Yurik 999 писал(а):3. вылет штока бензонасоса
С этого и начать. akellavk писал(а):Ваз 2115 карбюраторная (1,5)
Добавь в профиль,что авто карбюраторное.
Таких пятнашек на форуме почти не осталось.
akellavk писал(а): (остались две толстые)
Кто же их туда запихал?
Первая прокладка,та,что между термопроставкой и корпусом всегда ставится самая тонкая,а уж толщиной прокладки между проставкой и насосом регулируешь вылет штока.
А вот его-то ты так и не померил - а напрасно,ведь впереди лето!!!
akellavk писал(а):теперь холостой ход настроился только с почти полным закручиванием(вправо) винта качества. Это нормально?
Конечно НЕНОРМАЛЬНО!
Для начала нужно проверить номинал жиклера в ЭМК и не рассверлен ли он.
Затем убедиться,что сам ЭМК закручен до упора и его уплотнение не мешает сесть жиклеру в седло крышки.
Сильно ЭМК не закручивай,иначе сорвешь резьбу в крышке,а восстановить ее не просто.
akellavk писал(а):При этом машина работает стабильно, в камеры не льет.
Еще ДО регулировки карбюратора нужно УОЗ по стробоскопу проверить,а также работу вакуумника трамблера и лишь потом ХХ настраивать.
Это не говоря о регулировке зазоров клапанов.akellavk писал(а):на все свечи есть реакция, машина начинает глохнуть.
Неужели ты снимал колпачки с свечей при работающем двигателе?
akellavk писал(а):убрал толстую прокладку, поставил тоньше (но тоже толстую, среднюю)
(у меня комплект очень маленькая, средняя и большая прокладки
Мерить нужно вылет штока,а не гадать с прокладками.
akellavk писал(а):трамблёр в + стоит, на последнем делении.
Забудь об этой шкале!!!
Сначала проверь метки ГРМ,а потом по стробоскопу отрегулируй УОЗ,
иначе так и будешь блуждать в трех соснах!
akellavk писал(а):Не держит х/х
Что и как ты делал,чтобы ХХ наладить?akellavk писал(а):т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):3. вылет штока бензонасоса
С этого и начать.
Большое человеческое спасибо! Убрал тоненькую прокладку между бензонасосом и двигателем (остались две толстые), перестала глохнуть.
Но теперь холостой ход настроился только с почти полным закручиванием(вправо) винта качества. Это нормально? При этом машина работает стабильно, в камеры не льет.
Если все работает стабильно, свечи не заливает... значит норм.
Проверьте их через недельку еще раз.т808 писал(а):Неужели ты снимал колпачки с свечей при работающем двигателе?
А что делать? Разрядника нету, меры безопасности знаю
т808 писал(а):Мерить нужно вылет штока,а не гадать с прокладками.
Так а есть ли в этом смысл, если прокладки уже подобрал и бенз льёт будь здоров в бутылочку? 😁
т808 писал(а):
Забудь об этой шкале!!!
Сначала проверь метки ГРМ,а потом по стробоскопу отрегулируй УОЗ,
иначе так и будешь блуждать в трех соснах!
Стробоскоп куда-то делся, не имею возможности им проверить. Если выставить метку распредвала, то метка на коленвале совпадает.
т808 писал(а):Что и как ты делал,чтобы ХХ наладить?
Чистил карбюратор, менял э/м клапан х/х, прокладки под карбюратором обе вместе с текстолитом, выставлял винтом количества обороты в районе 900,крутил винт качества — находил горку, перегазовывал — все вроде ок, х/х есть, но сели сделать поездку-две он пропадал.akellavk писал(а):меры безопасности знаю
Дело совсем не в мерах безопасности!
Слишком велик шанс угробить,в первую очередь, коммутатор,не говоря о другом.
akellavk писал(а):А что делать?
При помощи тонкого шила на массу замыкать.
akellavk писал(а):есть ли в этом смысл
Есть.
akellavk писал(а):бенз льёт будь здоров в бутылочку
При ручной подкачке?
А от привода?
А при температуре около сотни град.?
akellavk писал(а):Если выставить метку распредвала, то метка на коленвале совпадает.
Это хорошо,но к УОЗ никакого отношения не имеет!!!
Ищи стробоскоп хоть взаймы.
По твоему описанию угол сильно задран!
akellavk писал(а):выставлял винтом количества обороты в районе 900,крутил винт качества — находил горку
Молодец!Довольно грамотно поступил.
И на сколько оборотов оказался выкрученным винт качества при горке?
Правда это нужно было делать при снятой трубке с вакуумкорректора трамблера,
предварительно проверив и отрегулировав уровень топлива в поплавковой камере.akellavk писал(а):Насос пекар, вроде не должен перегреваться.
Чушь...
Перегреется или нет зависит не от производителя, а от производительности самого насоса, то есть, чем меньше через него прокачивается топлива, тем больше шансов на перегрев, а производительность напрямую зависит от вылета штока, то есть, регулировок БН...
Ну и ещё... О каком перегреве может идти речь при старте двигателя...???
akellavk писал(а): именно при запуске через какое-то время глохнет.
Сгорело то, что было в карбе, а накачать ещё не накачало...
akellavk писал(а):Поплавки отрегулированы, карб тоже.
Сомневаюсь... Регулировать и карб и насос... В ФАКе всё есть... kazak1102 писал(а):Регулировать и карб и насос... В ФАКе всё есть...
Карб был отрегулирован карбюраторщиком, у него специально вытаченый шаблон был, чтобы поплавки ровно смотрели и ход соответственно тоже. Все происходило на моих глазах.
После регулировки до весны всё было прекрасно, и началось только вот с появлением температуры +8 и больше градусов.
У меня после покупки машины на обратке стоит клапан, как на омывателе. Вопрос, он вообще там нужен? На многих карбюраторных авто его нет.akellavk писал(а):при попытке разогнаться в каком-то начальном положении педали пытается набирать обороты при езде (когда нажат газ на 10-15%), если надавить газ сильнее слышно троение двигателя, и разгоняться он не собирается
А если на прогретом двигателе снять клемму с клапана ЭПХХ - двигатель сразу глохнет? А то может банально смесь переобогащается так, что при попытке разгона двигатель захлебывается?akellavk писал(а):Это проявляется после запуска только, именно в движении таких проблем нет.
Замотай его-т.е.насос в фольгу от шоколадки.
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
akellavk писал(а):Вопрос, он вообще там нужен?
Это если ты вверх колёсами уложишь своё авто,что бы бензин с бака обратно не потёк.