Помогите с выбором: стоит ли переделывать v8 в v16? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:27
8-ми клапанник имеет смысл делать (дешевле/проще)
при форсировке кобыл до 130
хотите больше - 16V

#27:  Автор: BIFОткуда: Столица МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:35
Цитата:


8-ми клапанник имеет смысл делать (дешевле/проще)
при форсировке кобыл до 130
хотите больше - 16V


и полностью с тобой согласен

Последний раз редактировалось: BIF (29 Марта 2005 10:37), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:36
BIF писал(а):

"v00d00"
я раньше подымал эту тему кстати что ты поней скажещь твой совет
Confused "Тюнинг двигателя что лучше"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48972


мая же там писал 8-)

#29:  Автор: BIFОткуда: Столица МОСКВА СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:43
АГА УЖЕ ПРОЧИТАЛ
#30:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:52
BIF писал(а):

АГА УЖЕ ПРОЧИТАЛ


кароче
52 54 вал, шестерня,
запилить башку
74 колено, поршни-хуёршни
паук, трубы-гибы, резонаторы и банки
12 ил 18 ряд 3.9 или 4.1 пара
блока диффа
прогрессивные пружины, жесткие стойки
стабилизаторы-расторки-опоры-усилители
ЗДТ, вперед вентиляция-перфорация

и будет тебе щасье




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU