Выбор ИБП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 19:06
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

Не задавал себе вопрос, почему для котлов УПСы такие дорогие?)

Конечно задавал и уже давно получил на него следующий ответ - барабаны Страдивари для настоящих поцонов никогда не были дешевы (с)


pst pst pst

#52:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 22:26
DerDen
http://pcm.ru/catalog/item/1885/
+ акб отдельно нужной емкости

#53:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 22:41
Slavny писал(а):

DerDen
http://pcm.ru/catalog/item/1885/
+ акб отдельно нужной емкости


написано хорошо. и цена хорошая.
но лично я, пока осциллографом не ткну и на хх и под нагрузкой, не поверю. Про чистую синусоиду. О которой заявляют сейчас чуть ли не все 63

#54:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2019 23:58
Slavny
Drinks or Beer
Спасибо. Попробую.

#55:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 01:13
DerDen писал(а):

Wanderlust писал(а):

Специалисты частотники на обычные электродвигатели


Хмм, а надо на необычные? Какие именно?


Для работы с частотным приводом электродвигатель должен быть специально рассчитан и выполнен для работы с частотным приводом. Или должен быть совместим с частотным регулированием. На обычном асинхронном двигателе частотное регулирование плохеет двигатель.

#56:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 10:29
Wanderlust писал(а):

DerDen писал(а):

Wanderlust писал(а):

Специалисты частотники на обычные электродвигатели


Хмм, а надо на необычные? Какие именно?


Для работы с частотным приводом электродвигатель должен быть специально рассчитан и выполнен для работы с частотным приводом. Или должен быть совместим с частотным регулированием. На обычном асинхронном двигателе частотное регулирование плохеет двигатель.

facepalm

Что там плохеет у асинхронника, можно подробней?

#57:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 00:15
Взял энергию 750 вт https://energiya.com/ibp-garant-750/

И аккум 100 а/ч https://www.nix.ru/autocatalog/batteries_for_ups/Akkumulyator-VOSTOK-SH-12100-12V-100Ah_288844.html

Вышло чуть больше 20 руб

#58:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 12:27
Eugen[kgn] писал(а):

я, пока осциллографом не ткну и на хх и под нагрузкой, не поверю. Про чистую синусоиду. О которой заявляют сейчас чуть ли не все 63

Это стереотипы и закостенелость мышления. После широкого распространения звуковых усилителей мощности с выходным каскадом D-класса получение синусоиды гигантской можности и с КПД близким к 90% "за копейки" стало совсем копеечным делом. К тому же, в системах ИБП, в отличие от УНЧ, нет необходимости в звуковой полосе пропускания 20-20000Гц, поэтому реализация еще проще и дешевле, а главное - отсутствуют тяжелые и дорогие низкочастотные трансформаторы-преобразователи.

Поезд технического прогресса давно впереди нашего привычного понимания.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

DerDen писал(а):

Что там плохеет у асинхронника, можно подробней?

В основном падает КПД и момент снижается не пропорционально снижению частоты. Но если двигатель изготовлен без достаточного расчетного запаса - "на низах" возможен перегрев даже без нагрузки.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

DerDen писал(а):

https://www.nix.ru/autocatalog/batteries_for_ups/Akkumulyator-VOSTOK-SH-12100-12V-100Ah_288844.html

В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?

#59:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 12:50
DerDen писал(а):

Wanderlust писал(а):

DerDen писал(а):

Wanderlust писал(а):

Специалисты частотники на обычные электродвигатели


Хмм, а надо на необычные? Какие именно?


Для работы с частотным приводом электродвигатель должен быть специально рассчитан и выполнен для работы с частотным приводом. Или должен быть совместим с частотным регулированием. На обычном асинхронном двигателе частотное регулирование плохеет двигатель.

facepalm

Что там плохеет у асинхронника, можно подробней?


Изоляции плохеет, и достаточно быстро у несовместимых с частотным регулировпнием электродвигателей.

#60:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 13:07
Serega iz Novomoskovska писал(а):

В основном падает КПД и момент снижается не пропорционально снижению частоты. Но если двигатель изготовлен без достаточного расчетного запаса - "на низах" возможен перегрев даже без нагрузки.



В 1 случае надо использовать не скалярный а векторный частотник, если нужен момент, а во втором независимую вентиляцию, если речь о перегреве на малых оборотах. А при чем тут это в теме про ибп? facepalm

#61:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 13:09
DerDen писал(а):

при чем тут это в теме про ибп? facepalm

ХЗ, кто-то просто задал вопрос не в тему и понеслась.

#62:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 13:10
Serega iz Novomoskovska писал(а):

В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?


AGM

#63:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 13:18
DerDen писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?


AGM

А смысл в АГМ для бытового использования?

#64:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 14:42
Serega iz Novomoskovska
смысл такого аккумулятора, а не автомобильного в том, что в инструкции по эксплуатации любого автомобильного аккумулятора написано: заряжать только в хорошо проветриваемом помещении.

#65:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 20:20
Serega iz Novomoskovska писал(а):

DerDen писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

В чем смысл покупки такого, а не в два раза дешевле, обычного автомобильного?


AGM

А смысл в АГМ для бытового использования?



Из автоаккума выделяется водород. А у меня котел рядом. Да и вообще по тб нельзя

#66:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2019 23:32
Если я правильно понимаю, современные, не обслуживаемые, автомобильные аккумуляторы - герметичны. Ничего не выделяют, иначе выделяемое приходилось бы постоянно восполнять, а они не обслуживаемые. Но ладно, тему не курил, спорить не буду, спросил для расширения кругозора о Страдивари.
#67:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2019 13:02
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Если я правильно понимаю, современные, не обслуживаемые, автомобильные аккумуляторы - герметичны. Ничего не выделяют, иначе выделяемое приходилось бы постоянно восполнять, а они не обслуживаемые.


в любых необслуживаемых автомобильных аккумуляторах есть дренаж для вывода газов, выделяющихся при зарядке. А восполнять запасы электролита не требуется, потому что перед дренажом есть отделитель, который возвращает электролит назад в банки.

#68:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2019 12:43
Slavny писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

Если я правильно понимаю, современные, не обслуживаемые, автомобильные аккумуляторы - герметичны. Ничего не выделяют, иначе выделяемое приходилось бы постоянно восполнять, а они не обслуживаемые.


в любых необслуживаемых автомобильных аккумуляторах есть дренаж для вывода газов, выделяющихся при зарядке. А восполнять запасы электролита не требуется, потому что перед дренажом есть отделитель, который возвращает электролит назад в банки.

Газ, выходящий через дренаж - результат химической реакции. Если он покидает корпус - электролит уже никогда не станет прежним. Так понятно чем необслуживаемый отличается от обслуживаемого или условно необслуживаемого? Необслуживаемые - герметичные.

#69:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2019 12:55
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Газ, выходящий через дренаж - результат химической реакции. Если он покидает корпус - электролит уже никогда не станет прежним.


я не химик, спорить не буду. Выше описал для обывателя , как это в общих чертах работает.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU