Кто ставил СЕБЕ Bilstein BNE-4119 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто ставил СЕБЕ Bilstein BNE-4119 Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:38
Только не надо насчет поиска -был, искал. Не у одного человека еще не стояли газовые аммо Bilstein на 10-ке, из тех кто участвовал в обсуждении. Суть в том что они(задние ес-но) стучат. Причем застучали сразу и после определенной борьбы были заменены на другие (по-гарантии) - эффект нулевой, даже тональность стука не изменилась. При замене стоял и сам все смотрел и как собирали и как устанавливали. Вроде все правильно, но СТУЧАТ. Sad Где-то ближе к верху. Услышал много лестных слов о себе и о своей машине от продавца. В чем проблема, может кто сталкивался а?
#2:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 11:53
Извени-точного адреса дать не могу но на amortizator.ru в форуме этот "нюанс" обсуждался...
ЗЫ По своему опыту-одень на верхнюю распорную втулку кусок резинового шланга что бы он садился на втулку с "натягом" (снимать аммо не надо, только открутить верхнюю гайку и снять верхнюю подушку аммо)..По крайней мере мне "помогло"...
ЗЫЫ Если стучат то это не всегда значит что НЕ работают..

#3:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 12:47
GPV писал(а):

Извени-точного адреса дать не могу но на amortizator.ru в форуме этот "нюанс" обсуждался...
ЗЫ По своему опыту-одень на верхнюю распорную втулку кусок резинового шланга что бы он садился на втулку с "натягом" (снимать аммо не надо, только открутить верхнюю гайку и снять верхнюю подушку аммо)..По крайней мере мне "помогло"...
ЗЫЫ Если стучат то это не всегда значит что НЕ работают..




Ни где не написано, но я так понял что кузов машины в верхнем креплении находится между двумя резинками правильно?
http://lada.bilstein.ru/instr.html рис.8.
следовательно тот кусок шланга будет только на верхней части втулки которая внутри резинок этих стоит или надо пихать шланг на всю длину втулки? ЕЩЕ - резинка потом одевается нормально? с ней ничего делать не надо? Хотя бы примерно напиши толщину стенок этого шланга. Спасибо. :cool:

#4:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 13:58
Я тебе так скажу - там гайка крепящая аммо в стойке - не подходит по резьбе! Вот она и стучит!
#5:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 14:06
kyzmyk писал(а):

Я тебе так скажу - там гайка крепящая аммо в стойке - не подходит по резьбе! Вот она и стучит!



Так эта - вроде нет там стойки этож задний аммо и гайка одна всего вверху в стакане прикручивается. Или я чего-то недопонял или одно из двух.

#6: Re: Кто ставил СЕБЕ Bilstein BNE-4119 Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 14:23
airserg писал(а):

Только не надо насчет поиска -был, искал. Не у одного человека еще не стояли газовые аммо Bilstein на 10-ке, из тех кто участвовал в обсуждении. Суть в том что они(задние ес-но) стучат. Причем застучали сразу и после определенной борьбы были заменены на другие (по-гарантии) - эффект нулевой, даже тональность стука не изменилась. При замене стоял и сам все смотрел и как собирали и как устанавливали. Вроде все правильно, но СТУЧАТ. Sad Где-то ближе к верху. Услышал много лестных слов о себе и о своей машине от продавца. В чем проблема, может кто сталкивался а?



А амортизатор при установке прокачивали?

#7: Re: Кто ставил СЕБЕ Bilstein BNE-4119 Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 15:32
dd112 писал(а):

airserg писал(а):

Только не надо насчет поиска -был, искал. Не у одного человека еще не стояли газовые аммо Bilstein на 10-ке, из тех кто участвовал в обсуждении. Суть в том что они(задние ес-но) стучат. Причем застучали сразу и после определенной борьбы были заменены на другие (по-гарантии) - эффект нулевой, даже тональность стука не изменилась. При замене стоял и сам все смотрел и как собирали и как устанавливали. Вроде все правильно, но СТУЧАТ. Sad Где-то ближе к верху. Услышал много лестных слов о себе и о своей машине от продавца. В чем проблема, может кто сталкивался а?



А амортизатор при установке прокачивали?



Сразу видно что темой владеете. При самом первом обращении (покупал и ставил в одном месте-вот повезло-то) действительно сняли прокачали (просто минут 15 его руками за гайку туда-сюда таскали), потом заставили снять проставки. До п-ды, ничего не помогло. Вторые когда ставили уже и не прокачивали. Может снять прокачать эти новые? Мне кажется не изменится ничего.
p.s. А зачем его прокачивать? Он сам (аммо) по идее должен после установки так прокачиваться, он же работает туда-сюда на машине.

#8:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 15:56
airserg писал(а):


Так эта - вроде нет там стойки этож задний аммо и гайка одна всего вверху в стакане прикручивается. Или я чего-то недопонял или одно из двух.



Эээээ, обшибся:) Задние били у меня не стучали. Токо передние.

#9:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:02
kyzmyk писал(а):

airserg писал(а):


Так эта - вроде нет там стойки этож задний аммо и гайка одна всего вверху в стакане прикручивается. Или я чего-то недопонял или одно из двух.



Эээээ, обшибся:) Задние били у меня не стучали. Токо передние.



Только честно. Задние газовые Били стоят и не стучат?

#10:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:05
Прокачка заключается в следующем -
1. Амортизатор переворачивается штоком вниз. Далее сжимается до упора
2. В сжатом состоянии переворачивается штоком вверх.
3. Шток отпускается и "выходит" вверх до конца
4. Повторяется п1

Повторить 5-7 раз

#11:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:11
dd112 писал(а):

Прокачка заключается в следующем -
1. Амортизатор переворачивается штоком вниз. Далее сжимается до упора
2. В сжатом состоянии переворачивается штоком вверх.
3. Шток отпускается и "выходит" вверх до конца
4. Повторяется п1

Повторить 5-7 раз



Это очевидно связано с особенностью устройства газовых аммо?Понятно теперь почему уже установленные не прокачиваются сами Very Happy
Если только на американских горках попробовать. :-D
Спасибо, теперь в выходные буду уже сам все это делать, а то "мастера" задолбали уже. Все видел, вроде ничего сложного нет. Хотя как уже писал мастера были судя по-всему в кавычках, так что если там нюансы какие есть отпишитесь уж пожалста.

#12:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:37
Да нет больше никаких нюансов. Сам ставил год назад. Прокачал и поставил. Все Правда пружины у меня H&R Comfort
#13:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:11
dd112 писал(а):

Да нет больше никаких нюансов. Сам ставил год назад. Прокачал и поставил. Все Правда пружины у меня H&R Comfort


Аммо именно такие как я писал?

#14:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:17
airserg писал(а):



Только честно. Задние газовые Били стоят и не стучат?



Я себе ставил масло, но думал, что тоже стучат. Два раза ездил на стенд в Бош сервис - все хорошо. ЗАБЕЙ. Вряд ли это аммо. Скорее всего на кузов так отдается, я после того как шумку сделал - не слышал их:)

#15:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:29
kyzmyk писал(а):

airserg писал(а):



Только честно. Задние газовые Били стоят и не стучат?



Я себе ставил масло, но думал, что тоже стучат. Два раза ездил на стенд в Бош сервис - все хорошо. ЗАБЕЙ. Вряд ли это аммо. Скорее всего на кузов так отдается, я после того как шумку сделал - не слышал их:)



Шумка у меня уже есть, не помогает зараза Very Happy , хотя хорошая. Почему-то родные аммо в кузов не отдавались, это-то и обидно Sad я их менял заодно потому что передние стали уже полный п-ц и советчиков типа: "обязательно по кругу все меняй, че у тебя впереди хорошие, а сзади г-но будет стоять" много. Теперь вот тоже на блатной вибростенд собираюсь -деньги коплю. Laughing
p.s. Один только большой ПЛЮС от этих табуреточных аммо - трассу держит ого-го.

#16:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:39
airserg писал(а):

dd112 писал(а):

Да нет больше никаких нюансов. Сам ставил год назад. Прокачал и поставил. Все Правда пружины у меня H&R Comfort


Аммо именно такие как я писал?



Вот так более убедительно? Smile
http://photofile.ru/default/do.php?sp=&sn=141272&id=1168806#sm

#17:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:50
dd112 писал(а):

airserg писал(а):

dd112 писал(а):

Да нет больше никаких нюансов. Сам ставил год назад. Прокачал и поставил. Все Правда пружины у меня H&R Comfort


Аммо именно такие как я писал?



Вот так более убедительно? Smile
http://photofile.ru/default/do.php?sp=&sn=141272&id=1168806#sm



Очень весьма убедительно Very Happy
Спасибо.
А у этих пружинок (H&R Comfort) занижение есть? Если есть то какое?
Если нету, тогда такие себе тоже поставлю, мысли были такие что параметры родных пружин не подходят хотя это уже начинает напрягать (из автосервиса в гараж и так по кругу все выходные второй месяц уже пошел) и по деньгам не кисло получается.

#18:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:58
Занижение есть - около 25мм. Задний амортизатор поставлен в "верхнее" положение. Стоят подкрылки. Дискомфорта по занижению абсолютно никакого! Пружины с прогрессивной характеристикой. Штатные пружины - отстой! Как говорит Ковальчук - "годятся для изготовления оград" Smile.
#19:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 18:04
dd112 писал(а):

Занижение есть - около 25мм. Задний амортизатор поставлен в "верхнее" положение. Стоят подкрылки. Дискомфорта по занижению абсолютно никакого! Пружины с прогрессивной характеристикой. Штатные пружины - отстой! Как говорит Ковальчук - "годятся для изготовления оград" Smile.


Извините, мож глупость но как это в "верхнее положение" ? Вроде бы там нечего регулировать. Подкрылки на фото увидел. Чего то не допер.Confused:

#20:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 18:09
Ну там под опорной чашкой (куда упирается снизу пружина) - стопорное кольцо, которое может быть установлено в нижнее положение или чуть выше его можно передвинуть (проточка на корпусе амортизатора)
#21:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 18:17
dd112 писал(а):

Ну там под опорной чашкой (куда упирается снизу пружина) - стопорное кольцо, которое может быть установлено в нижнее положение или чуть выше его можно передвинуть (проточка на корпусе амортизатора)



Чего-то не припомню там кольца. Ну да ладно сниму там разберусь. Еще раз большое спасибо.

#22:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 18:53
airserg писал(а):


Шумка у меня уже есть, не помогает зараза Very Happy , хотя хорошая. Почему-то родные аммо в кузов не отдавались, это-то и обидно Sad я их менял заодно потому что передние стали уже полный п-ц и советчиков типа: "обязательно по кругу все меняй, че у тебя впереди хорошие, а сзади г-но будет стоять" много. Теперь вот тоже на блатной вибростенд собираюсь -деньги коплю. Laughing
p.s. Один только большой ПЛЮС от этих табуреточных аммо - трассу держит ого-го.



Я когда поменял все по кругу, тоже сначала не обрадовался, машина жестче, но дорогу держит - кайф. Поэтому решил (два раза сгоняв на стенды), что это особенность:)

#23:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 10:13
Б..ть, б..ть, извиняюсь. Не помогло. Стучит сууука. Angry Angry Angry
#24:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 10:23
Стучит на сжатие или отбой?
#25:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 10:43
Точно определить сложно. По ощущениям и так и так. И на любой скорости.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU