vitalicc писал(а):позже выложу свои результаты.
Не забудь указать начальную температуру двигателя и воздуха на улице.
Печку на время прогрева двигателя не включать.
Данные температуры фиксировать через каждую минуту вплоть до включения вентилятора радиатора.vitalicc писал(а):Это что такое за отверстие?
У меня ВАЗовский термостат был. Так у него на клапане было спецотверстие, для сброса воздуха из ГБЦ. Вот из-за этой дырдочки долгий прогрев был. Пришлось другой купить, без отверстия. Теперь прогревается минут за 10, до 80градусов при минусовой темп. Летом конешно ещё быстрей греется, потом открывается и погнало по большому контуру.Ситрогон писал(а):У меня ВАЗовский термостат был.
Вот таковский
Это для какого же ВАЗа такой? NAUexx писал(а):ни на одном ТАЗовском термосе
Совершенно верно!
Тем более,что такой не от ВАЗа.
Ситрогон писал(а):т808 писал(а):Ситрогон писал(а):У меня ВАЗовский термостат был.
Вот таковский
Это для какого же
ВАЗа такой?
Та если б я помнил
Могу напомнить - например для М-412,или 24-ки.
Ситрогон писал(а):ничего про ВАЗ не написано
Про то и речь была.vitalicc писал(а):После 21099 заметил, что приора греется значительно дольше. .
Да, есть такая особенность. Смирись.