CruSanodeRus писал(а):При включении освещение лампочка горит в пол накала, туманки не горят, независимо нажата или нет кнопка включения туманок.
Лампочки Габаритов, номерных знаков, салона горят.
Такс... уже коё что...
Эт нормально, так и должно быть.
Только я просил проверить при включении туманок!
Т.е., вместо преда F1 лампа, F4 и F14 вынуты, включаешь зажигание и включаешь сперва одни туманки. Они горят? Лампа, вместо преда которая, ярче загорается? Нет? Вообще ничего не горит? Гуд...
Теперь всё то же самое, только перед включением туманок включи ближний головной свет... Лампа, есно, должна загореться, как и головной свет и подсветка приборки и номерных знаков. А теперь включай туманки... Загорелись? Яркость лампы в Ч.Я. увеличилась? Если соплей нет, то ни туманки не должны загореться, ни яркость лампы не должна измениться. Если всё именно так, то теперь вставляй преды F4 и F14 по одному и смотри, при каком преде яркость лампы увеличится... Там и сопля.NAUexx писал(а):Только я просил проверить при включении туманок!
Т.е., вместо преда F1 лампа, F4 и F14 вынуты, включаешь зажигание и включаешь сперва одни туманки. Они горят? Лампа, вместо преда которая, ярче загорается? Нет? Вообще ничего не горит?
Лампа вместо преда, f4 f14 вынуты, вкл зажигание, вкл туманки - не горят туманки.
Ничего не горит.
После вкл ближний свет, лампа в f1 загорелась, вкл туманки- туманки не горят. Лампа в f1 яркость не изменила.
Вставил пред f4, после f14 яркость лампа не изменила.CruSanodeRus писал(а):Вставил пред f4, после f14 яркость лампа не изменила.
А туманки то загорелись?NAUexx писал(а):Странно... Вообще то, туманки и не должны включаться, если не включено внешнее освещение... Так ГОСТ требует...
Не, туманки загорелись после того, как воткнул пред и включил ближний.
Тестером проверю чуть позже.
NAUexx писал(а):Теперь включай зажигание и ближний свет. Тестер должен показать менее 5-ти Ампер.
А вот теперь включай туманки. Показания тестера не должны превысить всё тех же 5-ти ампер. Так ли это?
3,7 ампер.
Приехал в город, проехав 80 км, покатался по городу. Пред не сгорел... Вчера обнаружил, что вылетела минусовая клемма из лампочки освещения багажника... Может эта клемма касалась плюсовой клеммы освещения багажника... Вот в момент касания случалось КЗ и пред горел...
И плюс, и минус вытащил из разъемов и "спрятал"их в термоусадку.
хз что дальше делать, только ждать, когда пред сгоритCruSanodeRus писал(а):Может эта клемма касалась плюсовой клеммы освещения багажника... Вот в момент касания случалось КЗ и пред горел...
Очень может быть...
Тем более, что и замер тока
CruSanodeRus писал(а):3,7 ампер.
в цепи F1 никакого криминала не выявил, вполне себе адекватный ток.TrotylVLZ писал(а): Хочу поставить вместо классических ламп накаливания светодиодные
Куда именно?
По моему есть готовые варианты с правильной полярностью.NAUexx писал(а):1. Я не понял, о каких фонарях речь?
2. Этот пункт вытекает из первого - а чего трудного поменять местами провода в патроне лампы?
3. Что за колхозные лампы ты купил, раз уж их полярность не совпадает с требуемой?
1. Фонари заднего хода и стоп-сигналы, которые находятся в задней двери.
2. Никак не поменяешь, там общая масса идет на 2 лампы, + подается на корпус патрона лампы.
3. Все лампы светодиодные продаются с массой на корпусе патрона лампы, а + на центральном контакте.
В задних ПТФ, поворотниках, и габаритах все работает нормально.TrotylVLZ писал(а):NAUexx писал(а):1. Я не понял, о каких фонарях речь?
2. Этот пункт вытекает из первого - а чего трудного поменять местами провода в патроне лампы?
3. Что за колхозные лампы ты купил, раз уж их полярность не совпадает с требуемой?
1. Фонари заднего хода и стоп-сигналы, которые находятся в задней двери.
2. Никак не поменяешь, там общая масса идет на 2 лампы, + подается на корпус патрона лампы.
3. Все лампы светодиодные продаются с массой на корпусе патрона лампы, а + на центральном контакте.
В задних ПТФ, поворотниках, и габаритах все работает нормально.
если с паяльником дружишь то можно перерезать дорожки и перепаять как надо.
Добавлено спустя 35 секунд:
дорожки на платах ламп.TrotylVLZ писал(а):там общая масса идет на 2 лампы, + подается на корпус патрона лампы.
Идиотизм конструктора.
Kuba писал(а):можно перерезать дорожки и перепаять как надо.
Это не сложно.Всего три реза и 4 перемычки припаятьTrotylVLZ писал(а): Фонари заднего хода и стоп-сигналы, которые находятся в задней двери.
А зачем? Тянут они немного. Я за 12 лет туда даже не лазил ни разу.TrotylVLZ писал(а):В задних ПТФ, поворотниках, и габаритах все работает нормально.
Т.е. в поворотники и габариты ты вставил св.диоды? А как БСК "уговаривал" не "ругаться"? Релюху менял? Про стопы - такая же песня будет.TRAКTOR писал(а):А что есть нормальные светодиоды которые светят не точечно, а как лампа только ярче?
Есть, от 1000 р. штука. Но ярче процентов на 10-15, т.е. особого смысла такое приобретение не имеет.NAUexx писал(а):TrotylVLZ писал(а):В задних ПТФ, поворотниках, и габаритах все работает нормально.
Т.е. в поворотники и габариты ты вставил св.диоды? А как БСК "уговаривал" не "ругаться"? Релюху менял? Про стопы - такая же песня будет.
В поворотниках обычные лампы, а габаритах и ПТФ светодиоды. На ругань просто забил.