Сбылась мячта идиота: Honda HR-V CVT [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#451:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2020 21:41
masta писал(а):

Нереален... Pardon


Да ну . Есть же хондата и хондаверт .. . Только смысла нет на атмо заморачиваться конечно . Вот если компрессор или турбо поставить ..
Alexandr008 писал(а):

У меня азс были очень разные и по брендам и по географии. Ни чего не менялось


Тогда разные проблемы были .

#452:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2020 21:54
wirtgen писал(а):

Да ну .


Ну, да... Pardon До 2001 года блоки не шьются малой кровью... Pardon

#453:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2020 22:19
wirtgen писал(а):

Тогда разные проблемы были .


Тут старожилы, уже не помню кто. 808 скорее всего, писал, что это норма на про бедном тазу. Типа форсы менять или мыть.
Ну там не особо прям критично было. Просто чуть дольше крутило, иногда со второго раза приходилось.

#454:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2020 23:42
Мож проблема в дтож или дтв?
На горячую переливает или наоборот

#455:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2020 23:54
Alexandr008 писал(а):

Тут старожилы, уже не помню кто. 808 скорее всего, писал, что это норма на про бедном тазу. Типа форсы менять или мыть.


Мне запомнилось что бенз вскипал в рампе от жары hehe
Alexandr008 писал(а):

Ну там не особо прям критично было. Просто чуть дольше крутило, иногда со второго раза приходилось.


Ага , там всем было пофиг на это . Эстеты или перфекционисты помню подымали этот момент hehe

#456:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2020 12:56
maclein писал(а):

Мож проблема в дтож или дтв?
На горячую переливает или наоборот


Я ж пишу, что у меня есть три ЭБУ: один родной европейский и два с японок разных версий.
На родном европейском ПРОБЛЕМ НЕТ, но там по экологии все замудрено, а у меня ни ката, ни второго ДК, ни ЕГТ нет и вживить их будет весьма проблематично. А без них горит чек, не едет и жрет как не в себя... facepalm

На японских вот эта хня с запуском на горячую и только, когда на улице больше +15. Pardon Причем, оно или не заведется без газа вовсе, или нормально заведется, проработает 3-5 сек и заглохнет. После того, как заглохло, нажимаем на треть педальки и заводим за 2-3 секунды, чуть прогазовываем и все, секунд за 10 ХХ стабилизируется и так пока снова не заглушить и не будешь на горячую заводить... facepalm

Еще раз: датчики, отвечающие за смесеобразование, идентичны на евро и япе. Единственное отличие в адсорбере и его клапане, ибо у японок евро-2, а у меня евро-3. Pardon

Посему у меня лишь одна мысль пока что...
Т.к. рампа с обраткой, то на ходу по теплу бенз всяко и от нее сильнее подогревается, и от глушака. А когда глушишь, то из-за давления в баке пары копятся в адсорбере. Потом пробуешь пускать на горячую, срабатывает клапан адсорбера (ибо температура ОЖ больше 74С) и пары из бака сразу же попадают в задроссельное пространство.
Почему это случается иногда сразу, а иногда спустя 3-5 сек. Ну, может, потому, что иногда не зразу же запускаешь после того, как ключ вставишь... Pardon

Плюс еще маленькое дополнение. Прошлой осенью, когда я только начал копаться с этой траблой, мне удалось таки снять логи в тот момент, когда она завелась и спустя 5 сек заглохла. Так вот, тогда STFT вдруг провалилась до -17% и она моментально заглохла, и без газа уже не запустилась... supercool

#457:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2020 15:25
masta
Так попробуй от адсорбера ресивер отрежь для эксперимента.

#458:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2020 16:21
Alexandr008 писал(а):

masta
Так попробуй от адсорбера ресивер отрежь для эксперимента.


Так уже снял с клапана разъем... И плять похолодало до +12... hehe

#459:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2020 22:49
Холодно в этом году. В 18 ом в начале апреля окунался уже. А в мае купались во всю
#460:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2020 11:01
masta
Я имел ввиду, сними лог на горячую по дтож и дтв при запуске

#461:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2020 13:17
maclein писал(а):

masta
Я имел ввиду, сними лог на горячую по дтож и дтв при запуске


Снимал на обоих блоках: все ок и соответствует реальности... Pardon

У меня была мысль, что это от того, что ДТОЖ пургу гнал, когда прокладку пробило, т.к. он как раз рядом с тем местом был и первым воздушился, но, как оказалось, это не при чем... Pardon

#462:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2020 01:09
masta
Тогда гугли к каким датчикам или криптам обращаются при пуске на горячую

Добавлено спустя 59 секунд:

Именно в твоём варике, и именно при твоём "ебу"

#463:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2020 12:50
maclein писал(а):

masta
Тогда гугли к каким датчикам или криптам обращаются при пуске на горячую

Добавлено спустя 59 секунд:

Именно в твоём варике, и именно при твоём "ебу"


А че гуглить? Оно в мануале есть... Вплодь до контрольных напряжений... Pardon

ЗЫ: Другое дело, что там ревизий у каждого блока по 2-3 штуки. Плюс этих блоков еще около 4х разновидностей для европы шло... facepalm

#464:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2020 10:27
masta писал(а):

Ну, че... Хонда ездит. Только вот с потеплением на японском ЭБУ опять стала заводиться с переменным успехом... facepalm
Т.е. приехал на горячей машине, заглушил, через 2-20 минут заводишь, и она или сразу не заводится, если не подгазовывать, или глохнет секунд через 5 и опять же без подгазовки уй... facepalm

Перекурил все мануалы и каталоги. По датчикам, участвующим в приготовлении смеси, все одинаково у евро и у япов.

Но есть одно но: у них с какого-то перепугу абсолютно разная система улавливания паров топлива. Т.е. совершенно разные адсорберы и клапаны адсорберов, все соединительные шланги итп...

Алгоритм работы, насколько удалось нарыть, одинаковый: клапан всегда открыт, если мотор заведен и температура ОЖ больше 74С...

Отсюда возникла идея: это ж если я возьму и тупо не до конца пробку бака закрою, то эта система вообще должна перестать работать? Razz



В пробке есть клапан, который прекрасно лечится кусочком пластиковой трубки от воздушного шарика и никаких дырок не надо... hehe Он всё время будет открыт для сообщения бака с атмосферой. Good

#465:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2020 11:57
Лежандр писал(а):

В пробке есть клапан, который прекрасно лечится кусочком пластиковой трубки от воздушного шарика и никаких дырок не надо... hehe Он всё время будет открыт для сообщения бака с атмосферой. Good


Ну-ка, ну-ка? Это в какое место ее там сувать? wwow

#466:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 13:20
masta писал(а):

Лежандр писал(а):

В пробке есть клапан, который прекрасно лечится кусочком пластиковой трубки от воздушного шарика и никаких дырок не надо... hehe Он всё время будет открыт для сообщения бака с атмосферой. Good


Ну-ка, ну-ка? Это в какое место ее там сувать? wwow



В центре пробки ...Там если приглядеться тоненькая резиновая тарелочка подпружиненная. Вот когда в центральную дырку засовываешь кусочек трубочки - силы трения вполне хватает, чтоб удержать ту пружинку..

З.Ы делал после того, как пробежав километров 500 машина произвела глубокий вдох баком... dns4

#467:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Май 2020 16:13
Лежандр писал(а):

В центре пробки


Вкрутил винт - стало продуваться... hehe

ЗЫ: Кстати, продуть этот клапан просто так у меня не получилось... supercool

#468:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2020 13:39
В общем, после отпиливания адсорбера проблема с запуском отпала... gpn Кто бы мог подумать, что япы так сильно заморочились с этим делом... facepalm
#469:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2020 17:01
Новости с полей...
Адсорбер отпиливать так, как это сделал я, низзя... Если заправляться под горло, то при заведенном моторе бенз активно пытается свалить из бака наружу. Восстановил электрическую цепь клапана адсорбера. Теперь бенз из бака обратно не лезет, но и при атмосферном давлении в баке с запуском мотора проблем нет никаких... Good

#470:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2020 12:10

#471:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 15 Июля 2020 13:33
И ? Чё сломалось ?
#472:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2020 15:12
Ковер сломался... facepalm


#473:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 15 Июля 2020 21:04
Посыпалась Хонда hehe
#474:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2020 00:20
Все почистили, вымыли, закатали шумкой... На железо легла шумка из вспененного полиуретана, на ковер - маты из прессованной "волосни"... gpn



Так себе глубина была... facepalm



Материалы...


#475:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 16 Июля 2020 11:07
masta писал(а):



По комплектации: 1.6л безвтэк 105л.с. 4WD на вариаторе, абс, 2 подухи (на месте), электрозеркала, 4 ЭСП, спойлер.


Офигеть, только заметил тему. Поздравляю!
ЗЫ. Представляю как авто в подобной конфигурации совсем не едет)

masta писал(а):


ЗЫ: Номера - фотожоп. А то найдется какой-нить доброжелатель в гаевню за парковку на газоне настучать... facepalm


будет отказной материал, поскольку по фото невозможно установить дату и время совершения АПН. (С-срок давности привлечения к адм отв...)




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 19 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU