Глохнет со странными обстоятельствами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет со странными обстоятельствами Автор: akellavkОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2020 09:27
Всем привет. Прошу прощения за создание новой темы, если ответ уже имеется. Но поиском не нашел ответа на свой вопрос. Проблема заключается в следующем: Машина Ваз 2115 карбюраторная (1,5) при непонятных обстоятельствах глохнет из-за нехватки бензина. Снял крышку карбюратора, смотрю, а бензин на дне. Ну, думаю, игла и поплавок мозги делают. Снял, поставил ремкомплект, отрегулировал. Вроде все хорошо. Запускаю, через время на работающей машине машина начинает глохнуть как при нехватке бензина ( обороты резко падают, то взлетают, то падают и глохнет). Странно, ведь уже отрегулировал. Пытаюсь с ключа запустить - не запускается, крутит, но не запускается. При этом если выйти из машины и накачать бензонасос, и снова запустить, с пол тычка. Окей, думаю, может быть бензонасос? Снял, смотрю. Бензонасос ПЕКАР. Чистый, на штоке небольшая выработка есть (ну, как и должно быть. деталь об деталь как никак). Решил поэкспериментировать. Запустил, дождался когда заглохнет, накачал бенз вручную, запускаю - с пол тычка. Соответственно, клин движка откладывается. Иначе бы явно не запустилась. Хотя машина стояла год без движений.
Прошу помощи, кто что знает по этому вопросу. Буду рад выслушать все варианты.

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2020 10:57
akellavk
Проверяй по порядку.
1. фильтр тонкой очистки
2. не забилась ли грязью сетка на заборнике в баке
3. вылет штока бензонасоса

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2020 12:05
Yurik 999 писал(а):

3. вылет штока бензонасоса


Good
С этого и начать. supercool

#4:  Автор: akellavkОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2020 11:49
т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

3. вылет штока бензонасоса


Good
С этого и начать. supercool


Большое человеческое спасибо! Убрал тоненькую прокладку между бензонасосом и двигателем (остались две толстые), перестала глохнуть.
Но теперь холостой ход настроился только с почти полным закручиванием(вправо) винта качества. Это нормально? При этом машина работает стабильно, в камеры не льет.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2020 12:29
akellavk писал(а):

Ваз 2115 карбюраторная (1,5)


Добавь в профиль,что авто карбюраторное.
Таких пятнашек на форуме почти не осталось.
akellavk писал(а):

(остались две толстые)


Кто же их туда запихал?
Первая прокладка,та,что между термопроставкой и корпусом всегда ставится самая тонкая,а уж толщиной прокладки между проставкой и насосом регулируешь вылет штока.
А вот его-то ты так и не померил - а напрасно,ведь впереди лето!!!
akellavk писал(а):

теперь холостой ход настроился только с почти полным закручиванием(вправо) винта качества. Это нормально?


Конечно НЕНОРМАЛЬНО!
Для начала нужно проверить номинал жиклера в ЭМК и не рассверлен ли он.
Затем убедиться,что сам ЭМК закручен до упора и его уплотнение не мешает сесть жиклеру в седло крышки.
Сильно ЭМК не закручивай,иначе сорвешь резьбу в крышке,а восстановить ее не просто.
akellavk писал(а):

При этом машина работает стабильно, в камеры не льет.


Еще ДО регулировки карбюратора нужно УОЗ по стробоскопу проверить,а также работу вакуумника трамблера и лишь потом ХХ настраивать.
Это не говоря о регулировке зазоров клапанов.

#6:  Автор: akellavkОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2020 22:06
Эпопея продолжается. Работу вакуум корректора проверил, держит, обороты набирает.
Зажигание не менялось, метки совпадают (от выреза самое первое деление в плюс)
Далее что было сделано: убрал толстую прокладку, поставил тоньше (но тоже толстую, среднюю)
(у меня комплект очень маленькая, средняя и большая прокладки, где самая большая 1-1,1 мм)
Машина перестала глохнуть на горячую по причине отсутствия топлива. Но! ПРОПАЛА ДИНАМИКА, Х/Х, стала прыгать стрелка тахометра.
Я не понимаю как это связано. После армии все мысли о ремонте данного авто пропали, не могу понять в чем причина.
Авто не держит холостой ход, приходится подгазовывать, разгон еле-еле, хотя трамблёр в + стоит, на последнем делении. (в те времена когда машину не беспокоил бензонасос, это было идеальным положением для отличной динамики). Через пару-тройку подгазовок машина начинает рвать. Не думаю что такие дёрганья хорошо скажутся на сцеплении и моторе в целом.
Что я уже сделал. Почистил карб и поставил новый ремкомплект, у меня дома уже 3 рем комплекта. С виду всё в норме.
Поменял датчик холла(были подозрения что из-за него зажигание на оборотах не нормально работает), поменял коммутатор — думал стрелка тахометра из-за этого прыгает. Понимал на запущенную провода со свечей, на все свечи есть реакция, машина начинает глохнуть. Померил все провода. Все в пределах 10кОм, кроме первого — он 12 кОм
Вообще ничего не помогает.
Подведём итог проблем:
Насос вроде как качает. Машина в целом едет, но мотор работает с перебоями. Не держит х/х, переходной режим между газом и х/х сопровождается дёрганьями, при попытке разогнаться в каком-то начальном положении педали пытается набирать обороты при езде (когда нажат газ на 10-15%), если надавить газ сильнее слышно троение двигателя, и разгоняться он не собирается. При простое (без нагрузки), если давить газ — машина набирает обороты вплоть до 5000 оборотов, дальше не кручу сам. У кого есть какие мысли?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2020 22:31
akellavk писал(а):

на все свечи есть реакция, машина начинает глохнуть.


Неужели ты снимал колпачки с свечей при работающем двигателе? wwow
akellavk писал(а):

убрал толстую прокладку, поставил тоньше (но тоже толстую, среднюю)
(у меня комплект очень маленькая, средняя и большая прокладки


Мерить нужно вылет штока,а не гадать с прокладками.
akellavk писал(а):

трамблёр в + стоит, на последнем делении.


Забудь об этой шкале!!!
Сначала проверь метки ГРМ,а потом по стробоскопу отрегулируй УОЗ,
иначе так и будешь блуждать в трех соснах!
akellavk писал(а):

Не держит х/х


Что и как ты делал,чтобы ХХ наладить?

#8:  Автор: fket80 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2020 01:43
akellavk писал(а):

т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

3. вылет штока бензонасоса


Good
С этого и начать. supercool


Большое человеческое спасибо! Убрал тоненькую прокладку между бензонасосом и двигателем (остались две толстые), перестала глохнуть.
Но теперь холостой ход настроился только с почти полным закручиванием(вправо) винта качества. Это нормально? При этом машина работает стабильно, в камеры не льет.


Если все работает стабильно, свечи не заливает... значит норм.
Проверьте их через недельку еще раз.

#9:  Автор: akellavkОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2020 08:29
т808 писал(а):

Неужели ты снимал колпачки с свечей при работающем двигателе? wwow


А что делать? Разрядника нету, меры безопасности знаю
т808 писал(а):

Мерить нужно вылет штока,а не гадать с прокладками.

Так а есть ли в этом смысл, если прокладки уже подобрал и бенз льёт будь здоров в бутылочку? 😁
т808 писал(а):


Забудь об этой шкале!!!
Сначала проверь метки ГРМ,а потом по стробоскопу отрегулируй УОЗ,
иначе так и будешь блуждать в трех соснах!


Стробоскоп куда-то делся, не имею возможности им проверить. Если выставить метку распредвала, то метка на коленвале совпадает.
т808 писал(а):

Что и как ты делал,чтобы ХХ наладить?


Чистил карбюратор, менял э/м клапан х/х, прокладки под карбюратором обе вместе с текстолитом, выставлял винтом количества обороты в районе 900,крутил винт качества — находил горку, перегазовывал — все вроде ок, х/х есть, но сели сделать поездку-две он пропадал.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Марта 2020 12:44
akellavk писал(а):

меры безопасности знаю


Дело совсем не в мерах безопасности!
Слишком велик шанс угробить,в первую очередь, коммутатор,не говоря о другом.
akellavk писал(а):

А что делать?


При помощи тонкого шила на массу замыкать.
akellavk писал(а):

есть ли в этом смысл


Есть.
akellavk писал(а):

бенз льёт будь здоров в бутылочку


При ручной подкачке?
А от привода?
А при температуре около сотни град.?
akellavk писал(а):

Если выставить метку распредвала, то метка на коленвале совпадает.


Это хорошо,но к УОЗ никакого отношения не имеет!!!
Ищи стробоскоп хоть взаймы.
По твоему описанию угол сильно задран!
akellavk писал(а):

выставлял винтом количества обороты в районе 900,крутил винт качества — находил горку


Молодец!Довольно грамотно поступил.
И на сколько оборотов оказался выкрученным винт качества при горке?
Правда это нужно было делать при снятой трубке с вакуумкорректора трамблера,
предварительно проверив и отрегулировав уровень топлива в поплавковой камере.

#11:  Автор: akellavkОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2020 10:03
Регулировку так и делал, собственно. Проблема в прыгающем тахометре была из-за свечи. Редкая неисправность какая-то, на горячую переставала работать. Поплавки отрегулированы, карб тоже.
Сейчас имеем проблему на горячую (когда на улице жара и двигатель горячий) именно при запуске через какое-то время глохнет. Это проявляется после запуска только, именно в движении таких проблем нет. Приходится вручную качать бензин. Насос пекар, вроде не должен перегреваться. Шток новый стоит.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2020 10:32
akellavk писал(а):

Насос пекар, вроде не должен перегреваться.


Чушь...
Перегреется или нет зависит не от производителя, а от производительности самого насоса, то есть, чем меньше через него прокачивается топлива, тем больше шансов на перегрев, а производительность напрямую зависит от вылета штока, то есть, регулировок БН...
Ну и ещё... О каком перегреве может идти речь при старте двигателя...???
akellavk писал(а):

именно при запуске через какое-то время глохнет.


Сгорело то, что было в карбе, а накачать ещё не накачало...
akellavk писал(а):

Поплавки отрегулированы, карб тоже.


Сомневаюсь... Регулировать и карб и насос... В ФАКе всё есть... supercool

#13:  Автор: akellavkОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2020 11:30
kazak1102 писал(а):

Регулировать и карб и насос... В ФАКе всё есть... supercool


Карб был отрегулирован карбюраторщиком, у него специально вытаченый шаблон был, чтобы поплавки ровно смотрели и ход соответственно тоже. Все происходило на моих глазах.
После регулировки до весны всё было прекрасно, и началось только вот с появлением температуры +8 и больше градусов.
У меня после покупки машины на обратке стоит клапан, как на омывателе. Вопрос, он вообще там нужен? На многих карбюраторных авто его нет.

#14:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2020 11:45
akellavk писал(а):

при попытке разогнаться в каком-то начальном положении педали пытается набирать обороты при езде (когда нажат газ на 10-15%), если надавить газ сильнее слышно троение двигателя, и разгоняться он не собирается


А если на прогретом двигателе снять клемму с клапана ЭПХХ - двигатель сразу глохнет? А то может банально смесь переобогащается так, что при попытке разгона двигатель захлебывается?

#15:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2020 12:30
akellavk писал(а):

Это проявляется после запуска только, именно в движении таких проблем нет.


Замотай его-т.е.насос в фольгу от шоколадки.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

akellavk писал(а):

Вопрос, он вообще там нужен?


Это если ты вверх колёсами уложишь своё авто,что бы бензин с бака обратно не потёк.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU