poliman писал(а):Бери лучше бабу с прицепом
И баба будет
И прицеп
.
По бабам с прицепами он похоже рекордсмен.
Непонятно набуя ему отдельно прицеп.
Kuban Dangerous писал(а):poliman писал(а):Бери лучше бабу с прицепом
И баба будет
И прицеп
.
По бабам с прицепами он похоже рекордсмен.
Непонятно набуя ему отдельно прицеп.
Так ему ж не отдельно. Ему прицеп и бабу прицепное Vassya писал(а):Kuban Dangerous писал(а):poliman писал(а):Бери лучше бабу с прицепом
И баба будет
И прицеп
.
По бабам с прицепами он похоже рекордсмен.
Непонятно набуя ему отдельно прицеп.
Так ему ж не отдельно. Ему прицеп и
бабу прицепное
бабу с прицепом (ребенком) и приципное ( любовником ) ? FHR писал(а):чо возить собрался? краденый щебень?
и его тожа
сайдинг, мусор, цемент и т.д.zmey999 писал(а):Какое прицепное лучше покупать?
Американский квадрат ввари JENICH писал(а):Прицеп 2/3 гаража занимает
Гараж - это сарай городского жителя Автомобиль в нем парковать неудобно, если это каждодневный жоповоз, а не объект преклонения.Поршеньковский писал(а):Ну тогда те сам Бох велел
КП: 821303 из Кургана
А чем курганские хороши? Их красят, а не цинкуют, как мзса
ЗЫ сам юзаю второй прицеп мзса, первый был продан потому что стал нужен прицеп побольше - иных претензий за 8 лет к мзса не было.802 писал(а):Поршеньковский писал(а):Ну тогда те сам Бох велел
КП: 821303 из Кургана
А чем курганские хороши? Их красят, а не цинкуют, как мзса
ЗЫ сам юзаю второй прицеп мзса, первый был продан потому что стал нужен прицеп побольше - иных претензий за 8 лет к мзса не было.
Во первых, их уже все цинкуют начиная с 16-года
Во вторых. У них более крепкая ходовка. В частности балка и стремена
В третьих. В отличие от МЗСА любой прицеп можно заказать с комплектом ломовых колес и ступиц....У МЗСА, есмнип, такая всего одна модель.
В четвертых: У всех почти моделей есть удлинение дышла для перевозки длинномеров.
Есть конечно и мелкие недостатки.Поршеньковский писал(а):У них более крепкая ходовка. В частности балка и стремена
Веста аффтара столько не потянет
Поршеньковский писал(а):В отличие от МЗСА любой прицеп можно заказать с комплектом ломовых колес и ступиц....
Веста аффтара опять же столько не потянет
ЗЫ Тонну грунта таскал жыпом по полю с кочками - мзса не развалился, рессоры плотно лежали на ограничителях.802 писал(а):Тонну грунта таскал жыпом по полю с кочками
Ну, не поверю...не верю.
Там колеса уже как минимум домиком стоят из-за деформации балки. И ступица "дивятошная" ломается на 600кг нагрузки.
Если только МЗСА двух-осный. Може быть
Кстати , да, двухосный МЗСА не плохПоршеньковский писал(а):Ну, не поверю...не верю.
Там колеса уже как минимум домиком стоят из-за деформации балки. И ступица "дивятошная" ломается на 600кг нагрузки.
Колеса жигулевские я поменял на 185/80/14 - остальное без всяких усилений и доработок.