походу кинули с маслом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#476:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2019 16:49
синий ж11 красный ж12
#477:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2019 16:51
приорист писал(а):

синий ж11 красный ж12


Да хоть фиолетовый, допуск читать надо.

#478:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2019 16:57
алексей213 писал(а):

viper31 писал(а):

Ойлклаб про кикс. Наоборот говорят, что густое Pardon
https://m.youtube.com/watch?v=-HUmQKrFaDM


Я на том Ойклабе поведал как на 8 году от Лукой-полусинь на моей Шниве забился масляной канал распредвала, соответствено рокерам пришел кирдык. Так меня едва не забанили.

Лукой полусинь-ЗЛО. Либо минералка от Лукойла, либо синь от Лукойла, но только не полусинь.

в каком году это было ? Видел грязные движки 21083 на лукойле , так там перекаты раза 2-3 на масле . Это любой движок не сдюжит .

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

приорист писал(а):

синий ж11 красный ж12

а какой зелёный ? А если фиолетовый ? hehe

#479:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2019 17:23
wirtgen писал(а):


а какой зелёный ? А если фиолетовый ? hehe


так на канистре жэ написано , обычно в магазинах синий 11 красный 12

#480:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2019 19:13
wirtgen писал(а):

[... Видел грязные движки 21083 на лукойле , так там перекаты раза 2-3 на масле . Это любой движок не сдюжит .
e



Масло меняю раз в год-пробеги у меня не более 12 тыщ в год. Минералка дюжила.
Заметил что если минералка то щуп чистый. Если полусинь, то на щупе как бы налет, типа нагара.

#481:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2019 19:48
viper31 писал(а):

Дак фосфора больше или меньше должно быть в масле?


Для мотора фосфор хорошо, для ката плохо

#482:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2019 21:58
алексей213 писал(а):

wirtgen писал(а):

[... Видел грязные движки 21083 на лукойле , так там перекаты раза 2-3 на масле . Это любой движок не сдюжит .
e



Масло меняю раз в год-пробеги у меня не более 12 тыщ в год. Минералка дюжила.
Заметил что если минералка то щуп чистый. Если полусинь, то на щупе как бы налет, типа нагара.

В каком году и на каком именно масле лукойла у тебя забился канал ? Или ты масла чередовал , раз утверждаешь что минералка лучше полусини ?

#483:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 02:32
viper31 писал(а):

Ойлклаб про кикс. Наоборот говорят, что густое



Так это 5-40,ты до этого постил фотку с 5-30,а это другой класс,но есть и 5-30 А-3/B-4.
У нас то народ смотрит на 10-40,5-40,5-30,спецификации то не смотрят.

#484:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 06:52
wirtgen писал(а):

[q....В каком году и на каком именно масле лукойла у тебя забился канал ? Или ты масла чередовал , раз утверждаешь что минералка лучше полусини ?



В каком году забился тот канал не принципиально
Принципиально то, что всякий гидрокрекинг происходит путем деления длиной молекулы некоей некондиции уровня гудрона пополам. Получаем маслянистую жижу, но с активными радикалами на концах молекул.
которые если не предпринять мер опять соединяться в гудрон.
Для заткнуть радикалы продуваем жижу водородом.
Все это было в советском учебнике неорганической химии за 10 класс, году в 1975.
как писал Жванецкий...с5Н5 на пару, вроде тож самое, но микроба не берет, а даже наоборот-с ним дружит....
Так и наше гидрокрекинговое масло-превращается в гудрон. Несмотря на то что технология буржуйская.
В отличии от минералки которое природа сотворила несколько миллионов лет назад-и которое потому стабильно.
Тяжко уму необремененому пятеркой по неорганической химии образца 1975 такое понять?

#485:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 09:30
алексей213
Масло что у нас маркируют фулл синтетик и он же кряк,а точнее полусинтетика,где 70 минералки и 30 присадок в Японии идёт как минералка. facepalm

#486:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 11:13
Получил оф. ответ VW facepalm

"Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Cогласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan с двигателем 1.6 MPI возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить"

#487:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 11:16
Кстати Лукойловская полусинь, она как, 10 тыщ ходит или как?
#488:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 11:18
Ты чегото иного ожидал? Там же ощущение что общаешься с роботами.
Это блаблабла отличается от мануала толоко словом Кастрол 63

#489:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 11:21
Eddi
Не ссы лей Синтек,Дося льёт и норм,Веста пока ещё не скончалась,но с его эксперементами долго не проживёт hehe

Раманыч писал(а):

Кстати Лукойловская полусинь, она как, 10 тыщ ходит или как?


Тебе же раз 10 написали,что Супер то дрочь 5 тыщ и в г@$но,Люкс то норм
7-8 тыщ можно,если машину не жалко

#490:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 11:55
У меня люкс в жевтой канистре. Типа крутое масло supercool
#491:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 13:49
Александдр писал(а):

Ты чегото иного ожидал? Там же ощущение что общаешься с роботами.
Это блаблабла отличается от мануала толоко словом Кастрол 63


А я предупреждал, что ответ у них по шаблону, что-то в ответ написали, а сути одна вода.

#492:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 13:59
Цифра
Ага

#493:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 14:07
Раманыч писал(а):

У меня люкс в жевтой канистре. Типа крутое масло supercool


Ты же говорил что купил "супер"

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

neclassik писал(а):


Тебе же раз 10 написали,что Супер то дрочь 5 тыщ и в г@$но,Люкс то норм
7-8 тыщ можно,если машину не жалко


Да ладно, лил я его когда то в жигули и газель, менял раз в 10-12 тык, ничего страшного там не было

#494:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 14:10
Раманыч писал(а):

Кстати Лукойловская полусинь, она как, 10 тыщ ходит или как?



https://www.oil-club.ru/forum/topic/23212-lukoil-genesis-advanced-10w-40-sncf-mb-2293-a3b4b3-psa-b71-2294-b71-2300-rn-07000710-gm-ll-ab-025-fiat-955535-g2-vw-5020050500/

вот такая отходит - сам такой напокупал Smile

#495:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 20:55
алексей213 писал(а):

wirtgen писал(а):

[q....В каком году и на каком именно масле лукойла у тебя забился канал ? Или ты масла чередовал , раз утверждаешь что минералка лучше полусини ?



В каком году забился тот канал не принципиально
Принципиально то, что всякий гидрокрекинг происходит путем деления длиной молекулы некоей некондиции уровня гудрона пополам. Получаем маслянистую жижу, но с активными радикалами на концах молекул.
которые если не предпринять мер опять соединяться в гудрон.
Для заткнуть радикалы продуваем жижу водородом.
Все это было в советском учебнике неорганической химии за 10 класс, году в 1975.
как писал Жванецкий...с5Н5 на пару, вроде тож самое, но микроба не берет, а даже наоборот-с ним дружит....
Так и наше гидрокрекинговое масло-превращается в гудрон. Несмотря на то что технология буржуйская.
В отличии от минералки которое природа сотворила несколько миллионов лет назад-и которое потому стабильно.
Тяжко уму необремененому пятеркой по неорганической химии образца 1975 такое понять?

Конечно не важно что за масло и когда его ты лил . lol1 Можно с умным видом втирать физику 75 года . Как был ты брехлом так и есть bboyan

#496:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 16:17
Купил канистру синтек платинум 5w-40 - завтра заливаю и погнали hehe
#497:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 16:24
Eddi писал(а):

Купил канистру синтек платинум 5w-40 - завтра заливаю и погнали hehe

Ой не звезди , Wink

#498:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 16:29
Eddi
че ты мудришь да еще в курилке, на оилклабе есть все тесты и баз и присадок

#499:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 16:29
Eddi писал(а):

5w-40




#500:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 16:33
wirtgen писал(а):

Eddi писал(а):

Купил канистру синтек платинум 5w-40 - завтра заливаю и погнали hehe

Ой не звезди , Wink



завтра сфоткаю процесс и канистру

Добавлено спустя 43 секунды:

Turner писал(а):

Eddi писал(а):

5w-40





замена раз в 7500, что ему будет то? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Масло заявлено как: API SN/CF

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-40

2) Вязкость при 100С = 13.70 cСт - типичная для 5W-40

3) Щелочное число = 10.82 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1.90 - невысокое для полнозольника

5) Зольность сульфатная = 1.19% - нормально для такого пакета присадок

6) Температура вспышки = 224С - хороший показатель: масло термостабильно при высоких температурах

7) Температура застывания -44С - стандартная для хорошей гидрокрекинговой синтетики

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5600 мПас - с запасом, в морозы запускаться на нем можно спокойно

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10.17% - неплохо: масло почти уложилось в МВ229.5

10) Содержание серы = 0.530 - многовато по современным меркам, даже у п/с Лукойл серы 0.400

11) Противоизносные присадки на основе Цинка и Фосфора. Моющие присадки на основе сульфонатов Кальция. Есть модификатор трения на основе органического Молибдена, что способствует экономии топлива



Вывод: масло хорошее, но звезд с неба не хватает. Пакет присадок не из современных: сульфонаты Кальция, отсутствие Бора говорят об уровне МВ229.3. Из плюсов - Молибден. Лить можно, но в современные авто с катализаторами не стоит. ВАЗы/ГАЗы и иномарки 90-х и начала 2000-х будут довольны

Допуск 502.00 имеется.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 20 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU