Mirons56 писал(а):"Если пятаки в нем подгоревшие,то при перемыкании стартер сразу живее закрутится"
А вот этого не произошло, крутился так же.
Такого быть не может,если в прошлый раз ты правильно намерил между шпильками втягивающего потерю 0,7-0,8 вольта.
Mirons56 писал(а):Ну тут уже аккум походу тоже садится
Это не влияет!
При перемыкании шпилек все равно крутить должен был заметно резвее.
Mirons56 писал(а):Затащил щас его на зарядку.
Обязательно.Сделай полный цикл заряда.т808 писал(а):между шпильками втягивающего потерю 0,7-0,8 вольта.
Какие будут потери в ампера, при таких потерях в напряжение.
Смотрится как бы да, пятаки не в состояние пропустить пусковой ток нужный стартеру чтоб раскрутится. Насчёт аккумулятора ну не знаю, у меня какой бы дохлый не был но крутил и это даже ему не один год был.Mirons56 писал(а):тут вариант напрашивается перенести массу на стартер.
Mirons56, правильно думаешь, но достаточно перенести на КПП - проверено.
Mirons56 писал(а):от плюсовой клеммы по проводу 0,3в(это чисто сам провод). Всё зачищено до блеска, все сами соединения промерил, между соединениями по нулям.
Mirons56, не совсем так. Как правило, основное падение напряжения происходит не на контактах, а в месте обжима провода. Устраняется пропайкой.
т808 писал(а):А вот откуда еще 0,2 вольта потерь по чистому железу появились?
т808, между алюминиевым ГБЦ и чугунным БЦ есть падение.
Про электрохимическую реакцию я скромно умалчиваю.Mirons56 писал(а):На аккуме при прокрутке стартера 11,2
Это приемлемо.
Mirons56 писал(а):на стартере 10,6.
Потери 0,6 вольта многовато,тем более,что пятаки втягивающего идеальные.
Выясни по плюсу,или минусу эти потери.Logis писал(а):перенос провода на коробку с головы что то дает? Есть подозрения что плацебо это.
Logis, чтобы не было плацебы - сделай замеры контрольно-измерительными приборами и сравни результаты замеров.
Mirons56 писал(а):Перенёс массу на корпус стартера. Ну что сказать, вроде закрутился поживее, будем ждать мороза.
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
Mirons56 писал(а):Не давала мне покоя мысль, почему после переборки он стал крутить только хуже.
Mirons56, один из вариантов: потревожил неравномерно изношенные пятаки втягивающего.т808 писал(а):Потери 0,6 вольта многовато,тем более,что пятаки втягивающего идеальные.
Выясни по плюсу,или минусу эти потери.
Выясню, пока нет времени машинкой заняться. Так то да, многовато. Но если так прикинуть, по минусу было 0,4В, из них 0,2в терялось между минусовым контактом на блоке и самим стартером, их исключил, перенес провод на стартер, осталось 0,2В. Ну и 0,3в было по плюсу от АКБ до втягивающего. Вот и получается сейчас примерно эта цифра в 0,6в почти.
Пробовали перекидывать аккумуляторы, нашел донора, но его аккум не ахти какой. С его АКБ моя машина крутила также, а вот мой аккум его шеви ниву крутил заметно резвее чем родной.
Пока нет времени заниматься практикумом, в свободную минутку изучаю теорию, и вот какую интересную весч нашел. В мурзилке написано что на валу якоря со стороны редуктора под передней крышкой мотора установлена упорная шайба. А у меня этой шайбы...... нету. В этот раз когда разбирал стартер ее точно не было, не исключаю что она была успешно проёпана когда летом его разбирал. Она важную функцию несет? Может ли такое быть что из за ее отсутствия якорь стоит не на месте и стартер не развивает нужную мощность? И чем ее можно заменить если что? Обычной шайбой? Прикрепляю картинку для наглядности.Mirons56 писал(а):перенес провод на стартер, осталось 0,2В.
Эту клемму на проводе нужно было дополнительно поджать.
Mirons56 писал(а):и 0,3в было по плюсу от АКБ до втягивающего.
А вот эту обязательно поджать и на другом конце клемму к АКБ почистить и смазать.
Mirons56 писал(а):Пробовали перекидывать аккумуляторы, нашел донора, но его аккум не ахти какой. С его АКБ моя машина крутила также, а вот мой аккум его шеви ниву крутил заметно резвее чем родной.
А я тебе на протяжении всей этой темы твержу,что АКБ у тебя вполне приличная и дело не в ней! алекс спб писал(а):Чето долго ты его делаешь.на автобусах щас
Нет, пока не особо холодно, еле крутит, благо дело что схватывает сразу. Завтра минус 15, думаю не заведу уже.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
т808 писал(а):я тебе на протяжении всей этой темы твержу,что АКБ у тебя вполне приличная и дело не в ней!
Да это я все слышу, но и
т808 писал(а):Значит сам стартер в порядке.
Че-то у меня сомнения по поводу контактов тоже.... Вроде и вампира уже удалил одного, потери с почти 2в до 0,6в сделали, а лучше не становится.Mirons56 писал(а): Но если так прикинуть, по минусу было 0,4В, из них 0,2в терялось между минусовым контактом на блоке и самим стартером, их исключил, перенес провод на стартер, осталось 0,2В. Ну и 0,3в было по плюсу от АКБ до втягивающего.
Я вот не понимаю, почему у других таких проблем нет и провода прикручены по штатным местам. Я минусовой никогда вроде и не откручивал ни разу, а может и откручивал, не помню, ну плюсовой откручивал. Ну провод как провод, что в нем сломаться может открутил, прикрутил.
Как то вышел с работы, запустил, показалось что завелась как то с надрывом, ну ладно поехал человека забирать, приехал, уже потянулся двигатель гасить, смотрю бежит, сел поехали, приехали, авто поставил на стоянку. Утром выхожу ключ на запуск, а в ответ тишина. Бросил до выходных, в выходной пробую отверткой тишина, снимаю стартер начинаю разбирать, а он разбит весь, магниты сорвало, была какая то жестянка ее затянуло в зазор между магнитами и ротором всю исхерачило, на магнитах видно сильные потертости, все в этой магнитной пылище, я всю эту хрень выкинул забрал вроде что то, которое валяется теперь где то. Купил новый стартер и ездил спокойно почти три года до прошедшего воскресенья.Bosoi писал(а):провод как провод, что в нем сломаться может
Очень даже может.
Это классическое повреждение - окисление жил в обжимке клемм.
Выявляется замером падения напряжения при работающем стартере.Bosoi писал(а):Я минусовой никогда вроде и не откручивал ни разу, а может и откручивал, не помню, ну плюсовой откручивал. Ну провод как провод, что в нем сломаться может открутил, прикрутил.
Да я тоже в принципе никогда их не трогал, и в минус 30 заводил, но когда причину найти не можешь уже до каждой мелочи докапываешься. Да я бы уже бы либо новый стартер купил, либо новый акб, если бы точно знал виновника. Вот только за двух товарищей этих одновременно не готов сейчас раскошелиться. Уже зарываюсь в проблему, думаю уже что ещё может быть если это не они.... Так и до ЦПГ можно добратьсят808 писал(а): вот эту обязательно поджать
Обожму, есть у меня гидропресс на такой случай. А со стороны акб все чисто. И я мерил там тоже. Между акб и клеммой по нулямалекс спб писал(а):Притащи акк и заряди до упора дома
Тему внимательнее читай!
Mirons56 писал(а): либо новый акб,
Ну ты же выше писАл:
Mirons56 писал(а):С его АКБ моя машина крутила также, а вот мой аккум его шеви ниву крутил заметно резвее чем родной.
значит не в твоей АКБ проблема.
Mirons56 писал(а):есть у меня гидропресс
Круто!
Можно проще - молоток и кернер.т808 писал(а):Это классическое повреждение - окисление жил в обжимке клемм.
Да они у всех эти провода, а страдает только один автовладелец, я вообще никогда не думал что они могут окислится, а наличие просто ужасных разрушений в стартере, которые шли не один день, у меня глаза на лоб полезли как он вообще работал и когда новый поставил, особых изменений не почувствовал, тыр и поехал.Mirons56 писал(а):есть у меня гидропресс на такой случай.
Может амперметр, типа клещи, посмотреть сколько стартер тянет на себя, в момент прокрутки.алекс спб писал(а):Притащи акк и заряди до упора дома,сутки заряда пусть постоит
Потом пробуй заводить в -10 -15
Если пару дней норм будет заводить не снимая с авто,
Он после суток на зарядке сразу даже норм не заводит, как должен, и даже не при минус 15 а при минус 5. В хорошие времена в такую погоду я вообще не помню чтоб разницу с летом ощущал.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Bosoi писал(а):
Может амперметр, типа клещи, посмотреть сколько стартер тянет на себя, в момент прокрутки.
Тоже об этом думал, но не нашёл сколько он должен потреблять в идеале.алекс спб писал(а):На разборке сколько стартер стоит? 500-700р?
Да вот ты обращайся если что, тут у меня как раз намечается это мероприятие через некоторое время.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Mirons56 писал(а):в идеале.
Да действительно у каждого по разному может жрать.