Million писал(а):1.Тем про БСК полно,но проблемы с ним разные.Конечно же я просматривал,но как у меня не нашел
Таки так и не одуплил правила...
Там в п.п. 2.2.1 написано:
Цитата:Если ПОХОЖАЯ тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
2. Если с вынутым реле не пищит, то вариантов 3:
2.1 Неисправно само реле (не обязательно его покупать сразу, найди ТАЗ у знакомых и подмени)
2.2 Где-то подкорачивают на массу провода на стопари, поворотники, габариты. Из-за чего сия релюха воспринимает это как нештатную нагрузку и "шлёт" в БСК "тревогу".
2.3 Подкорачивает на плюс или минус (щас не помню, смотреть схему БСК надо) сам "тревожный" провод с этой релюхи на БСК (салатовый с коричневым, см. мой предыдущий пост). Из-за чего БСК фиксирует ложную тревогу.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Million писал(а):Подменить,увы,нечем-в магазине не найти в нашем городе.
В Туле не найти реле контроля исправности ламп на ТАЗ?
Не смеши, ты не искал. Million писал(а):тему можно закрыть,разберусь сам.
Флаг в руки, особенно после того, как направление задали... Million писал(а): электронике нет такого понятия"подкорачивает",есть либо короткое замыкание,либо утечка тока.
О как!
Это сильно тебе поможет в поисках неисправности.
Million писал(а):Если бы что то "подкорачивало",то во время движения менялась бы яркость свечения ламп.
Во-первых, почему яркость должна именно "меняться", если подкорачивание носит постоянный характер? Может у тебя лампы давно уже не во "весь накал" работают и ты не замечаешь?
А во-вторых... это смотря как подкорачивает... ой... какая утечка тока.
Если у этой "утечки" достаточно большое сопротивление, то на яркости ламп это может и не сказаться, а вот реле контроля уже "возбуждается".
Ты не умничай, а проверяй, раз спросил и не забудь отписаться, когда причину найдёшь. Million писал(а):Если пролема не в реле,то буду искать окисленные контакты в каком нибудь разъеме
Окисленные контакты, в данном случае - мимо кассы. Потому, как у тебя пищит сразу при включении зажигания, а не когда ты пользуешь тот или иной "светильник". Окисленные контакты - это повышенное переходное сопротивление, а значит уменьшенный ток, на который и должно бы "сработать" реле контроля. Вроде бы всё верно, но... Это только тогда, когда ты включаешь свет.
А ты его ещё не включил, а у тебя уже пишшить.
Это только реле или так не любимое тобой слово "подкорачивание".
Даже сигнальный провод я уже отметаю, т.к. без реле не пишшить, а если б он подкорачивал , то пишшало бы и без реле.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Million писал(а):Попробую поймать кого нибудь из знакомых десяточников
Да не обязательно десяточников! На самарках-восьмёрках-классике эта релюха такая же. Million писал(а):NAUexx писал(а):
Цитата:Если ПОХОЖАЯ тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Тут на форуме все темы похожие,с небольшими отличиями.Если их объединить,то останется одна страничка с несколькими сотнями страниц в каждой теме.
Собственно говоря,тему можно закрыть,разберусь сам.Это все лучше ,чем заниматься пустым трепом
не слущай ты этого петуха возомнившего себя педератором. у нас свободная страна. пиши что есть. хоть что то новое будет появляться на главной. Million писал(а):Пищит не прям сразу как ключ повернешь,а когда БСК пройдет тест ,т.е. сустя пару секунд.
Это не важно, главное, что не должно пищать при включённом зажигании, если ты не включал поворотники, не нажимал тормоз или не включал габариты.
1973qwert, опять стекломоя лизнул?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Million писал(а):Попробовал с другим реле.Все равно пищит
Можно поставить вместо реле перемычки.
А можно таки поискать "подсадку" на проводах.
Вынимаешь релюху, включаешь зажигание и контролькой в гнёздах релюхи ищешь "несанкционированные" плюсы/минусы.Million писал(а):Можно ее вытащить и ездить без нее
Вытащить конечно можно и даже ездить без нее,
но при этом ни один габарит не будет светиться
и лампы стопов тоже не зажгутся.т808 писал(а):Million писал(а):Можно ее вытащить и ездить без нее
Вытащить конечно можно и даже ездить без нее,
но при этом ни один габарит не будет светиться
и лампы стопов тоже не зажгутся.
если поставить перемычки,конечно жеMillion писал(а):если поставить перемычки,конечно же
Вот теперь правильно.Million писал(а):не светились стоп-сигналы
Ага, значит на тормоз таки давил?
p.s.
Ан, нет. Глянул даташит - понял.
Там в реле K1 резисторы подтяжки на +12B (51 кОм) стоят. Если лампы в обрыве - чип это сразу видит.serg_42 писал(а):Million писал(а):не светились стоп-сигналы
Ага, значит на тормоз таки давил?
p.s.
Ан, нет. Глянул даташит - понял.
Там в реле K1 резисторы подтяжки на +12B (51 кОм) стоят. Если лампы в обрыве - чип это сразу видит.
Значит,что проверка на холодную-это все таки без включения ламп