Kонстантин писал(а):Значит один из выводов катушки
Там две катушки намотаны.
Втягивающая катушка подключена к входной клемме 50 и тонкой (М6) выходной шпильке,
а удерживающая обмотка к клемме 50 и массе корпуса реле (вот её-то ты и намерил).
Смотри:
т808 писал(а):Kонстантин писал(а):Значит один из выводов катушки
Там две катушки намотаны.
Втягивающая катушка подключена к входной клемме 50 и тонкой (М6) выходной шпильке,
а удерживающая обмотка к клемме 50 и массе корпуса реле (вот её-то ты и намерил).
Я уже на отпаяной катушке замерил и она на корпус звонится, поэтому взяло сомнение.
Хотя там перекос по горизонту на клемах в 0.4мм был (выгорела контактная площадка на толстой)
Внимательно посмотрел катушку, на одном выводе два провода (толстый и тонкий) вместе уходят на пайку к 50 клемме, а на втором толстый на пайку, а тонкий к корпусу приваренKонстантин писал(а):Я уже на отпаяной катушке замерил
Там две катушки.
Надеюсь заметил,что на клемму 50 припаяны сдвоенные провода?
Их разделял?
Kонстантин писал(а):а тонкий к корпусу приварен
Про него и речь.Вот его-ты и мерил на массу.
Kонстантин писал(а):(выгорела контактная площадка на толстой)
Нашел причину?Kонстантин писал(а):выгорела контактная площадка на толстой
Это ты про "пятак" клеммы с которой перемычка входит в контакт при срабатывании реле?
Так и должно быть,ведь величина тока там более 100 ампер.
Клеммы зачищаются и служат дальше.
Kонстантин писал(а):Могу только фантазировать
А проблема-то в чем?
Если реле залипает,не выключая стартер,то ты не там ищешь. т808 писал(а):
А проблема-то в чем?
Если реле залипает,не выключая стартер,то ты не там ищешь.
Сначала: стартер после запуска крутил независимо от положения (и вообще наличия) ключа в ЗЗ. Самокрутка продолжалась 5-30 сек. или пока клемму с АКБ не скинешь.
1. Думал замок (так-как втягивающее на постукивания не реагировало). Прозвонил ( контакт то есть, то нет), заменил.
Заводиться лучше, но "самокручение" осталось.
2. Затем грешил на реле автозапуска (или его глюки с сигналкой). Скидыванием фишки с 50 клемы втягивающего определил (с подачи Чапая ), что вероятнее всего дело в залипании контактера втягивающего.
К этому времени уже просто незаводилась, даже без щелчков. Тупо грелись провода и всё.
Сейчас заченил втягивающее, повесил всё на место.
Щелчки появились чёткие, но маховик не крутит и появилось необычное жужжание.
С отвёртки, то-же.
Располовинил стартер - раскрошилась шестерня планетарки.
Думаю сейчас как в город выехать. С толкача заводить вообще без стартера - на крайний случай оставил.
Пока есть ночь, хочу попробовать склеить шестерню эпоксидкой (или если найду "секундой").
Раз "жужжал" - значит ротор таки крутил (неохота лезть к щёткам)т808 писал(а):Если реле залипает,не выключая стартер,то ты не там ищешь.
Да не... скорей всего как раз там.
У него такая беда. Подозреваю, что чисто механическая... перекос или ещё чего, что не позволяет якорю втягивающего нормально возвращаться назад и размыкать пятаки.Kонстантин писал(а):хочу попробовать склеить шестерню эпоксидкой (или если найду "секундой").
Ни то,ни другое этот пластик НЕ ВОЗЬМЕТ.
Kонстантин писал(а): С толкача заводить вообще без стартера
Именно так!
Стартер можешь вообще не ставить.NAUexx писал(а):т808 писал(а):Если реле залипает,не выключая стартер,то ты не там ищешь.
Да не... скорей всего как раз там.
У него
такая беда. Подозреваю, что чисто механическая... перекос или ещё чего, что не позволяет якорю втягивающего нормально возвращаться назад и размыкать пятаки.
Как есть механика, сначала думаю заедало контактер втягивающего Пятак на толстом болте съело на 0,4 мм относительно второго. Перекос штока контактера был градусов на семь-десять).
Затем усугубилось всё дальнейшей вынужденой эксплуатацией, при отсутствии запчастей (карантин, короновирус его тудыть).
Ну а теперь, когда вскрыл всё что можно, удивляюсь, как он в последний старт, вообще крутился-заводил.
- Обкладка под магнитами порвана на две части и витую стружку;
- Три витка обмотки на роторе срезаны до половины;
- Пластиковый подшипник блока сателлитов разломан на шесть частей.
Зато судя по щёткам, ему ещё лет пять их донашивать можно было т808 писал(а):...
Kонстантин писал(а): С толкача заводить вообще без стартера
Именно так!
Стартер можешь вообще не ставить.
Мда, помню первую свою "троечку" - с "кривого стартера" запросто было завести и с дохлым акб. Сколько раз это выручало "на природе" после ночной "светомузыки"
Однозначно, на матрёхе не хватает кривого )))Kонстантин писал(а):Однозначно, на матрёхе не хватает кривого )))
Исправная инжекторная матрёха с толкача заводится гораздо легче, чем карбовый движок.
Даже в одиночку заводил, с севшим аккумом, у которого силОв не хватало стартёр провернуть, причём, на морозе! Kонстантин писал(а):наклейка "5702.3708 LD2110") 3359 руб. Похоже какая-то фирменная подделка
Это не подделка,а обыкновенный китай.
Kонстантин писал(а):На всякий случай смазал шестерню и опорную втулку "подвернувшейся под руку" смазкой для шрусов.
Гораздо важнее заложить смазку в планетарку!т808 писал(а):Гораздо важнее заложить смазку в планетарку!
Есть в наличии:
1. графитного цвета "смазка для шрусов",
2. синего цвета "ликвид молли для высоконагруженых ..."
3. янтарного цвета "Литол"
Чем лучше планетарку смазать?
И ещё вопрос такой.
Есть серебрянный припой ПОС-40.
Если пролудить им контактор и пятаки втягивающего (особенно "старадающий" пятак толстого болта) уменьшиться эрозия или таки "овчинка выделки не стоит"?Kонстантин писал(а):Мда, помню первую свою "троечку" - с "кривого стартера" запросто было завести и с дохлым акб.
Она любая с кривого нормально заводится,если только масло не замёрзло. На АБ напруга не просаживается,вот и всё.Kонстантин писал(а):Есть серебрянный припой ПОС-40.
Если пролудить им контактор и пятаки втягивающего (особенно "старадающий" пятак толстого болта) уменьшиться эрозия или таки "овчинка выделки не стоит"?
Не вздумай! Любой "посредник" в этих цепях - ЗЛО! NAUexx писал(а):Kонстантин писал(а):Есть серебрянный припой ПОС-40.
Если пролудить им контактор и пятаки втягивающего (особенно "старадающий" пятак толстого болта) уменьшиться эрозия или таки "овчинка выделки не стоит"?
Не вздумай! Любой "посредник" в этих цепях - ЗЛО!
"Все сборки имеют накладки из композиционного материала серебро — окись кадмия для получения низкого контактного сопротивления, предотвращения приваривания и эрозии контактов"
Цитата из подборки про электрическую эрозию:
Читаю дальше и увы, но похоже ты прав, лудить пятаки олово-серебрянным припоем бессмыслено и возможно даже вредно.
Цитата:
"Слабонагруженные контакты изготовляют из благородных металлов золота, серебра, платины, палладия и их сплавов, которые обладают низким переходным электросопротивлением и повышенной стойкостью против окисления. Высоким сопротивлением электроэрозионному изнашиванию эти металлы и сплавы не обладают, поэтому их можно использовать только в слабонагруженных контактах. "
"Высоконагруженные контакты изготовляют из вольфрама, молибдена, их сплавов и порошковых композиций."
[c.581] Материаловедение. Учебник для вузов. Б.Н. Арзамасов
2001г.
Kонстантин писал(а):Есть в наличии:
1. графитного цвета "смазка для шрусов",
2. синего цвета "ликвид молли для высоконагруженых ..."
3. янтарного цвета "Литол"
Чем лучше планетарку смазать?
Любой из них.
Kонстантин писал(а):Есть серебрянный припой ПОС-40
Кто тебе сказал такую глупость,что этот припой с серебром? Нет его там ни миллиграмма
Kонстантин писал(а):Если пролудить им контактор и пятаки
Ни в коем случае!!!Kонстантин писал(а):Читаю дальше и увы, но похоже ты прав
Прав не я, законы физики!
Любой "посредник" в передаче электрического тока создаёт сопротивление, а значит - потерю в передаваемой мощности.
ЛЮБОЙ переход среда-среда создаёт сопротивление, а значит - потерю этой самой мощности.
Вот теперь и прикинь, сколько ты этих "переходов" насоздаёшь, покрывая "волшебным" серебром контакты пятаков.... да при таком то токе. т808 писал(а):Kонстантин писал(а):Есть в наличии:
1. графитного цвета "смазка для шрусов",
2. синего цвета "ликвид молли для высоконагруженых ..."
3. янтарного цвета "Литол"
Чем лучше планетарку смазать?
Любой из них.
Kонстантин писал(а):Есть серебрянный припой ПОС-40
Кто тебе сказал такую глупость,что этот припой с серебром? Нет его там ни миллиграмма
Kонстантин писал(а):Если пролудить им контактор и пятаки
Ни в коем случае!!!
Про смазку почитал, для наших морозов главное стабильная минимальная вязкость.
Насчёт припоя ошибся. Насколько помню у меня серебряный ПСр45.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
NAUexx писал(а):Kонстантин писал(а):Читаю дальше и увы, но похоже ты прав
Прав не я, законы физики!
Любой "посредник" в передаче электрического тока создаёт сопротивление, а значит - потерю в передаваемой мощности.
ЛЮБОЙ переход среда-среда создаёт сопротивление, а значит - потерю этой самой мощности.
Вот теперь и прикинь, сколько ты этих "переходов" насоздаёшь, покрывая "волшебным" серебром контакты пятаков.... да при таком то токе.
Суть не в том, что появиться ещё один переход (серебро на меди, наоборот уменьшает сопротивление исключая плёнку оксида меди), а в том что серебро сильнее эродирует на высоких токах и оно просто быстрее "перелетит" на контактор и перекос быстрее получиться, чем от "перелёта" меди.
Кстати, нашёл в сети информацию, что для уменьшения этой эрозии люди ставят диод ампер на 500, но такой диод стоит больше тысячи рублей. Kонстантин писал(а):Браузер старый.
Ну уж не старее,чем у меня!
Kонстантин писал(а):Форум некорректно отрабатывает скрипты на странице.
Зайди на эту страницу и вверху увидишь надпись СТАРЫЙ ДИЗАЙН.
Нажми на него
http://autolada.ru/index.php
Kонстантин писал(а):в ЗЗ на втягивающем 50А максимум.
Не 50,а 25 ампер в этой цепи.
Kонстантин писал(а):если это позволит "забыть о стартере"
Поставь разгрузочное доп.реле и сбережешь группу замка зажигания навечно.
Я вверху дал схему именно с этим реле.