Теперь понятен успех ВПК на внешнем рынке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Теперь понятен успех ВПК на внешнем рынке Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 30 Января 2020 17:38
Судя по публикациям (вешаю с мобилы, но гуглится легко и могу выкласть позже) лиц близких к производству самолётов, а так же ищ официальных источников, на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.
И при этом наши самолеты в разы дешевле. facepalm

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Января 2020 18:04
Чем сложнее аппарат,тем важнее сборка
Ченетак?
+ подгон напильником и болгаркой pst

#3:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Января 2020 18:15
Кувалдой еще.. Smile
#4:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 30 Января 2020 18:25
Чем меньше зп, тем дешевле на внешний рынок Pardon
Вон благодетели, хотят мрот снизить,
не иначе к коммунизьму дело идёт.
63

#5:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 30 Января 2020 18:39
крепостные рабы работают за чашку перловки
#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Января 2020 19:21
Отличичя токарно-винторезного станка от обрабатывающего центра сам сможешь найти?
#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 08:46
внедрение джамшутов в своременный производственный процесс значительно снизит издержки и позволит поднять выплаты топменджменту
#8:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 09:25
если собирать в одну харю, пиндосский можно собрать лет за 20, а наш не хватит жизни.
#9:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 09:35
При совке специально раздували технологическую цепочку, что бы было больше рабочих мест. Тут вот наследие совка у нас ещё осталось в ВПК)) в капитализмах же - каждый лишний рабочий - враг буржуа ибо на него часть прибыли уходит и время затрачивается - вот и весь сказ Pardon ну и ещё конечно же технологии производства влияют. Если скажем враги какую-то "болванку" на станке с ЧПУ побырому изготовят в цеху с одним рабочим-контроллером, то у нас человек 20 над этой же задачей будут работать "с технологическими перекурами" целый день)) и при этом конечный продукт у нас всеравно дешевле получается hehe
#10: Re: Теперь понятен успех ВПК на внешнем рынке Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 09:35
[Fred] писал(а):

на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.
И при этом наши самолеты в разы дешевле. facepalm


А теперь пробей сколько в каждом случае станочных часов и кувалдо- напильнико-часов. supercool Ну, ты короче, понял Razz
ЗЫ: кувалдой и напильником хоть и дольше, но дешевле. Потому и ерапланы у нас дешевле Pardon

#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 09:41
pivinik
В Союзе разрабатывали техпроцесс, гарантированной непрерывности: загрузка станка больше 0,85 оборачивалась простоями и срывом конвейера при любой случайности.
А при капитализме - если загружен меньше 1,05 то уже считается убыток, не меньше 1,1 (сверхурочные, понятно, бесплатные - сам виноват что не успел.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

При "совке" была научно рассчитанная норма времени на каждую операцию, и при этом "шестерёнка системы" доживала до пенсии.

#12:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 11:17
Где Полиман?
#13:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 11:38
[Fred] писал(а):

на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.


Тут вопрос как считали эти человеко часы? Не понятно.
Амеры например, могли не учитывать время потраченное на производство и сборку двигателя. Им просто привезли готовые комплектующие из которых они собрали самолет

#14:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 12:39
Limon писал(а):

[Fred] писал(а):

на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.


Тут вопрос как считали эти человеко часы? Не понятно.
Амеры например, могли не учитывать время потраченное на производство и сборку двигателя. Им просто привезли готовые комплектующие из которых они собрали самолет



возможно что у нас включены человекочасы эффектвиных управленцев. они очень много работают и потому у них такие большие зарплаты

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 12:44
Mihalych78
Эффективные очень много в получаемых рублях работают, а не в затраченных часах.. facepalm Потому и эффективны - максимальный заработок за минимум работы.. Good

#16:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 12:46
Лежандр писал(а):

Mihalych78
Эффективные очень много в получаемых рублях работают, а не в затраченных часах.. facepalm Потому и эффективны - максимальный заработок за минимум работы.. Good



так может по документам то они работают стремясь к бесконечности

#17:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 12:47
Mihalych78
Да больше 25 часов в сутки им никакой табельщик не закроет.. nea cry

#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 12:50
Лежандр писал(а):

Mihalych78
Да больше 25 часов в сутки им никакой табельщик не закроет.. nea cry



попробуй Рогозину не закрыть

#19:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 13:02
я вот порой сижу и думаю - как нашим удалось продать недоавианосец с трамплинам индусам? Тогда как им амеры свой Киттихаук предлогали с авиазвеном впридачу
#20:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 13:13

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 13:15
zmey999 писал(а):

я вот порой сижу и думаю - как нашим удалось продать недоавианосец с трамплинам индусам? ..............



...с трудом.. hehe они ж чуть ли не год при испытаниях и доделках того корыта сидели.. facepalm

#22:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 13:16
кирпичи меняли
#23:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 13:29
Mihalych78 писал(а):

кирпичи меняли



Да, на обмазке котлов...она треснула на ходовых испытаниях.. ROFL

#24:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 13:41

#25:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Января 2020 19:27
Wanderlust писал(а):

pivinik
В Союзе разрабатывали техпроцесс, гарантированной непрерывности: загрузка станка больше 0,85 оборачивалась простоями и срывом конвейера при любой случайности.
А при капитализме - если загружен меньше 1,05 то уже считается убыток, не меньше 1,1 (сверхурочные, понятно, бесплатные - сам виноват что не успел.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

При "совке" была научно рассчитанная норма времени на каждую операцию, и при этом "шестерёнка системы" доживала до пенсии.



Ну эту "фишку" я слышал не однократно в молодости)) однако это может "на бумаге" и в "тепличных условиях" Госплана так было hehe по факту на практике все немного иначе выглядит. Смотрел как-то хронику на Ютубе как работает литейное производство по двигателям на АвтоВАЗе ещё до прихода туда "лягушатников".. вот там была наглядно видна "научно рассчитанная норма"))




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU