vitals писал(а):ЮЮЮЮрий писал(а):он мне выдаст стабильные 4 бара
если они будут стабильные, и не будут просаживаться при нагрузке - насос не при чем.
ЮЮЮЮрий писал(а):новый дмрв ховер
в помойку. нормально ничего, кроме опять же оригинального боша не работает
если менять форсунки - то комплект, у новых очень может отличаться производительность.
Форсунки смотреть на стенде - баланс, производительность
з.ы.
Спиди Гоньсчег писал(а):выкрутился и сделал пулю из чирика, установив компрессор )
он теперь, походу, каждые пол-года мотор капиталит
Если фарсы менять я вообще не знаю как это будет выглядеть, я когда систему мыл 1 купил, на стенде льёт, с мотерками заменили в магазине, поставил через 2 дня начала заливать.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
NAUexx писал(а):ЮЮЮЮрий писал(а):подцеплю он мне выдаст стабильные 4 бара и ?
Если и в конце 10-ти подряд достаточно глубоких прогазовок оно останется 4 очка, то к топливоподаче вопросов нет, рой дальше.
Ещё правильней, но несколько геморней (нужен длинный шланг) проверить давку на ходу при резком и глубоком открытии дросселя, короче, на разгоне.
ЮЮЮЮрий писал(а):1000 рублей была заплачена, а ответ на вопрос почему машина не едит я не получил, говорит я в рамках своих возможностей всё проверил
Парень он, может быть и толковый, раз умеет за бредятину 1000 рублей снять, а вот диагност он плохой... Потому и не дал тебе распечатку или скрины снятых параметров, чтоб ты не мог ему потом предъяву кинуть, что он чего-то не проверил или не увидел.
ЮЮЮЮрий писал(а):НЕТУ У НАС СЕРВИСА!!!! не к кому обращаться
. Это где такая клоака?
Республика Алтай )) по поводу манометра я понял, куплю завтра, а вот на рампу его пялить там же переходник нужен какой то я походу его не найду у нас.ЮЮЮЮрий писал(а):а вот на рампу его пялить там же переходник нужен какой то я походу его не найду у нас.
штуцер шланга заправки кондея. на худой конец - выкрутить ниппель из рампы, и шланг на хомутЮЮЮЮрий писал(а):а сам процес я так понемаю накручиваем прибор уже собраный и вкл зажигание, заводим газуем и смотрим, и стрелка должна быть неподвижна ? с рампы сбрасывать не чего не нужно перед измерением ?
Включаешь зажигание, и смотришь, что бы не потекло. Если сухо - заводишь. Стрелка или неподвижная, или немного "вибрирует" - зависит от манометра и РДТ в баке. Сбрасывать ничего не нужно, но если будешь выкручивать ниппель из рампы - давление сбросится, естественно.ЮЮЮЮрий писал(а):а вот на рампу его пялить там же переходник нужен какой то я походу его не найду у нас.
Покупается шланг от карбюраторной классики и два соответствующих хомута.... Этот шланг хоть и с усилием, но натягивается и на штуцер рампы, и на манометр. Перед натягиванием на штуцер рампы нажимаешь на "пипку" золотника и в какую-нить баночку стравливаешь бензин из рампы. Потом выкручиваешь этот золотник и вот теперь натягивай шланг на штуцер. Фсё!
Lotoshnik писал(а):А был ли мальчик? Надо хоть какой-то объективный критерий привязать, чтобы понять, когда результат достигнут. Ну хотя бы разгон до ста померить программой на смартфоне, на сухом асфальте с разгоном в пол до отсечки.
+100500.
Может у машины тупо выбега никакого нет... тормоза подклинивают, аль колёсья спущены... сцепа буксует. 30 мин назад замерили давление, без нагрузки 3.8 на прогазовке, стрелка слегка подёргивалась, на трассе уже с другим прибором у того шланг короткий был, 3.6 стабильные без провалов, пёр на 3 передаче 100-105 в гору, что скажите господа ?, через час поеду к нему же, со сканером поедем разгонятся по трассе, смотреть что там покажет.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Спиди Гоньсчег писал(а):форсунки поддельные боши встречаются.
