shtolc писал(а):случае действительно интересный оказался.
Он не стал бы менее интересным, если б был озвучен в любой из существующих тем про дерготню.
Напротив, было бы даже лучше, т.е. все случаи в одном месте, не надо метаться по разным.
shtolc писал(а):программку лучше бы поставить там видно всё в движении можно прокручивать осциллограмму будет гораздо понятнее и нагляднее всё.
Да знаю я... Только на этом компе поставить её не смогу, правов не имею.
А до другого добираюсь не всегда, там другие "окупанты" трутся... Понаставили уже всего столько, что вряд ли этой проге хватит там места. Она всего весит 15 мб где-то
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
NAUexx писал(а):Тогда тем более давай осциллки пары 1-4
shtolc писал(а):4 цилиндр неправильная распиновка что-ли?
В каком смысле? По какой картинке ты сделал такой вывод?
Я вижу следующее:
1. Сигналы на 6-м канале (вторая осциллка на всех картинках) инвертированы (перевёрнуты "к верх ногами"), ну это не беда.
2. Синхронизацию ты видимо выбрал внутреннюю/автоматическую по каждому каналу...
В данном случае сиё , конечно, удобно но не информативно в плане взаимного соотношения сигналов во времени.
Лучше было бы взять внешнюю синхронизацию для обоих каналов, например, от ДФ или ДПКВ. Тогда был бы виден реальный временнОй сдвиг между сигналами. А так они строго друг под другом.
3. Обороты, при которых осуществлялся съём, были в районе 3300?
Так это же выходит за указанный тобой диапазон появления траблы!
Может именно этим и объясняются следующие пункты моих выводов.
4. Пара 1-2 - идеальная картинка, всё в норме, никаких вопросов.
5. Пара 1-3 - странная хрень: кудай-то делись первый импульс 1-го горшка и третий с четвёртым 3-го горшка.
Если это не какая-нить ошибка в съёме/подключении, то это косяк СЗ.
6. Пара 1-4 - см. п.4
7. Пара 2-4 - аналогично п. 5.
Вывод: таких косяков (с лишними импульсами), как на предыдущей осциллке 2-3-го цилиндров не обнаружено, т.е. либо условия съёма были не одинаковы (обороты ли не те, чот на осцике включил/подключил не так), либо косяков, обнаруженных ранее, в действительности нет, либо их появление носит случайный характер и тебе в данный момент "не повезло".
Чо делать? Ну, с учётом того, что проводку катушек ты протряс, ЭБУ менял, то я бы попробовал бы таки ещё раз подменить свечи с обязательной проверкой зазора в них, чтоб был не менее 1 мм., лучше 1,1. Свечи только с резистором!
Это раз...
Два... Пока у тебя есть осцик, сними ка осциллки с форсунок всех 4-х горшков на проблемных оборотах и осциллку сигнала ДПКВ. Будет здорово, если удастся это сделать на одной картинке, т.е. одновременно, в привязке друг к другу.
Ну, и уж до кучи - одновременно осциллки ДПКВ и ДФ.NAUexx писал(а):
В каком смысле? По какой картинке ты сделал такой вывод?
Сделал я этот вывод как раз по инвертированной осцилограмме 4-го цилиндра и на основании того файла, который ты скидывал с осцилками во вторичной цепи СЗ.
Похоже проблема найдена, открутил я жгутик катушек короткий и взял с собой на работу, чтобы разобрать, разобрал и обалдел, что сейчас продают в магазинах.....
На прикрепленном фото видно откуда импульсы четвертого цилиндра в 1 и 2. Огромная благодарность тебе за консультации!
Переплету жгут, проверю и отпишусь, но думаю и так все ясно.алекс спб писал(а):Ничего не вижу,провода как провода
Общий плюс (синий) должен идти на 3 контакт всех четырех цилиндров, а приходит только на 3 и 4 цилиндры
сигнал 4-го цилиндра (желтый) должен приходить на 1 контакт 4 цилиндра, а приходит на 3 контакт (вместо синего) первого и второго цилиндров и 1 контакт 3 цилиндра
сигнал 3-го цилиндра (красный) приходит на сигнал 4-го
вот такая свистопляскаshtolc писал(а):Сделал я этот вывод как раз по инвертированной осцилограмме 4-го цилиндра и на основании того файла, который ты скидывал с осцилками во вторичной цепи СЗ.
Чесговоря, я не одуплил, как тебе помогли в этом разобраться инвертированная осциллка 4-го горшка (они инвертированы и у 2-го, и у 3-го, короче у всех по 2-му каналу осцика) и тем более осциллки вторичек (если ты снимал осциллки первичек).
Не сочти за труд, разжуй мне тупому логическую цепь твоих умозаключений.
А жгут твой и всам деле какой-то странный... Ток вот я одного не пойму - проблема приобретённая или она всё время была? Судя по жгуту, она должна была быть с самого момента установки сей "паутины".NAUexx писал(а):
Чесговоря, я не одуплил, как тебе помогли в этом разобраться инвертированная осциллка 4-го горшка
Открыл прикрепленную картинку, глянул на осцилограмму 4-го горшка и полез в этот магазинный жгут.
Проблема возникла следующим образом: на машине этой ездит жена, в один момент вылетела ИКЗ из-за коротнувшего на массу перетертого плюсового провода в заводском жгуте, из-за отсутствия времени, поехал купил ИКЗ и жгут. Жена каталась несколько дней, а потом говорит: "Саша, чего-то она опять начала дергаться..." Саша-это я. Ну полез я смотреть опять ИКЗ, все целые и понеслась эпопея....shtolc писал(а):Так, поставил жгут, проверил автомобиль. Работает как положено.
Так... СрОдил баян - минус к карме... но, отписался о решении - огроменный плюс!
Зачод! shtolc писал(а):Больше ни одного жгута из магазина без прозвонки на соответствие схеме....
Может, стоит магазин сменить?
https://cargen.ru/catalog/1_remontnye_nabory_elektroprovodki/zhguty_nizkovoltnykh_provodov/18432/
https://www.autodoc.ru/man/7975/part/211043724148