писал(а):

т808
Да,именно на этом принципе мажутся 8клопы все
Кури ютуб по мотористам

У меня на 2111 если на макс налить масло и на холодную наваливать сразу,жрет до полуровня за неделю и встаёт мертво

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Если тошнить и не крутить выше 3т на горячую- уровень стоит месяц и более



Ну так тогда почему это происходит?

Добавлено спустя 43 секунды:

Наблюдаю это года 3-4,

#33:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 29 Августа 2019 21:02
И так… smk
Маслосборник засорен герметиком.
На 3 цилиндре на половину залегко маслосъемное кольцо и верхнее компрессионное.
Поршни 2 "C" диаметра и 2 "B" диаметра, стандартные.
Коленвал не растачивался.
Завтра, если знакомый мастер не под этим drrink делом, повезу обмерять блок цилиндров и коленвал.
Вкладыши надо менять однозначно, коленвал шлифовать.
Зазор на колечках великоват, около 1.4 - 1.6мм
На маховике есть износ, хотя венец впорядке. Отдать точить или новый взять?
Пальцы сидят без люфта.

#34:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Августа 2019 21:05
Я новый маховик покупал
На старом особо и не чувствовалось перепады пальцем,а дергало при отпускании сцепы
Он стоит то 2т,при бюджете 20+ это ниочем
Заодно сальник КПП сменить можно внутренний и саму сцену
Если сцепа ещё норм,замену маховика можно отложить до её кончины

#35:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 29 Августа 2019 21:29
Тогда под замену однозначно. На моей маховик с такой выработкой, что нащупать можно в руковицах Smile
#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2019 23:48
Теперь подбей итог... Может проще новый мотор купить? Smile
#37:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 30 Августа 2019 11:33
Не новый, а другой, таких уже не выпускают даже в запасные, были но вот года три из прайса би-би исчезли. Может и есть где в запасах но с учёт спроса тяжело будет новый найти.
#38:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 30 Августа 2019 17:58
Зачем другой? За вал и блок токарь возьмет 2 тыр. и голову фрезернуть 400 рупий, запчасти на 15 тыр. Новый без навесного стоит 41 тыр. плюс еще доставка из России.
#39:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 30 Августа 2019 22:41
Другой б/у можно и за 6 тысяч взять на разборе. Где ты видел в России новый? У тебя двигатель 1.5л. В би-би лежит но он карбовый, нет карб можно и выкинуть вроде других различий нет.
#40:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 31 Августа 2019 09:19
Пока не собраешься продать, движок можно любой поставить, а потом поменять обратно Wink Хотя и при продаже никто не проверяет.
Да я видел на карбовый новый с такой ценой. На регионснаб он вообще стоит 36 тыр.
Если менять движок, я бы приоровский поставил.

#41:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2019 09:55
Zombojashik писал(а):

На регионснаб он вообще стоит 36 тыр.


Такая цена очень "вкусная", но кто торгует себе в убыток? Сейчас цены на движки приблизительно такие:
11183100026161 Двигатель с оборудованием в сборе (для запасных частей) 101 091,78 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11183100026170 Двигатель с оборудованием в сборе (для запасных частей) 107 994,83 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11183100026180 Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей) 102 931,65 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11183100026181 Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей) 109 091,83 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11183100201110 Блок цилиндров в сборе для запасных частей 28 890,96 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11186100026020 Двигатель с оборудованием в сборе 148 655,81 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11186100026026 Двигатель с оборудованием в сборе 118 262,98 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11186100026140 Двигатель с оборудованием в сборе (для запасных частей) 116 364,63 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11186100026150 Двигатель с оборудованием в сборе 117 747,16 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
11186100026160 Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей) 118 924,65 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
21083100026053 Двигатель с оборудованием в сборе (для запчастей) 71 963,28 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
21083100026056 Двигатель карбюраторный без генератора 72 350,16 "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
Т.е. даже карбюраторный 21083 - в районе 70 т.руб.
https://www.autodoc.ru/price/545/21083100026056

#42:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Августа 2019 15:39
Zombojashik
я тут перед сменой машины , тоже хотел мотор заменить. в итоге вовремя обьяснили что он стоит гораздо дороже. в итоге реальный продавец предложил 58 вместо 42 непонятных.
это действительно оказалось так. спасибо тем кто в теме Drinks or Beer . я правда сразу все заменил на новое.
в магазе весной видел 21083 за 63-три тысячи рублей . значит цена инжектора примерно от 75-ти должна быть.

#43:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 31 Августа 2019 20:59
Нафиг, мой бы еще 2 года и 4 месяца от ездил бы без серьезных поломок.
Что бы я еще раз купил машину пропади она пропадом. Сон однажды приснился: Еду я на своей куда фиг его знает, значит подъезжаю к пропасти выхожу смотрю вниз, внизу как бы туман клубится я захожу в зад авто и начинаю ее толкать, разогнал и с обрыва ее туда. И смотрю с идиотской улыбкой вслед, как коровий зад моей одиннадцатой бух в этот туман и такая легкость во всем теле, дальше не помню, проснулся в 2 часа дня, жена говорит ну ты даешь, я хмыкаю отвечаю, сон хороший приснился.

#44:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 31 Августа 2019 22:04
1973qwert писал(а):

Zombojashik
я тут перед сменой машины , тоже хотел мотор заменить. в итоге вовремя обьяснили что он стоит гораздо дороже…



От таких новостей завтра крутить гайки будет веселей Drinks or Beer А то пока я сегодня чистил нагар с картера и коленвала, не раз думал послать все wck

Bosoi писал(а):

Нафиг, мой бы еще 2 года и 4 месяца от ездил бы без серьезных поломок.



Так, почему только столько времени и что случилось с машиной? Прошу подробностей!

#45:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 31 Августа 2019 22:14
Zombojashik писал(а):

Так, почему только столько времени и что случилось с машиной? Прошу подробностей!


Да тупо права заканчивают свой срок действия и ездить я больше не намерен.
По части двигателя, тьфу-тьфу-тьфу пока ни чего после ремонта ГБЦ, вот и говорю хоть бы два года он больше не капризничал, негодяй.

#46:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 31 Августа 2019 22:30
Ааа... понятно. Я то думал, что-то таинственное с машиной случилось. У моего отца когда была семера, до капремонта жрала литр масла в неделю, после капремонта ломалось все кроме двигателя lol1
#47:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2019 11:50
Завтра повезу к токарю это дело... Поршневую на этот 21083 какую посоветуете? На полках есть комплекты СТК за 2 тыр. и Мотордеталь Black Edition за 4 тыр. Колечки оригинал за 1200 р.
#48:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2019 13:04
Мотордеталь Кострома ставил на 2111,ну 100+ккм отжал,ещё бодрячком
На приору её же взял..но,пишут в инете,Кострома уже сборщик,поршни из Китая..ста был хуже её лет 5 назад,щас наверно все с одного места

#49:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2019 13:51
Когда с токарем советовался, он ничего за запчасти советовать не стал, просто показал груду зеленых коробок СТК, говорит все такие приносят, и иногда черные Моторкомплект. И что при разнице по цене в 2 раза у СТК качество не хуже на его взгляд (как токаря, а не владельца авто).

Естественно СТК приносят, народ берет что дешевле.

Ну про кольца по интернету ходит мнение, что надо ставить оригинальные Лада.

#50:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2019 20:39
Zombojashik писал(а):

Когда с токарем советовался, он ничего за запчасти советовать не стал, просто показал груду зеленых коробок СТК, говорит все такие приносят, и иногда черные Моторкомплект. И что при разнице по цене в 2 раза у СТК качество не хуже на его взгляд (как токаря, а не владельца авто).

Естественно СТК приносят, народ берет что дешевле.

Ну про кольца по интернету ходит мнение, что надо ставить оригинальные Лада.


У Мотордетали кольца в комплекте, вполне нормальные.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU