SUNshineNT писал(а):
У них ночью же в пустыне достаточно прохладно
А ты по пустыне будешь на вектре ездить?
У моря там завсегда минимум около 20, легкий свиторок одел и впередJackal
Если ты в биче всегда авто покупал, какие претензии?
Брал в топе с люком и кожей, было бы тебе и ЕСП и АБС
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
SUNshineNT писал(а):AxL писал(а):В эмиратах например, насколько знаю без печки многие авто продаются. А
Шта?
Я тоже про это не знал, пока как то раз таксист не поведал историю покупки Камри из эмиратов
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Jackal писал(а):
до 2009 года у фф2 для раши не было абс даже в топовых комплектациях типа гия.
Чииивоооо ?
ЕСП было даже на первых фокусах, што ты несёшь то AxL писал(а):Jackal
Если ты в биче всегда авто покупал, какие претензии?
Брал в топе с люком и кожей, было бы тебе и ЕСП и АБС
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
SUNshineNT писал(а):AxL писал(а):В эмиратах например, насколько знаю без печки многие авто продаются. А
Шта?
Я тоже про это не знал, пока как то раз таксист не поведал историю покупки Камри из эмиратов
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Jackal писал(а):
до 2009 года у фф2 для раши не было абс даже в топовых комплектациях типа гия.
Чииивоооо ?
ЕСП было даже на первых фокусах, што ты несёшь то
Не тупи, не обрезай цитирование, прочитай что я писал.
При заказе топовой версии фф2 (гиа на тот момент) там не было даже абс. За все нужно было доплачивать.
Даже если заказать вожделенный тобою "кожанный салон", то абс/есп не появлялась автоматом, только за отдельные деньги. Креплений изофикс тоже не было и заказать их нельзя было сразу на заводе, я потом докупал. А для РФ шторок безопасности фф2 был лишен за любые деньги.
Изучая прокатный фф2 2007 года в греции в комплектации амбиент с некрашенными ручками я увидел и абс и есп и здт. Это была машина с минимальным оснащением.
Вот это была политика фмк для папуассов. С 2009 года появилась абс в базе.
Ты вообще покупал новые ино(не нексия/логан)?viper31 писал(а):И как после короллы? где двери лучше закрываются?
После короллы конечно чувствуется, что машина классом ниже. В тойоте всё такое солидное, чувствуется что тяжелее и сделано из толстого металла, особенно это к дверям относится. В рапиде всё какое-то игрушечное что ли... Шумка кстати в рапиде не хуже.maclein писал(а):Сотку можно было и в кредит накинуть и норм комплектуху взять
А потом ещё сотку, и ещё... А потом скажут что надо было ещё сотку накинуть и октаху взять... И так до бесконечности.
Я считаю что взял разумный оптимум за свои деньги.AxL писал(а):Jackal
Я и говорю, ты только бич комплектухи и видел, от того у тебя и тлеет
Ты дурак или как?
Я тебе говорю про комплектации на примере "фф2 для рф. Другие производители массовых моделей поступают аналогично, убирая все, особенно касающееся безопасности. А за границей те же модели совсем иной комплектации без доплат.
В мондео4 такого уже не было. Продажи меньше, дербарить его решили что заморочно выйдет.
Но ты не покупал новую машину, откуда тебе знать Jackal
Ты сначала говорил что рапид для стран 3гомира, потом выяснилось что он в Германии продается, потом ты про чпокус и АБС какую то пургу понес, теперь вообще про новые машины начал задвигать
Ты может того? С утра таблеточки забыл принять?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Jackal писал(а):
Но ты не покупал новую машину, откуда тебе знать
И кстати да, покупал и не один раз
И даже один раз покупал новый чпокус Jackal писал(а):фольксвагены и шкоды совсем иные
Теже яйца вид с боку Jackal писал(а):В 10ке все нормально было с этой автоматической печкой, один раз выставил температуру на сезон и все. Неужели в преоре испортили?
У тебя видимо какая то особая десятка была "по спец-заказу", потому как в обычных десятках регулятор температуры работал только в крайних положениях тепло-холод, как и распределить потоков: либо только на стекло, либо только в ноги или морду. В девятке куда адекватнее печка работала.Jackal писал(а):Killer Speed
На 2х десятках (1999 и 2002) автоматика печки работала без сбоев и нареканий. Причем по конструкции сильные изменения были.
видимо именно в десятке ты мозг и застудил Jackal писал(а):AxL ты прикидываешься или вправду не догоняешь? Причем тут "палки-крутилки"?
Прокатная машина за границей, самая дешевая, фокус 2 амбиент. Нет хрома, некрашенные ручки, самая простая обивка.... Но есть абс, есп, здт, крепления изофикс в базе, нельзя купить без этого. Для комплектации для рф все это было за доплату в самой топовой комплектации. И по количеству подушек разница была. Законодательство европы не позволяло фмк продавать безо всего этого. А в РФ бусы папуасам пожалуйста. Полагаю в случае рапид-полоседан тоже что то подобное.
Не с того ты начал, от цены отталкивайся, а не комплектации. В РФ фокус 2 можно было в районе 300тр купить в году так 2006-7, удешевляли как могли, что б продажи были и они были ! Фокусы по 8 мес ждали, было ведь такое а кто то ведь в комплектации Титаниум покупал с 2х л. мотором и всеми опциями
Ну и кстати возвращаясь к твоей европе, там редко продают фиксированные комплектации, то что ты видел скорее всего изначально для прокатной конторы наконфигурировано, т.е максимально удешевили, но подушки и стабу нельзя было убрать, это связано с законодательством.
Вообще, сейчас что то не припомню что б в те годы, 00е имею ввиду, что б у кого то была ЕСП в базе, разве что у Хонды
Например у короллы есп по-моему даже в максималке не было. Причем в праворульных аналогах, типа разных филдерах и тд, тоже нет есп, только АБС.Jackal писал(а):Законодательство европы не позволяло фмк продавать безо всего этого. А в РФ бусы папуасам пожалуйста.
А теперь представь что в РФ на тот момент сразу теже стандарты.
И все заводы разом схлопнулись из за есп абс и другой минималкиAxL писал(а):Причем в праворульных аналогах, типа разных филдерах и тд, тоже нет есп, только АБС.
Так и есть. С конца 00х начали внедрять в базу.Ленивец писал(а):
Вот поэтому покупка нового должна быть взвешена и обдумана 100 раз
Или потери не должны особо парить...
ЗЫ: Я вон на фиате за 3.5 года 10куе потерял и неособо обломался...