GPV писал(а):Извени-точного адреса дать не могу но на amortizator.ru в форуме этот "нюанс" обсуждался...
ЗЫ По своему опыту-одень на верхнюю распорную втулку кусок резинового шланга что бы он садился на втулку с "натягом" (снимать аммо не надо, только открутить верхнюю гайку и снять верхнюю подушку аммо)..По крайней мере мне "помогло"...
ЗЫЫ Если стучат то это не всегда значит что НЕ работают..
Ни где не написано, но я так понял что кузов машины в верхнем креплении находится между двумя резинками правильно?
http://lada.bilstein.ru/instr.html рис.8.
следовательно тот кусок шланга будет только на верхней части втулки которая внутри резинок этих стоит или надо пихать шланг на всю длину втулки? ЕЩЕ - резинка потом одевается нормально? с ней ничего делать не надо? Хотя бы примерно напиши толщину стенок этого шланга. Спасибо. :cool:kyzmyk писал(а):Я тебе так скажу - там гайка крепящая аммо в стойке - не подходит по резьбе! Вот она и стучит!
Так эта - вроде нет там стойки этож задний аммо и гайка одна всего вверху в стакане прикручивается. Или я чего-то недопонял или одно из двух.airserg писал(а):Только не надо насчет поиска -был, искал. Не у одного человека еще не стояли газовые аммо Bilstein на 10-ке, из тех кто участвовал в обсуждении. Суть в том что они(задние ес-но) стучат. Причем застучали сразу и после определенной борьбы были заменены на другие (по-гарантии) - эффект нулевой, даже тональность стука не изменилась. При замене стоял и сам все смотрел и как собирали и как устанавливали. Вроде все правильно, но СТУЧАТ. Где-то ближе к верху. Услышал много лестных слов о себе и о своей машине от продавца. В чем проблема, может кто сталкивался а?
А амортизатор при установке прокачивали?dd112 писал(а):airserg писал(а):Только не надо насчет поиска -был, искал. Не у одного человека еще не стояли газовые аммо Bilstein на 10-ке, из тех кто участвовал в обсуждении. Суть в том что они(задние ес-но) стучат. Причем застучали сразу и после определенной борьбы были заменены на другие (по-гарантии) - эффект нулевой, даже тональность стука не изменилась. При замене стоял и сам все смотрел и как собирали и как устанавливали. Вроде все правильно, но СТУЧАТ. Где-то ближе к верху. Услышал много лестных слов о себе и о своей машине от продавца. В чем проблема, может кто сталкивался а?
А амортизатор при установке прокачивали?
Сразу видно что темой владеете. При самом первом обращении (покупал и ставил в одном месте-вот повезло-то) действительно сняли прокачали (просто минут 15 его руками за гайку туда-сюда таскали), потом заставили снять проставки. До п-ды, ничего не помогло. Вторые когда ставили уже и не прокачивали. Может снять прокачать эти новые? Мне кажется не изменится ничего.
p.s. А зачем его прокачивать? Он сам (аммо) по идее должен после установки так прокачиваться, он же работает туда-сюда на машине.airserg писал(а):
Так эта - вроде нет там стойки этож задний аммо и гайка одна всего вверху в стакане прикручивается. Или я чего-то недопонял или одно из двух.
Эээээ, обшибся:) Задние били у меня не стучали. Токо передние.kyzmyk писал(а):airserg писал(а):
Так эта - вроде нет там стойки этож задний аммо и гайка одна всего вверху в стакане прикручивается. Или я чего-то недопонял или одно из двух.
Эээээ, обшибся:) Задние били у меня не стучали. Токо передние.
Только честно. Задние газовые Били стоят и не стучат?dd112 писал(а):Прокачка заключается в следующем -
1. Амортизатор переворачивается штоком вниз. Далее сжимается до упора
2. В сжатом состоянии переворачивается штоком вверх.
3. Шток отпускается и "выходит" вверх до конца
4. Повторяется п1
Повторить 5-7 раз
Это очевидно связано с особенностью устройства газовых аммо?Понятно теперь почему уже установленные не прокачиваются сами
Если только на американских горках попробовать. :-D
Спасибо, теперь в выходные буду уже сам все это делать, а то "мастера" задолбали уже. Все видел, вроде ничего сложного нет. Хотя как уже писал мастера были судя по-всему в кавычках, так что если там нюансы какие есть отпишитесь уж пожалста.dd112 писал(а):Да нет больше никаких нюансов. Сам ставил год назад. Прокачал и поставил. Все Правда пружины у меня H&R Comfort
Аммо именно такие как я писал?airserg писал(а):
Только честно. Задние газовые Били стоят и не стучат?
Я себе ставил масло, но думал, что тоже стучат. Два раза ездил на стенд в Бош сервис - все хорошо. ЗАБЕЙ. Вряд ли это аммо. Скорее всего на кузов так отдается, я после того как шумку сделал - не слышал их:)kyzmyk писал(а):airserg писал(а):
Только честно. Задние газовые Били стоят и не стучат?
Я себе ставил масло, но думал, что тоже стучат. Два раза ездил на стенд в Бош сервис - все хорошо. ЗАБЕЙ. Вряд ли это аммо. Скорее всего на кузов так отдается, я после того как шумку сделал - не слышал их:)
Шумка у меня уже есть, не помогает зараза , хотя хорошая. Почему-то родные аммо в кузов не отдавались, это-то и обидно я их менял заодно потому что передние стали уже полный п-ц и советчиков типа: "обязательно по кругу все меняй, че у тебя впереди хорошие, а сзади г-но будет стоять" много. Теперь вот тоже на блатной вибростенд собираюсь -деньги коплю.
p.s. Один только большой ПЛЮС от этих табуреточных аммо - трассу держит ого-го.airserg писал(а):dd112 писал(а):Да нет больше никаких нюансов. Сам ставил год назад. Прокачал и поставил. Все Правда пружины у меня H&R Comfort
Аммо именно такие как я писал?
Вот так более убедительно?
http://photofile.ru/default/do.php?sp=&sn=141272&id=1168806#sm
Очень весьма убедительно
Спасибо.
А у этих пружинок (H&R Comfort) занижение есть? Если есть то какое?
Если нету, тогда такие себе тоже поставлю, мысли были такие что параметры родных пружин не подходят хотя это уже начинает напрягать (из автосервиса в гараж и так по кругу все выходные второй месяц уже пошел) и по деньгам не кисло получается.dd112 писал(а):Занижение есть - около 25мм. Задний амортизатор поставлен в "верхнее" положение. Стоят подкрылки. Дискомфорта по занижению абсолютно никакого! Пружины с прогрессивной характеристикой. Штатные пружины - отстой! Как говорит Ковальчук - "годятся для изготовления оград" .
Извините, мож глупость но как это в "верхнее положение" ? Вроде бы там нечего регулировать. Подкрылки на фото увидел. Чего то не допер.:dd112 писал(а):Ну там под опорной чашкой (куда упирается снизу пружина) - стопорное кольцо, которое может быть установлено в нижнее положение или чуть выше его можно передвинуть (проточка на корпусе амортизатора)
Чего-то не припомню там кольца. Ну да ладно сниму там разберусь. Еще раз большое спасибо.
Я когда поменял все по кругу, тоже сначала не обрадовался, машина жестче, но дорогу держит - кайф. Поэтому решил (два раза сгоняв на стенды), что это особенность:)