Iurii писал(а):появилась ошибка 13 ( низкий сигнал датчика кислорода) Значит датчик надо менять?
Не спеши. Может и надо менять, но сперва проверь проводку от ЭБУ до ДК с пристрастием. И сигнальные массы!
Кроме того, если есть осциллограф и умеешь им пользоваться, то на прогретом моторе встань на сигнальный провод с датчика, посмотри, чего он "нарисует". Должно быть что-то вроде синусоиды с частотой переключения 1-2 Гц и уровнями напряжений от 0,1 до 0,9 Вольт.
Подробности проверок различных датчиков с помощью осцика см. здесь.Iurii писал(а):Сигнальные массы перенес с крышки трамблера на кузов
Неверное решение. Верни взад!
А по свечам... ж#@а полная. Даже у меня, т.е. без ДК, свечи песочного цвета. А у тебя, с ДК, они вообще белые должны быть. А по фотке - жуткий перелив.
Iurii писал(а): Давление в рампе 2.6
Ниачом. Ищи темы, как правильно и в каких режимах мерить давку в рампе.
Нужно минимум 4-е замера в разных режимах.
Iurii писал(а):залез в яму посмотреть где может секти до катализатора
А полметра после? Вот если подсос в этих"полметра после" то вот такая картина со свечами и может наблюдаться.