Bosoi писал(а):Какое брать то сцепление на авто с движком 11183.
Bosoi, вроде как Валео не хвалят в последнее время.
Себе, в прошлом году, поставил SACHS 3000 951 211 (009). Движок 11183.
Сцепление мягкое, но любой крутящий момент держит.п1627кк писал(а):Себе, в прошлом году, поставил SACHS 3000 951 211 (009). Движок 11183.
Это вроде десятое сцепление, у меня на 2111 стоит SACHS по артикулу похожее точно не помню. Суть вопроса вот в чем, на 2114 два вида стартера с тремя дырками крепления 2108 коробка тоже 2108 и с двумя дырками крепления 2110 коробка 2110. Своего стартера я еще не видел, но машинка 2010 года с какого года стали ставить только коробку 2110, кто нибудь в курсе. Вообще что то разнобой какой то со сцеплением.Bosoi писал(а):мотор 1.6 2114 двигатель 11183 какое сцепление брать
Bosoi, сколько у тебя дырок под стартер?
У меня две.
п1627кк писал(а):ВАЗ 21134 2010г.в., E3,
Bosoi писал(а):Но опять засада на Exist нет десятого SACHS временно в продаже,
Автодок, Емекс никак?
по сцеплению: если на пальцах, у тебя маленькое сцепление , на 16 клапанном моторе будет большое сцепление.
маленькое -190мм -2108
большое - 200мм-2112
больше тебе ничего не нужна знать для покупки сцепления.
Всё будет так если ты первый хозяин и если завод не решил на твоём авто поставить эксперименты.
если это не так то у тебя там стоять может всё что угодно вплоть до солянки.п1627кк писал(а):Себе, в прошлом году, поставил SACHS 3000 951 211 (009). Движок 11183.
Нет это не десятое сцепление, я брал на 2111 SACHS 3000 951 033.Dranik писал(а):Автодок, Емекс никак
Посмотрел ни чего не понял судя по началу vin номера там моего и близко нет.Bosoi писал(а):но если стартер десятый то и сцепление десятое, то бишь 200 иначе просто не влезет, что то там будет цеплять, как то так. То есть если стартер десятый, то и корзина десятая соответственно и диск тоже.
отгони лучше в сервис, связать стартер и корзину это конечно сильно, к сожалению у вас в голове даже не каша Bosoi писал(а):В сервис всегда успею отгоню и что а если сцепы не будет в магазе что делать.
найти сервис где сами всё купят.
Твоя проблема в том что ты начитался всего по немного, а разобраться в этом что начитался не смог
а теперь по порядку
Bosoi писал(а):На драйве нашел человек ставил на 2114 SACHS 3000 951 033
да флаг этому челу в руки, это Ваз и тут можно собрать такой конструктор что даже бывалые мастера прибывают в уныние.
Bosoi писал(а):Вот человек писал что ставил SACHS 3000 951 211, на экзисте он бьется как для 21099
всё верно это сцепление 2108 диск 190мм, ставится на всё восьмидырое дрыгло, что тебя тут не устраивает?
Bosoi писал(а):зачем мне на 1.6 двигателе сцепление от 1.5
а у тебя 1.6 турбо 150 сил? или же у тебя всё таки 1.6 82 силы?
с чего ты взял что на 1.6 должно ставится сцепление 200мм? и почему ты думаешь что сцепление от 1.5 как то не имеет место быть ставиться на моторы 1.6?
Какого года авто? мотор какой стоит под капотом? какой индекс у мотора?Bosoi писал(а):До 2007 ставили движки 2111 1.5 диск 200мм поколение Самара 2
авто из подписи, Двигатель 2111, диск 190мм с завода ,я один владелец , сам менял сцепление, какой диск 200мм?
ты где такие познания черпаешь?
Bosoi писал(а):А у меня калиновский движок 1.6 зачем на нем сцепление 180-190мм.
