mihail197 писал(а):Завалялась у меня банка герметика для бортов и жалко ведь пропадет.. Вот думаю можно ли ее использовать для прокладок двигателя? Ну понятное дело не для выпускного коллектора! По сути это ж типа сырой резины. Почему нет? Как вы считаете?
Для бортов - это шинный? Если он не на основе полиуретана, то не будет бензо-маслостойким, и хуже обычного силиконового герметика...Я бы не стал рисковать.mihail197 писал(а):All Exx64 писал(а):Для бортов - это шинный?
Ну да. Понятно. Тогда лучше не рисковать. А он точно не масло-бензо стойкий?
Откуда мы можем знать - какой состав у твоего герметика? Может следует на банке почитать или самому пояндексить в интернете?
Цитата:
Основу герметика составляет воздухонепроницаемый каучук, который не дает усадки и быстро сохнет...Так, практически все фабричные средства содержат в своем составе каучук, имеющийся в «сырой резине»...Этот список можно продолжать и далее, тем более, что сейчас рынок постоянно пополняется новыми герметизирующими составами.
https://etlib.ru/blog/967-germetik-dlya-bortov-shinAll Exx64 писал(а):или самому пояндексить в интернете?
Да в чем вопрос?! Я не знал, что вопросы на форуме можно задавать, только после поисков ответов в яндексе и других ресурсах. Если нет нет решения лежащего на поверхности, тогда и в интернете посмотрим. Тогда может и вообще форум снести в таком случае? Все в яндекс!!