Alexandr008 писал(а):Оно 0-20 вроде
Да хз, пишут что это вообще 0-10 Цитата:08216-99974 HONDA ULTRA GREEN 0W-10 МАСЛО МОТОРНОЕ ДЛЯ ГИБРИДОВ (4Л)
wirtgen писал(а):пишут что это вообще 0-10
Да. 10ка. По коду глянул
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Для старенького мотора 0-10 не есть гуд. Даже в гибриды современные у нас советуют 0-20 литьmaclein писал(а):Долбодятел писал(а):лучок надо было брать
Ваг ушол о кастрола к лучку, теперь в паковке ваг лучек.
Кастрол шляпа полная, после 7 тысячах пробега ему уже просто хана была,только что сменил его.*Kostik* писал(а):Кастрол шляпа полная, после 7 тысячах пробега ему уже просто хана была,только что сменил его.
Эта срань на боевом кроссовом моторе после 3 моточасов уже стока золы кидала, что аж печаль накатывала... Я тут вроде когда-то фотки кидал... *Kostik* писал(а):Кастрол шляпа полная, после 7 тысячах пробега ему уже просто хана была,только что сменил его.
А как определил что кастролу хана ? Анализ проводил или на глаз ?CaHbI4-komi писал(а):masta
может накер эту экологию выкинуть всю, резюками сымитировать нужные показания
Показания чего?
Ката уже нет, японский эбу про вторую лямбду ничего не знает...
Электромагнитный клапан адсорбера можно оставить тупо в воздухе висеть, а всю магистраль в районе бака заглушить... Alexandr008 писал(а):А зачем у тебя япский стоит?
Зачем, что у европейского есть иммо, а у меня один ключ и тот так себе...
Ну, и у евро-эбу замудренная система диагностики ката с датчиком температуры выхдлопа и прочими наворотами...
Не, если вообще не проканает с япо-блоком, то буду вваривать гайку, ставить обманку и восстанавливать второй ДК... Потом буду иммо выпиливать... Но это тупо по запам-костыдям со всей дрочильней под 10к выйдет...
ЗЫ: Ну, и на япо-эбу оно реально веселей едет... Alexandr008 писал(а):Там кмк все гораздо банальнее, форсы не держат. Отсюда после непродолжительной стоянки (на горячую) плохой запуск. Точь в точь на 15хе у меня было тык после 150 ти летом.
Так что форсы мыть или менять (что более вероятно).
Сань , на тринахе с новья была такая фигня в жару. Решилось сменой АЗС тогда ,форсы до сих пор работают . На гранте сейчас у Бати такая же фигня но заправка только одна в доступности.