machsp писал(а):на калине 1,12 года,егаз везде по 10тм ровно.
Двигатель в ремонт.Базилио 55 писал(а):У меня на К1 08 года 4 года назад было намерено по 11,0 и 11.5 ..с тех пор проехал около 40 т.км....вроде все норм.
ну видите..11атм ,а не 12,13 или 14..как пишут норма на 8кл!
у меня тоже на старой 21102 было по 11атм,вскрывал,притирал клапана,кольца подкинул,поршня уже люфтили!
А тут новая почти машина,ну как новая...80тыс всего на дорогущем масле..и уже 10атм?Что не так?Или с завода так делают не пойму...
Или замеряю не так на егаз..до этого не сталкивался с ним!По идее разницы нет с ДЗ или открыта!Можно ведь его вообще открутить дроссель?
помню что без газа,что с педалью газа на 10ке,разница была до 0.5атм!machsp писал(а):Ну не может за 80тыс упасть на 2-3 ед компрессия ,причем ровно во всех?Или может?
Это можно было бы спрашивать, если 70 тыс назад мерял этим же компрессометром.
Забей, езди спокойно. Компрессия ровная. С разницей в 3 очка и с жором масла и то ездят не парятся. Может даже 92й кушать сможет.Валенок писал(а):machsp писал(а):Ну не может за 80тыс упасть на 2-3 ед компрессия ,причем ровно во всех?Или может?
Это можно было бы спрашивать, если 70 тыс назад мерял этим же компрессометром.
Забей, езди спокойно. Компрессия ровная. С разницей в 3 очка и с жором масла и то ездят не парятся. Может даже 92й кушать сможет.
я на 92 и езжу,так как разницы с 95 не вижу!Пред хоз..лил только 95!