Jinn писал(а):Не пойму, что за хюндаи такие?
i30 прошлого поколения, сарайки.алекс спб писал(а):Если таз и гранта для многих тут ругательное,может скинутся мне состоятельные господа премиумов на новый таз? Четам,полляма гранта в минимален против 1.5 за хотя бы корейца в фарше
Согласен терпеть и ездить на нем 10 лет pst буду страдать и вас благодарить
Побирательство защитано, но нет, страдай дальше на приоре.Jinn писал(а):Не пойму, что за хюндаи такие?
I30 универсал. Цифра писал(а):Mihalych78 писал(а):там масло вроде меняют еще
не удивлюсь если кексов друг еще и масло решил не менять из экономии
Михалыч, ты чего доказать хочешь? Что владелец сам дурак и проблемы не было? Тебе психологически комфортно так считать? Ну считай.
Ну даже если проблема была и брак заводской - что это доказывает и о чем вообще тема? Это что массовый косяк? А учитывая финансовые затраты, проблема ни о чем. Там на запчасти ушло наверное тыщи 3-4 Если бы у меня была гранта и случилась бы такая неприятность, она в этот же день гоняла бы дальше с новым распредвалом без соплей в интернете. ИМХО проблема выеденого яйца не стоит Цитата:Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Цитата:Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.
P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах
https://vwts.ru/forum/topic/201365/
как можно на такой помойке экономить на гарантии?ничего жирного
дефект есть дефект
фото из сервиса
Добавлено спустя 57 секунд:
Цитата:На поршнях видны следы износа графитного покрытия.
Добавлено спустя 25 секунд:
Цитата:Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.
Mihalych78 писал(а):Цитата:Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Цитата:Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.
P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах
https://vwts.ru/forum/topic/201365/
как можно на такой помойке экономить на гарантии?
у нас же движки CVWA Mihalych78 писал(а):Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Эти моторы CFNA, хоть и имеют некоторые проблемы в виде стука на холодную, тем не менее ходят сотни тысяч.
и даже по салону еще живчик
Mihalych78 писал(а):Цитата:Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Цитата:Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.
P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах
https://vwts.ru/forum/topic/201365/
как можно на такой помойке экономить на гарантии?
ты ещё у них , половодов спроси через сколько секунд гаснет лампа давления масла если только включить зажигание . Движок даже запускать не нужно . И теперь понятно откуда такие потёртые вкладыши . Цифра писал(а):алекс спб писал(а):Если таз и гранта для многих тут ругательное,может скинутся мне состоятельные господа премиумов на новый таз? Четам,полляма гранта в минимален против 1.5 за хотя бы корейца в фарше
Согласен терпеть и ездить на нем 10 лет pst буду страдать и вас благодарить
Побирательство защитано, но нет, страдай дальше на приоре.
Дело в том что я не страдаю за свои 140т лучше только 11я,они в таком же состоянии 80-90.
Жалею,переплатил.11я более чем устраивала.чем проще авто и его мотор с датчиками- тем меньше гемора
А гранту брать,это сразу выкидывать таблетки и ставить сток 2110.ессно 8клоп,16рь больше не возьму даже сильно дёшево.алекс спб писал(а):ессно 8клоп,16рь больше не возьму даже сильно дёшево.
А че так? Чем 16 кл не понравился? Если можно поконкретнее.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
wirtgen писал(а):ты ещё у них , половодов спроси через сколько секунд гаснет лампа давления масла если только включить зажигание . Движок даже запускать не нужно . И теперь понятно откуда такие потёртые вкладыши
Можешь пояснить? Я не понимаю.Ленивец писал(а):Цифра писал(а):А че так? Чем 16 кл не понравился? Если можно поконкретнее.
тем, что он на обоих ведрах моторы вскрывал и чинил, а все потому, что ваз - надега
ну и логично, что чинить 8клап уж всяко проще
Оба ушатанные были изначально в первом вообще было кровельное железо на саморезах к полу прикручено Цифра писал(а):алекс спб писал(а):ессно 8клоп,16рь больше не возьму даже сильно дёшево.
А че так? Чем 16 кл не понравился? Если можно поконкретнее.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
wirtgen писал(а):ты ещё у них , половодов спроси через сколько секунд гаснет лампа давления масла если только включить зажигание . Движок даже запускать не нужно . И теперь понятно откуда такие потёртые вкладыши
Можешь пояснить? Я не понимаю.
Раньше у поло был прикол , если включить зажигание и подождать то лампа давления масла гасла ( на не запущенном движке ) то есть лампа давления не зависела от давления масла . У тебя по-другому ?Цифра писал(а):А че так? Чем 16 кл не понравился? Если можно поконкретнее.
да он просто еще не распробовал
отличный мотор Andrey163 писал(а):алекс спб
Да потому что рукожоп и кроильшик
Я не эякулирую на ведра.есть много других трат.нужно дешевое беспроблемное в ремонте авто.тупо возить опу на работу и обратно.а ты иди вваливай в иномарку 200+,ради Статуса и Комфорта как некоторыеwirtgen писал(а):Раньше у поло был прикол , если включить зажигание и подождать то лампа давления масла гасла ( на не запущенном движке ) то есть лампа давления не зависела от давления масла . У тебя по-другому ?
Не помню. Но по моему это у всех так. Сразу видно, что лампа не запараллелена от какой-нибудь лампы напряжения аккумулятора. Скорее всего уставка стоит на чуть выше ХХ.