Andrey163 писал(а):Ленивец писал(а):Цифра писал(а):А че так? Чем 16 кл не понравился? Если можно поконкретнее.
тем, что он на обоих ведрах моторы вскрывал и чинил, а все потому, что ваз - надега
ну и логично, что чинить 8клап уж всяко проще
Оба ушатанные были изначально
в первом вообще было кровельное железо на саморезах к полу прикручено
Я на 2111 отьездил 8 лет.и только последние 2 зимы прикрутил.да,ездило,да,не мокро.копил на квартиру
Добавлено спустя 53 секунды:
Limon
Скока у тебя пробег? Поршня с распредвалами ещё не менял?
Добавлено спустя 36 секунд:
Ленивец
И Дешевле.раза в 3-4алекс спб писал(а):Andrey163 писал(а):алекс спб
Да потому что рукожоп и кроильшик
Я не эякулирую на ведра.есть много других трат.нужно дешевое беспроблемное в ремонте авто.тупо возить опу на работу и обратно.а ты иди вваливай в иномарку 200+,ради Статуса и Комфорта как некоторые
ты посчитай затраты свои на месяц, экономщик алекс спб писал(а):Скока у тебя пробег? Поршня с распредвалами ещё не менял?
сейчас 170тыс. км
на 55тыс.км поршни поменял на безвтык, для спокойствия, всё остальное родноеЦифра писал(а):wirtgen писал(а):Раньше у поло был прикол , если включить зажигание и подождать то лампа давления масла гасла ( на не запущенном движке ) то есть лампа давления не зависела от давления масла . У тебя по-другому ?
Не помню. Но по моему это у всех так. Сразу видно, что лампа не запараллелена от какой-нибудь лампы напряжения аккумулятора. Скорее всего уставка стоит на чуть выше ХХ.
Ты проверь ради интереса . На новом авто она не должна быть запаралелена от других .Yurik 999 писал(а):Ну конечно....
Почему у авто с 8-клапанным мотором ТО-0 есть, а у 16-клапанных его нет?
Почему все работы по ТО-0 заключаются именно в регулировке клапанов?
В чем виноват завод - в тупизне владельца, который забил на ТО ради экономии 100 рублей?
У меня была 21104 16-кл, на 43 тыщ рвётся ремень заводской,это хорошо,что я уже понимал какого качества покупаю машину и перестраховался и купил безвтык,а то такие бы как ты мне песни пели,что я сам виноват,что купил зто барахло с ладьёй на радиаторе
Не может так стереться распред за 20 тыщ из за не отрегулированных клапанов,даже если владелец идиот,по твоему.Тут полностью заводской брак.
Добавлено спустя 40 секунд:
Ленивец писал(а):в оренбурге пожар
Думаешь у Михалны подгорает? wirtgen писал(а):И нива сейчас с ними (18 года выпуска).
а разницы то нет , шайбы или гидрики . Твердость кулачка одинакова , ты же как спец металлообработки должен знать почему один два кулачка сыромятина а остальные норм ?[/quote]
Не могу знать, почему один кулак сыромятина, другой нет. Еще раз, распредвал - литье. Может пролилась плохо чугунина, какие несплошности по верху. Их и стерло. Еще может какой огрех. Может быть штук 50 причин. А следствие -износ. Но что и как - гадать по таким фоткам и рассказам совершенно неконструктивно.wirtgen писал(а):Цифра писал(а):алекс спб писал(а):ессно 8клоп,16рь больше не возьму даже сильно дёшево.
А че так? Чем 16 кл не понравился? Если можно поконкретнее.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
wirtgen писал(а):ты ещё у них , половодов спроси через сколько секунд гаснет лампа давления масла если только включить зажигание . Движок даже запускать не нужно . И теперь понятно откуда такие потёртые вкладыши
Можешь пояснить? Я не понимаю.
Раньше у поло был прикол , если включить зажигание и подождать то лампа давления масла гасла ( на не запущенном движке ) то есть лампа давления не зависела от давления масла . У тебя по-другому ?
У весты также - лампа давления гаснет до запуска двигателя. Если честно тоже не понимаю для чего эти усложнения, чем плох обычный датчикneclassik писал(а):Olegan-TLT
Кулачки на распредвалу после литья проходят спец обработку,которая повышает их прочность,раньше азотирование было,потом отбел. Так вот видимо про 1 кулачок забыли. Но виноват понятно владелец или поставщики,но никак не завод изготовитель этого чудесного двигателя.
Азотирование чугуна (!) это вообще странно, нахуа азотировать чугун, когда там и так дохрена углерода и проблем сделать необходимую поверхностную прочность нет?
А во вторых, как можно "забыть" азотировать один кулачок, когда распредвал (и еще штук 100) целиком греются в герметичной печи, куда закачивается аммиак? Я канеш допускаю, что накосячить с термоупрочнением легко, но тогда весь вал запарывается а не какой то его кусочек Цифра писал(а):Поло это то, чем в свое время должны были быть 10 и приора.
Ровесников смотреть надо, десятка не шибко от поло 3 отличалась, веста конкурент полоседану.viper31 писал(а):Цифра писал(а):Поло это то, чем в свое время должны были быть 10 и приора.
Ровесников смотреть надо, десятка не шибко от поло 3 отличалась, веста конкурент полоседану.
ваз запаздывает на 20лет с выпуском новых машинЦитата:ваз запаздывает на 20лет с выпуском новых машин
они кексу не по карману будут просто
где пруфы то Цифра? где ответные детали на фото? где фото сервиса если это твои знакомые? где фото приборки и салона?
а то ты на почетное звание уходящего года вытягивыаешьJinn писал(а):У весты также - лампа давления гаснет до запуска двигателя. Если честно тоже не понимаю для чего эти усложнения, чем плох обычный датчик
Епта , еще один минус для меня . А там вообще какой алгоритм этой лампы ? давление пропадет она загорится , или пока клина не словит ?wirtgen писал(а):А там вообще какой алгоритм этой лампы ? давление пропадет она загорится , или пока клина не словит ?
При запуске происходить просто проверка контрольных лам,а вот если потом будет не достаточное давление масла,то сработает звук сигнал и лампа замигает,через одно место короче сделано.