Alexandr008 писал(а):Давка давкой, а алгоритм включения в эбу заложен. На этом что у ТС на 5.8 вроде.
Чуть больше чем ничего
Цитата:(на К24А3 масленный насос должен поддерживать в системе следующее давление масла:
ххх — 1,8 Бар; 1000 об. — 2 Бар; 2000 — 4 Бар; 3000 и выше — 6 Бар
Есть дублирующий клапан для втек, но быбает он не исправен и по оборотам не срабатывает, в итоге потеря до 2сек от реальности, но максималка будет за счет объема ток чуть позже
У кореша емнип был четкий пинок после 5.5maclein писал(а):Цитата:
(на К24А3 масленный насос должен поддерживать в системе следующее давление масла:
ххх — 1,8 Бар; 1000 об. — 2 Бар; 2000 — 4 Бар; 3000 и выше — 6 Бар
Спасибо Алеша , Думал поискать значения давки масла на оборотах Уже не актуально wirtgen писал(а):Стартер контракт
Свой бы смазал да щетки махнул
Добавлено спустя 39 секунд:
wirtgen писал(а):Для этого нужно снять насос ГУРа с крепления и механизм натяжного ролика
Alexandr008 писал(а):Свой бы смазал да щетки махнул
Про запас все равно нужен стартер , акпп ,даже с толкача не запустишь Сейчас переберу неспеша . Сетка да , запрятана , благо меняется она раз в 5 лет . Резинка дубеет и начинает потеть маслом . Да и не сложно на самом деле , 7 болтов . Один из них паскудный .wirtgen
Я тоже как то решил сетку эту сменить. Благо у меня что бы до неё добраться, надо всего лишь пластиковую крышку с мотора сдернуть. Купил новую, оригинал. Открутил, достал, посмотрел на новую и на старую. Новую убрал, старую на место вернул
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
wirtgen писал(а):акпп ,даже с толкача не запустишь
Вроде можно, но на буксире надо, км до 30-40 разогнатьAlexandr008 писал(а):Вроде можно, но на буксире надо, км до 30-40 разогнать
В ютубе просматривал ролики но там не получилось у них мотор запустить .maclein писал(а):фите с права было тех отверстие для доступа к коленвалу
У меня на хонде та же фигня, только слева... И да, когда иплись с болтом колена при ремонте мотора, таки ради прикола завели ее гайковертом... maclein писал(а):Хз на фите с права было тех отверстие для доступа к коленвалу, руль доконца вправо и вуаля, оно конешно больше для регулировки клопов расчитано.
На баяне тоже самое .masta писал(а):И да, когда иплись с болтом колена при ремонте мотора, таки ради прикола завели ее гайковертом...
Надо будет проверить на досуге wirtgen писал(а):Про запас все равно нужен стартер , акпп ,даже с толкача не запустишь
супернадежная хонда нуждается в запасном стартере про запас? Долбодятел писал(а):супернадежная хонда нуждается в запасном стартере про запас?
Запас карман не тянет ,лежит есть не просит . Не привык на галстуке ездить wirtgen писал(а):залил Coolstream Ultimate Sport . Хватило 7 кг еще и осталось немного . Также замена выпускного коллектора на паук 4-2-1 реплика ТОДА .Каткиллер с пламягасителем вместо каталика .
Ну теперь появились все шансы объехать 1,4 ТСИ AxL писал(а):wirtgen писал(а):залил Coolstream Ultimate Sport . Хватило 7 кг еще и осталось немного . Также замена выпускного коллектора на паук 4-2-1 реплика ТОДА .Каткиллер с пламягасителем вместо каталика .
Ну теперь появились все шансы объехать 1,4 ТСИ
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Extreme писал(а):AxL
Ленивец
Подходите гоняться когда доедете до 260тыщ на своих тси
190к soon coming