надо брать в проверенных местах.
и на счёт 95 бензина задумайся.
Я с тобой согласен что нада но !!!, у нас у местных как повелось, магазинов немного, и у кого не спроси где товар получше все отправляют в разные места, тут не угадаешь, и после проверки назад их не сдаш, но поди обойдётся с форсами, ладно поехал сканироваться отпишу что получилось.ЮЮЮЮрий писал(а):Суть такова машина при разоне ведёт себя как будто что то держит ссади, попробую изложить ситуацию как можно точнее, после того как она мне досталась ездил и не заморачивался,
Вне зависимости от наличия и спектра других возможных причин заявленных ТС проблем - для начала стоит обратить внимание и устранить ДВА серийных заводских косяка, которые на 21124 движке проявляются во всей красе:
- хреновое питание ИКЗ
https://www.drive2.ru/b/480194662074679487/
- по идиотски разведенные производителем массы ЭСУД.
https://www.drive2.ru/b/2640072/Вобщем, как и ожидалось - получился ещё один очередной "новый" баян про тупизну мотора... А то ведь их тут не хватает. ЮЮЮЮрий писал(а):замерили мультиметром, непосредственно от ДМРВ 0.98
ЗАЧЕМ? Ведь у вас же сканер был! Чего АЦП покоя то не посмотрели?
ЮЮЮЮрий писал(а):при вкл вентилятора слегка проседала
ЮЮЮЮрий писал(а):непосредственно от ДМРВ 0.98, если масса от аккума 1.05
Я тебе ещё вчера говорил, что с массами тебе нужно разбираться.
ЮЮЮЮрий писал(а):всё отлично смесь не бедная и не богатая в норме
Цифры где? Время впрыска? Текущая коррекция времени впрыска? Аддитивная, мультипликативная?
Шаги РХХ? УОЗ?
ЮЮЮЮрий писал(а):топлива мотору хватает, даже с излишками он сказал
Это как это? Если есть излишек топлива, то выставляется ошибка Р0172, "Богатая смесь".
ЮЮЮЮрий писал(а):ну и как вариант тюнинг прошу, с коректировкой угла зажигания, и перехода в мощностной режим пораньше
Ну, а эта ваще пять!
Всё понятно про твоего баблоруба, но никак не диагноста.
ЮЮЮЮрий писал(а):незнаю почему разогнолась по прямой заметно лучше,
Есть у меня подозрение, что перед покатушками он твоим мозгам (ЭБУ... впрочем, да и твоим то же ) сброс с инициализацией сделал. Если я прав, то через некоторое время машинка твоя опять тупить начнёт и ты опять будешь здесь баянить.
ЮЮЮЮрий писал(а):ещё про коробку спрашивал не может ли тугая быть
Лучше бы тормоза проверил, не подклинивают ли...Нет не подклинивают тормаза, норм диагност не чего не сбрасывал, форсунки как и в прошлый раз 4мс про угол не вспомню, на ходу я на 4 давил с 100 до 145 примерно, всё в норме, но это всё смотрели в прямом эфире, вялую как я думаю динамику он и объяснил что нужно смотреть грм более детально с выставлением мёртвой точки, прошивка щас стоит не родная, может и мозг сам тоже, хз как там что прописано, поэтому поочерёдность действий, метки + пару тысяч пробега, прошивка если не чего не изменится, про топливо он выразился что под динамику всё норм, не беднит не богатит, про излишки это я не так выразился имелось ввиду про давление в рампе, с массами разберёмся, климат непозволяет то снег то дождь, гараж уберу займёмся ошибок не до не после диагностики не было.
Кстати как думаите полностью прошумленая кроме подкапотки машина, может ощутимо потерять в динамике ?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
МаксимS писал(а):ЮЮЮЮрий писал(а):Суть такова машина при разоне ведёт себя как будто что то держит ссади, попробую изложить ситуацию как можно точнее, после того как она мне досталась ездил и не заморачивался,
Вне зависимости от наличия и спектра других возможных причин заявленных ТС проблем - для начала стоит обратить внимание и устранить
ДВА серийных заводских косяка, которые на 21124 движке проявляются во всей красе:
- хреновое питание ИКЗ
https://www.drive2.ru/b/480194662074679487/
- по идиотски разведенные производителем массы ЭСУД.
https://www.drive2.ru/b/2640072/
При вкл вентилятора есть эффект нехороший, на днях будем с товарищем решать проблему, он в электронике хорошо понимает 25 лет стажа как не крути, постараемся провести ревизию масс
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
А вообще NAUexx форум на тои форум что бы темы создавать, я себе пару лет назад в ПК новые комплектухи купил, пока разгонял выжимал допустимый максимум скажем так прошло 2 месяца, на форуме в 1ой теме набралось 500+ страниц, и я скажу так лучше 50 тем по 5 страниц чем 1 с 500, удобнее отделять каждый конкретный случай, вчера на ютубе смотрел как на 8кл двенашке педаль газа подгебали, после этого она поехала, тут я такого не видел, хотя кто то может и указывал, у меня кстати на 80% открытие, по прибору, педаль в пол на дроселе полностью открывается до упора.ЮЮЮЮрий писал(а):А вообще NAUexx форум на тои форум что бы темы создавать,
Ты опять? Напоминаю, в чужой монастырь со своим уставом не ходят! Тебе может хотеться и думаться всё, что угодно. Только не надо всё под себя нагибать и перекраивать.
А вообще, ты, походу, "гармонист" знатный...
ЮЮЮЮрий писал(а):а вот вообще какие самые оптимальные свечи для 124 движка ?
Следующие вопросы, наверно, будут "а какой антифриз лить?", "а какое масло в двигатель и коробас?"
Ты хоть представляешь себе, сколько тут копий по этим вопросам сломано?
Щас тебе один одно насоветует, другой другое, третий вообще предложит иридиевые свечи купить. И каждый по своему будет прав и убедителен. И получится очередной баян в баяне.
А на самом то деле всё совершенно просто - открываешь мурзилку по авте и вычитываешь то, что рекомендует ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ!
Соотносишь это с возможностями твоего кошелька и/или религиозными убеждениями и вуаля - делаешь правильный выбор.
Или таки не ленишься и поиском по форуму находишь темы про выбор свечей и чтёшь их. Если что-то не понятно, спрашиваешь там. Фсё!ЮЮЮЮрий писал(а):Кстати как думаите полностью прошумленая кроме подкапотки машина, может ощутимо потерять в динамике ?
Ну, если общий вес шумки за 100 кг, то потерю в динамике ощутишь.
А вот потери в максималке - нет. Ибо масса авты на максимальную скорость влияет мало. Что б была ощутимая потеря, массу нужно увеличить раза в 1,5.ЮЮЮЮрий писал(а):ну вот ты на каких ездиеш к примеру ?
Спроси чо-нить по легче...
Я в "ту степь" на своём пепелаце не лазил уж и не помню сколько.
Помню только, что Бош какие-то... вроде WR7DC.
Когда купил эту авту (брал с рук), стояла разносортица какая-то.... А у меня был комплект этих Бошей. Поставил и забыл.
ЮЮЮЮрий писал(а):Я брал заводские свечи фуфло оказались
В том то и вся гадость... Ты можешь ставить любые свечи, рекомендованные заводом, НО!, главное, что бы они палёные не оказались, изготовленные в кооперативе "Щастье" где-то на границе с Китаем.Спиди Гоньсчег писал(а):кстати этот эбу обучается под стиль езды.
если резче и чаще будешь давить газульку , шустрей поедет.
можешь прям на ходу когда едешь , резко прожать до полика.
раз на третий , уже проснётся эбу. и зашустрит.
также есть мелкие бортовые компьютеры в виде кнопки , в них есть сброс адаптаций под названием "форсаж" .
после сброса тоже шустрей прёт.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
прошивки особо не помогут. т.к. при плавное езде он опять поймает "овощной режим"
Мне говорили про обучалку, но я думал что это байка, со временем по расходу понял что был не прав, км 500 по трассе проедеш, и едет по другому и расход другой, в городе катаешся тоже что то меняется.