#1: Не включается вентилятор радиатора Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Января 2020 14:01 |
#2: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 24 Января 2020 14:09 |
3. Вентилятор по отдельности работает
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Января 2020 14:23 |
При снятии фишки на клемму соединения вентилятора поступает и плюс и минус.
#4: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Января 2020 14:24 |
А поточнее.? Питание на разъём вентилятора подавал? (хотя там плюс постоянный приходит).
Смотри реле вентилятора
Мультиметром мерил,а это неправильно!
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Января 2020 14:28 |
а надо лампочкой?
#6: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Января 2020 14:32 |
И только ей!
Причем двухконтактный разъем вентилятора НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ,
а пробник/лампочку подключать к тому разъему,что от вентилятора идет,т.е. к клеммам ГОЛУБОГО и ЧЕРНОГО проводов.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Января 2020 14:39 |
Там все окислено.
#8: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Января 2020 14:44 |
Потому вентилятор и не работает!
Если хочешь сделать нормально,то нужно новые клеммы обжать на эти все четыре провода
предварительно откусив старые и тщательно зачистив медь жил.
Если сам не можешь,то обратись к специалистам,иначе ремонт переретого двигателя может дорого обойтись!
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Января 2020 14:51 |
Значит дело наверное скорее в обрыве массы?
вот где ее смотреть и искать?
#10: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Января 2020 15:25 |
Тогда сделай простейшую проверку.
Возьми лампочку не менее 21 ватта,например от поворотников,
рассоедини колодки вентилятора и в ту,которая идет от жгута,воткни провода от лампочки.
Все это нужно сделать при снятой с ДТОЖ фишке и включенном зажигании.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Января 2020 15:35 |
масса идущая непонятно куда и откуда
#12: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Января 2020 22:02 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Января 2020 22:10 |
с плюсового провода на массу -горит
с минусового провода -другой конец провода на АКБ -не гоорит
лампочка не горит
#14: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 24 Января 2020 22:32 |
Не забыл перед этим зажигание включить и фишку с ДТОЖ снять?
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2020 16:36 |
ничего не забыл.
#16: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 25 Января 2020 19:46 |
ничего не забыл.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2020 19:51 |
в разных местах по разному пишут какое именно реле по счету.
реле вентилятора должно быть то откуда идет бело-черный провод?
реле вентилятора
#18: Автор: avarte, Откуда: Омск
Добавлено: 28 Января 2020 15:52 |
Это единственное из трех реле,при вытаскивании которого авто не глохнет.
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Января 2020 17:05 |
значит реле живые.
#20: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 28 Января 2020 19:14 |
#21: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 28 Января 2020 20:12 |
На Самарах часто окисляется разъём на черно-белом проводе .
Разъём - отдельная фишка от жгута проводов ЭБУ (№14 на схеме) http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg .
Если с перемычкой (реле вентилятора) минус на фишке карлсона не появится , копай в сторону этого разъёма .
Или окислится , или обрыв провода в жгуте , обычно ломается не далеко от места выхода из гофры .
#22: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 28 Января 2020 20:36 |
Видимо так и есть
#23: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 28 Января 2020 20:41 |
Видимо так и есть
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Января 2020 20:55 |
Контакт на ЧЯ еще не смотрел
провод идет на отдельную фишку?
#25: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 28 Января 2020 20:56 |