затем что это такой же восьмидырый мотор что и 2111, поэтому там и сцепление будет 190мм.
если до тебя никто уже ничего не химичил.Dranik писал(а):ты где такие познания черпаешь?
Вот год-два назад ставил на 2111 мотор 1.5 литра. 200мм как и для 1.5 так и для 1.6 а вы пихаете диски и корзины на 180-190мм.Bosoi писал(а):Вот год-два назад ставил на 2111 мотор 1.5 литра. 200мм
авто только ты имел с салона?Dranik писал(а):авто только ты имел с салона?
Какие салоны, когда я его брал я имею ввиду 2111 и на которое ставил сцепление с диском в 200мм, их не было, были авторынки. Брал с рук один хозяин, старое стояло крафттейч, нормально работало пока подшипник не заклинил и наполовину пропилил корзину.
Сцепление 2109 диск идет 190мм, потом пошли десятки появилось сцепление 2110-160-1000-00 и диск там был уже 200мм, потом и его убрали и появилось 21120-160-1000-00 усиленный, который на сегодня является основным для десятого семейства и часть других моделей.
Вот что пришло на мой запрос в лажа-имидж, там тоже не знают, кошмар.
Они даже мой вин не правильно написали в ответе.Dranik писал(а):Bosoi писал(а):но если стартер десятый то и сцепление десятое, то бишь 200 иначе просто не влезет, что то там будет цеплять, как то так. То есть если стартер десятый, то и корзина десятая соответственно и диск тоже.
отгони лучше в сервис, связать стартер и корзину это конечно сильно, к сожалению у вас в голове даже не каша
Он всё правильно говорит. Связь через маховик - если стартер на 2 шпильки, то там 10ый маховик, соответственно сцепление 10е (12е), 200мм которое. Если стартер на 3 шпильки, то маховик 08, и сцепа тоже. Тут конечно есть нюанс - на стартер 08 можно поставить бендикс 10, подпилить колокол КПП, и тогда маховик 2112 с сцепой влезут, и будут работать. Так же есть маховик 2112 с венцом 2108. Но это уже варианты с этаким тюнингом)))х123ас писал(а):Связь через маховик - если стартер на 2 шпильки, то там 10ый маховик,
на стартере с двумя шпильками легко меняется бендикс и можно крутить другой маховик.
Бендиксы по крайней мере у Катека что 11 зубов что 9 зубов одинаковы, следовательно можно собрать любой салат.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
х123ас писал(а):Тут конечно есть нюанс - на стартер 08 можно поставить бендикс 10, подпилить колокол КПП, и тогда маховик 2112 с сцепой влезут, и будут работать. Так же есть маховик 2112 с венцом 2108. Но это уже варианты с этаким тюнингом)))
вот поэтому я этому человеку и написал куда ему лучше поехать, потому что авто уже бывалое и кто там и что насобирал это вопрос, а так как у человека не совсем с тех частью и разобраться он не имеет возможности сам, то и для его же блага будет правильным доверится тем кто знает куда смотреть и что делать.
И кстати, на авто 10года 2114 99% стартер по умолчанию стоит 08 на три шпильки, опять же если никто ничего не нагородил.Dranik писал(а):на стартере с двумя шпильками легко меняется бендикс и можно крутить другой маховик.
Бендиксы по крайней мере у Катека что 11 зубов что 9 зубов одинаковы, следовательно можно собрать любой салат.
Андрей, это конечно же возможно, но то что кто то будет переходить с 10ой сцепы на 8ую - маловероятно. КПП конечно могли менять... и собрать стартер под 8ую сцепу... Но тоже это не каждый день происходит.
Dranik писал(а):вот поэтому я этому человеку и написал куда ему лучше поехать, потому что авто уже бывалое и кто там и что насобирал это вопрос, а так как у человека не совсем с тех частью и разобраться он не имеет возможности сам, то и для его же блага будет правильным доверится тем кто знает куда смотреть и что делать.
И кстати, на авто 10года 2114 99% стартер по умолчанию стоит 08 на три шпильки, опять же если никто ничего не нагородил.
_
Вот как раз с такой проблемой в сервис лучше не лезть. Там тупые монтажники в 99,9%, и то что можно устроить карусель с сцепами, бендиксами и коробками у них просто в голове не укладывается, и разбираться с этим они попросту не хотят. А вот с последним утверждением я согласен полностью. Вообще проблема выеденного яйца не стоит - запчасти есть в наличии что те что те, можно купить два комплекта, а потом один не нужный сдать, можно вскрыть, посмотреть что стоит, купить на замену аналог...п1627кк писал(а):Bosoi, согласно темы, у тебя 16 клапанов?
Нет у меня восемь клапанов, это модератор все сюда засунул.
Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:
х123ас писал(а):можно купить два комплекта, а потом один не нужный сдать, можно вскрыть
А что не три чтоб наверняка, на 2111 таких проблем не было с подбором. Сегодня поеду резину менять посмтрю какой стартер по крайней мере на других форумах подсказывают в правильном направление. Я склоняюсь к тому что если стартер десятый то буду брать 21120 сцепление или его заменитель например sachs 3000 951 033 другие варианты уже озвучены выше. Вряд ли там стоит восьмой стартер на Самары второго поколения уже ставили сцепу с диском 200мм а с 2007 заменили двигатель на калиновский и также врядли остались при этом на восьмой коробки.
Вот человек пишет и выложил фото у него авто 2010 года и десятый коробас.
А вы похоже обои при ремонтах не зная темы покупаете все по две штуки чтоб наверняка и ездиете потом сдаете и покупаете третье.Bosoi писал(а):Вряд ли там стоит восьмой стартер на Самары второго поколения уже ставили сцепу с диском 200мм
Ты либо глухой, либо читаешь между строк, либо ты не хочешь вооще слышать то что тебе говорят реальные пользователи этих Самар 2 , сколько тебе раз можно повторять , что на Самара 2 сцепление идёт 190мм это касаемо если мотор 2111 , это 100% , стартер на 3 шпильки.
авто не из подписи но было у меня , 2115 конец 08года, мотор1.6 точно не помню толи 21144 толи 11183 , не тронутое кривыми руками, стартер 3 шпильки, сцепа 190мм. 100%
на моём авто 2006 года с мотором 1.5 сцепление с завода 190мм и стартер 3 шпильки.
Bosoi писал(а):Самары второго поколения уже ставили сцепу с диском 200мм
где ты это прочитал?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
х123ас писал(а):Вообще проблема выеденного яйца не стоит
Антох, я с тобой согласен, но человек в упор не хочет понимать и читать того что ему пишут, в ответ твердит только читанное не понятно от куда.Bosoi писал(а):А вы похоже обои при ремонтах не зная темы покупаете все по две штуки чтоб наверняка и ездиете потом сдаете и покупаете третье.
В том то и дело, что тему я знаю, и много раз на зубилах менял сцепление, и взял бы сцепу 2108, и она бы подошла, если только никто до этого не мутил тюнинг, с заменой сцепы на 10ю, но что там мутили можно будет понять только когда вскроешь.
Bosoi писал(а):Типа когда то Самары выпускало опытно-эксперемнтальное производство и там да могли ставить сцепление на 190мм. Но когда пошли Самары 2, то авто переехали на главный конвейер где собирались и приоры и калины и по внутренней производственной логистике, на них ставили уже десятые коробки, но вот в каком году не скажу.
Чушь какая то. Не было там 10х коробок, и соответственно сцепления ,хотя бы потому что там механизм выбора передач отличается, это понадобилась бы КПП гибридная ,2108 с колоколом от 2110, кто на заводе будет заниматься этим, на массовом производстве??? Если машина из "Суперавто" - там может быть, и собственно есть такое, когда Самара с 16кл мотором идёт.