[Fred] писал(а): на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.
И при этом наши самолеты в разы дешевле.
А теперь пробей сколько в каждом случае станочных часов и кувалдо- напильнико-часов. Ну, ты короче, понял
ЗЫ: кувалдой и напильником хоть и дольше, но дешевле. Потому и ерапланы у нас дешевле [Fred] писал(а):на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.
Тут вопрос как считали эти человеко часы? Не понятно.
Амеры например, могли не учитывать время потраченное на производство и сборку двигателя. Им просто привезли готовые комплектующие из которых они собрали самолетLimon писал(а):[Fred] писал(а):на производство отечественных бобмеров ту22м и их модификаций требовалось от 1млн до 500 тыс человеко-часов, для производства миг-31 - около 350 тыс человеко-часов. А для производства современного f-35 около 60 тыс человеко-часов и со временем цифра снижается.
Тут вопрос как считали эти человеко часы? Не понятно.
Амеры например, могли не учитывать время потраченное на производство и сборку двигателя. Им просто привезли готовые комплектующие из которых они собрали самолет
возможно что у нас включены человекочасы эффектвиных управленцев. они очень много работают и потому у них такие большие зарплатыЛежандр писал(а):Mihalych78
Эффективные очень много в получаемых рублях работают, а не в затраченных часах.. Потому и эффективны - максимальный заработок за минимум работы..
так может по документам то они работают стремясь к бесконечностиЛежандр писал(а):Mihalych78
Да больше 25 часов в сутки им никакой табельщик не закроет..
попробуй Рогозину не закрытьzmey999 писал(а):я вот порой сижу и думаю - как нашим удалось продать недоавианосец с трамплинам индусам? ..............
...с трудом.. они ж чуть ли не год при испытаниях и доделках того корыта сидели.. Wanderlust писал(а):pivinik
В Союзе разрабатывали техпроцесс, гарантированной непрерывности: загрузка станка больше 0,85 оборачивалась простоями и срывом конвейера при любой случайности.
А при капитализме - если загружен меньше 1,05 то уже считается убыток, не меньше 1,1 (сверхурочные, понятно, бесплатные - сам виноват что не успел.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
При "совке" была научно рассчитанная норма времени на каждую операцию, и при этом "шестерёнка системы" доживала до пенсии.
Ну эту "фишку" я слышал не однократно в молодости)) однако это может "на бумаге" и в "тепличных условиях" Госплана так было по факту на практике все немного иначе выглядит. Смотрел как-то хронику на Ютубе как работает литейное производство по двигателям на АвтоВАЗе ещё до прихода туда "лягушатников".. вот там была наглядно видна "научно рассчитанная норма"))