zmey999 писал(а):Цифра писал(а):zmey999 писал(а):у весты 4,4 объем
Рили? Там вроде блок стандартный, всегда в вазовские 4л хватало.
а поддон не стандартный
есть весты с поддоном на 4 а есть более поздние на 4,4
неудобный объем... я кстати 4 литра залил и даже уровень еще не смотрел, пусть немного поработает, потемнеет, тогда проверю Цифра писал(а):Там вроде блок стандартный
А что, объем масла в системе только блоком определяется? Alexandr008 писал(а):Цифра писал(а):Там вроде блок стандартный
А что, объем масла в системе только блоком определяется?
вот поэтому с космосом у нас все хуже и хуже zmey999 писал(а):Цифра писал(а):zmey999 писал(а):у весты 4,4 объем
Рили? Там вроде блок стандартный, всегда в вазовские 4л хватало.
а поддон не стандартный
есть весты с поддоном на 4 а есть более поздние на 4,4
У меня с новым поддоном, но 4 л. нормально хватило.
Кстати, если менять сам будешь, советую съемником фильтра запастись, желательно торцевым. Фильтр там неудобно откручивать стало.Alexandr008 писал(а):Цифра писал(а):Там вроде блок стандартный
А что, объем масла в системе только блоком определяется?
Для меня мотор делится на две части - гбц (с поддоном) и башка.Цифра писал(а):Alexandr008 писал(а):Цифра писал(а):Там вроде блок стандартный
А что, объем масла в системе только блоком определяется?
Для меня мотор делится на две части - гбц (с поддоном) и башка.
Так то гбц(головка блока цилиндров) - это и есть башка Цифра писал(а):Alexandr008 писал(а):Цифра писал(а):Там вроде блок стандартный
А что, объем масла в системе только блоком определяется?
Для меня мотор делится на две части - гбц (с поддоном) и башка.
дада - вот я про то и говорю и космос похерили и турботанки
и катера на воздушной подушке и даже перввый ракетный истребитель
отныне любое упоминание тобой весты будет восприниматься мной в громкий смех - твой удел Фольксваген Б классаалекс спб писал(а):Чем больше поддон,тем масло дольше греется
Поэтому рекомендуют зимой держать уровень поближе к минимуму, а летом - к максимуму.Цифра писал(а):гбц (с поддоном) и башка.
В очередной раз блеснул уровнем технических знаний
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Цифра писал(а):Для меня мотор делится
При чем тут, как он для ТЕБЯ делится?
Масло так то в поддоне находится, а не в блоке и тем более не в башке
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Александдр
На 15 всегда держал под МАХ. Если меньше нальешь, бск ругалсяЦифра писал(а):Alexandr008 писал(а):Цифра писал(а):Там вроде блок стандартный
А что, объем масла в системе только блоком определяется?
Для меня мотор делится на две части - гбц (с поддоном) и башка.
Там прокладка между гбц и поддоном весьма непростая, из чугуна или алюминия сделана, и движущиеся штучки всякие внутри имеются Alexandr008 писал(а):
+1. Тоже нравится, когда канистру бахнул, а у тебя 3/4 уровня. "Прицеливаться" не надо
Зато надо бежать за добавкой литровкой. На долив если что.. Alexandr008 писал(а):
+1. Тоже нравится, когда канистру бахнул, а у тебя 3/4 уровня. "Прицеливаться" не надо
на шкоде у меня было 2.8 литра в системе - так я брал когда канистру 4 литра, оставалось 1.2, докупал две литрушки. Экономия Но и тут меня устраивает.
Катаю синтек платинум, может быть кажется, но как будто двигатель ЧУТЬ помягче стал работать чем на шелле - может просто пока новое масло такой эффект.Лежандр писал(а):Зато надо бежать за добавкой литровкой. На долив если что.. hehe
Есть один способ избежать покупки литровок. Сложный, записывайте алгоритм, а то не запомните: берешь 2 четырех-литровки, одну в мотор, другую на долив-последующий долив-последующие смены. Лежандр писал(а):
Зато надо бежать за добавкой литровкой.
Если что - это что?
Добавлено спустя 55 секунд:
Солярко писал(а):Много раз замечал на дне канистры с маслом, белый осадочек,
Так масло не гогно бери и не будет ни каких осадков Eddi писал(а):просто пока новое масло такой эффект.
Александдр писал(а):
Есть один способ избежать покупки литровок. Сложный, записывайте алгоритм, а то не запомните: берешь 2 четырех-литровки, одну в мотор, другую на долив-последующий долив-последующие смены.
А как оно там со сроками хранения вскрытой канистры?.. Полтора года пролежит до следующей замены? Лежандр писал(а):Если твой мотор от замены до замены кушает больше, чем от максимума до минимума..
Ну так, если ты знаешь, что это так, сразу, при покупке канистры 4л купить ещё канистру 1л. Зачем куда то бегать?
Неужели это все так сложно? Alexandr008 писал(а):Лежандр писал(а):Если твой мотор от замены до замены кушает больше, чем от максимума до минимума..
Ну так, если ты знаешь, что это так, сразу, при покупке канистры 4л купить ещё канистру 1л. Зачем куда то бегать?
Неужели это все так сложно?
Зато как здорово, когда от 4-л канистры еще и на долив остается..