это норма,компрессия 10атм во всех,калина1,12год,егаз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: это норма,компрессия 10атм во всех,калина1,12год,егаз? Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2019 14:44
Замерял компрессию,компрессометр вроде не врет(у брата на 2112 12.5 намерили,на старой 21102 моей было 11атм везде,на калине1 16кл брата 14атм)
у меня на калине 1,12 года,егаз везде по 10тм ровно.Знаю что егаз не открывает ДЗ более 40%,но как еще..да и проверял с откр и закрытой разница не велика!ДВС прогрет.Скажите такое есть у кого?Пробег родной 80тыс,на хорошем масле,шел хеликс 5-40 ультра!Ну не может за 80тыс упасть на 2-3 ед компрессия ,причем ровно во всех?Или может?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2019 14:43
machsp писал(а):

на калине 1,12 года,егаз везде по 10тм ровно.


Двигатель в ремонт.

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2019 19:29
т808 писал(а):

Двигатель в ремонт.



Я бы для начала метки ГРМ и зазоры в клапанах проверил Wink

#4:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2019 22:53
зазоры проверены не раз!метки так же!
причем тут в ремонт..вы не слышите...понятное дело такая компрессия это мало,но не критично,если ровная относительно!Вопрос в другом каким образом?ЗА 80тыс при хорошем масле...что могло износиться?Клапана не могли,ведь разная была бы компрессия...цилиндры?За 80тыс так могли умереть?
Сдается на заводе тупо допустим блок класс Е,а поршня стоят класс А!В итоге большой зазор=потеря пары очков!Такое реально?
Кто-нибудь мерил на егазе?Как на нем правильно замерять,заслонка то закрыта..и макс на 40%открывается!

#5:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2019 11:04
У меня на К1 08 года 4 года назад было намерено по 11,0 и 11.5 ..с тех пор проехал около 40 т.км....вроде все норм.
#6:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2019 12:51
Базилио 55 писал(а):

У меня на К1 08 года 4 года назад было намерено по 11,0 и 11.5 ..с тех пор проехал около 40 т.км....вроде все норм.



ну видите..11атм ,а не 12,13 или 14..как пишут норма на 8кл!
у меня тоже на старой 21102 было по 11атм,вскрывал,притирал клапана,кольца подкинул,поршня уже люфтили!
А тут новая почти машина,ну как новая...80тыс всего на дорогущем масле..и уже 10атм?Что не так?Или с завода так делают не пойму...
Или замеряю не так на егаз..до этого не сталкивался с ним!По идее разницы нет с ДЗ или открыта!Можно ведь его вообще открутить дроссель?
помню что без газа,что с педалью газа на 10ке,разница была до 0.5атм!

#7:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2019 14:30
machsp писал(а):

Ну не может за 80тыс упасть на 2-3 ед компрессия ,причем ровно во всех?Или может?


Это можно было бы спрашивать, если 70 тыс назад мерял этим же компрессометром.
Забей, езди спокойно. Компрессия ровная. С разницей в 3 очка и с жором масла и то ездят не парятся. Может даже 92й кушать сможет.

#8:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2019 14:52
Валенок писал(а):

machsp писал(а):

Ну не может за 80тыс упасть на 2-3 ед компрессия ,причем ровно во всех?Или может?


Это можно было бы спрашивать, если 70 тыс назад мерял этим же компрессометром.
Забей, езди спокойно. Компрессия ровная. С разницей в 3 очка и с жором масла и то ездят не парятся. Может даже 92й кушать сможет.



я на 92 и езжу,так как разницы с 95 не вижу!Пред хоз..лил только 95!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU