7 Аккорд Type S SE [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2020 18:24
Давка давкой, а алгоритм включения в эбу заложен. На этом что у ТС на 5.8 вроде.
#102:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2020 18:27
маккейн опять какую-то чепуху прогнал с якобы умным видом hehe
#103:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2020 18:39
Alexandr008 писал(а):

Давка давкой, а алгоритм включения в эбу заложен. На этом что у ТС на 5.8 вроде.


Чуть больше чем ничего
Цитата:

(на К24А3 масленный насос должен поддерживать в системе следующее давление масла:
ххх — 1,8 Бар; 1000 об. — 2 Бар; 2000 — 4 Бар; 3000 и выше — 6 Бар


Есть дублирующий клапан для втек, но быбает он не исправен и по оборотам не срабатывает, в итоге потеря до 2сек от реальности, но максималка будет за счет объема ток чуть позже
У кореша емнип был четкий пинок после 5.5

#104:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2020 18:46
Если не ошибаюсь, на баяне 2,4 втек на 5900
#105:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2020 21:35
maclein писал(а):

Цитата:
(на К24А3 масленный насос должен поддерживать в системе следующее давление масла:
ххх — 1,8 Бар; 1000 об. — 2 Бар; 2000 — 4 Бар; 3000 и выше — 6 Бар


Спасибо Алеша Drinks or Beer , Думал поискать значения давки масла на оборотах hehe Уже не актуально Drinks or Beer

#106:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Марта 2020 20:56
После запуска мотора на холодную был шелест от стартера около секунды , обычно бендикс виноват на этих моторах . Стартер контракт 3500 , менял сам . Поменять проблема ( На 13 вообще элементарно меняется ) надо снять часть впускного коллекторам, один болт снизу, хрен подлезешь . И проводку скинуть с клипс , все снизу крепится . Разбирал часа два ,собирал обратно минут 30 ,с пивком hehe . Полез не зря , щетки стартера уже все . Заодно сменил сетку VTC , было запотевание ( примерно 1000 р ) Для этого нужно снять насос ГУРа с крепления и механизм натяжного ролика . Заодно и ролик поменял в сборе (1000 р ) . Частичняя замена атф хонда DW-1 2.8 литра ( 2.700р) и замена масла ДВС 4 л ТН 0-30 + 200 мл эстеров (1100р ) . фильтр не менял . Ну и вроде все ,что хотел заменить ,заменил .Пробег 263000 км .
#107:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2020 21:44
wirtgen писал(а):

Стартер контракт


Свой бы смазал да щетки махнул

Добавлено спустя 39 секунд:

wirtgen писал(а):

Для этого нужно снять насос ГУРа с крепления и механизм натяжного ролика


facepalm

#108:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Марта 2020 23:06
Alexandr008 писал(а):

Свой бы смазал да щетки махнул


Про запас все равно нужен стартер , акпп ,даже с толкача не запустишь hehe Сейчас переберу неспеша . Сетка да , запрятана , благо меняется она раз в 5 лет . Резинка дубеет и начинает потеть маслом . Да и не сложно на самом деле , 7 болтов . Один из них паскудный .

#109:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Марта 2020 23:22
wirtgen
Я тоже как то решил сетку эту сменить. Благо у меня что бы до неё добраться, надо всего лишь пластиковую крышку с мотора сдернуть. Купил новую, оригинал. Открутил, достал, посмотрел на новую и на старую. Новую убрал, старую на место вернул hehe

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

wirtgen писал(а):

акпп ,даже с толкача не запустишь


Вроде можно, но на буксире надо, км до 30-40 разогнать

#110:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Марта 2020 23:40
Alexandr008 писал(а):

Вроде можно, но на буксире надо, км до 30-40 разогнать


В ютубе просматривал ролики но там не получилось у них мотор запустить .

#111:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 04 Марта 2020 01:27
Alexandr008
Пускач кочерга

#112:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2020 07:34
Колесо мешает hehe
#113:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 04 Марта 2020 10:34
Alexandr008 писал(а):

Колесо мешает hehe


Хз на фите с права было тех отверстие для доступа к коленвалу, руль доконца вправо и вуаля, оно конешно больше для регулировки клопов расчитано.

#114:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2020 11:17
maclein писал(а):

фите с права было тех отверстие для доступа к коленвалу


У меня на хонде та же фигня, только слева... И да, когда иплись с болтом колена при ремонте мотора, таки ради прикола завели ее гайковертом... 63

#115:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Марта 2020 11:29
maclein писал(а):

Хз на фите с права было тех отверстие для доступа к коленвалу, руль доконца вправо и вуаля, оно конешно больше для регулировки клопов расчитано.


На баяне тоже самое .
masta писал(а):

И да, когда иплись с болтом колена при ремонте мотора, таки ради прикола завели ее гайковертом... 63


Надо будет проверить на досуге hehe

#116:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Марта 2020 17:29
wirtgen писал(а):

Про запас все равно нужен стартер , акпп ,даже с толкача не запустишь



супернадежная хонда нуждается в запасном стартере про запас? pst facepalm

#117:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Марта 2020 19:22
Долбодятел писал(а):

супернадежная хонда нуждается в запасном стартере про запас? pst facepalm


Запас карман не тянет ,лежит есть не просит . Не привык на галстуке ездить hehe

#118:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Марта 2020 00:04
Долбодятел писал(а):

супернадежная хонда


pst
Тойотодрочеры детей хондой пугают hehe
Шутка

#119:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 05 Марта 2020 00:19
Ленивец писал(а):

Alexandr008 писал(а):


Тойотодрочеры детей хондой пугают hehe


Кстати да 63


hehe ×2

#120:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 18:18
264000 км замена антифриза , залил Coolstream Ultimate Sport . Хватило 7 кг еще и осталось немного . Также замена выпускного коллектора на паук 4-2-1 реплика ТОДА .Каткиллер с пламягасителем вместо каталика . Изначально заказал паук РР от Литлебо но прождав 4 месяца и не имея точных данных сколько еще ждать( а фигли заграница и таможенные проблемы ) решил брать другой паук . Фото для примера
#121:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 21:18
wirtgen писал(а):

залил Coolstream Ultimate Sport . Хватило 7 кг еще и осталось немного . Также замена выпускного коллектора на паук 4-2-1 реплика ТОДА .Каткиллер с пламягасителем вместо каталика .


Ну теперь появились все шансы объехать 1,4 ТСИ supercool

#122:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 21:41
Поживем увидим , дорога покажет hehe
#123:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 22:00
Ваговские жужжалки 1.4 сливают даже тазам. Позорище bboyan
#124:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 22:17
AxL
Ленивец
Подходите гоняться когда доедете до 260тыщ на своих тси hehe

#125:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Марта 2020 22:29
AxL писал(а):

wirtgen писал(а):

залил Coolstream Ultimate Sport . Хватило 7 кг еще и осталось немного . Также замена выпускного коллектора на паук 4-2-1 реплика ТОДА .Каткиллер с пламягасителем вместо каталика .


Ну теперь появились все шансы объехать 1,4 ТСИ supercool


pst

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Extreme писал(а):

AxL
Ленивец
Подходите гоняться когда доедете до 260тыщ на своих тси hehe



190к Pardon soon coming supercool




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU