Андрей 112017 писал(а):как правильно подключить автомагнитолу в ВАЗ 2109.
В мануале на магнитолу,или на самой ее крышке есть схема подключения.Андрей 112017 писал(а):Можно ли скрутить с желтым (ведь если будет тумблер, то жрать амперы не будет)?
Тумблер не нужен... Если скрутить жёлтый и красный, может быть утечка (батарея течёт), а если тумблером это дело выключать, то при каждом включении придётся делать настройку...
Жёлтый на батарею, желательно отдельным проводом сечением не меньше 2,5, красный на +12, которые исчезают с выключением зажигания... Ни утечки не будет, и память в порядке... Это по мануалу...Asup писал(а):У себя брал красный +12 с концевика наличия ключа в замке зажигания.
На замках ВАЗ 2109 нет этого концевика.
Андрей 112017 писал(а):А где этот красный найти? На колодке к замку зажигания, +12 которые исчезают с выключением зажигания, нет.
Все там есть (это ГОЛУБОЙ провод в колодке замка),но лучше сделай так:Андрей 112017 писал(а):красный Можно ли скрутить с желтым
Для ответа на это ты должен померить ток потребления при выключенной магнитоле на этих скрученных проводах.
Андрей 112017 писал(а):немножко не понятно.
У твоей магнитолы сколько выходят проводов и какого они цвета?За подсказку питания антены благодарю.
NAUexx писал(а):Просто если чел - полный чайник, то ты укакаешься ему объяснять, чего и как подключать, а уж с диодами... вообще - дело труба.
Если какаешься - не объясняй, промолчи
NAUexx писал(а):Он ни форум не почитал, срОдил баян, ни по ссылке не сходил
пытался найти ответ на форуме, не нашел. Поэтому и спросилNAUexx писал(а):С такими вопросами тебе лучше пригласить кого-нить
Не боги горшки обжигают. Хорошо бы самому сначала разобратьсяАндрей 112017 писал(а):пытался найти ответ на форуме, не нашел. Поэтому и спросил
Достаточно в инете поиском набрать и сразу масса вариантов ( разжеванных до "немогу" ).Андрей 112017 писал(а):Если какаешься - не объясняй, промолчи
Пока что какаешься здесь только ты.
Андрей 112017 писал(а):пытался найти ответ на форуме, не нашел. Поэтому и спросил
Перед созданием "баяна" вот здесь читал? П.п. 2.2.1 одуплил? Походу, нет.
Цитата из правил:
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. ... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Для неумеющих видеть ответы в существующих темах краткое их содержание:
Существует несколько способов подключения магнитол к питалову авты:
1. Красный (провод управления майфуны) и жёлтый (силовой, питание УМ майфуны) провода майфуны скручиваются вместе и подключаются к постоянному плюсу. Чёрный здесь и везде ниже - на массу.
Достоинства: простота выполнения и возможность работы балалайки при выключенном зажигании.
Недостатки: вероятность большого жора и быстрого разряда аккума на стоянке даже с выключенной майфуной, если в ней нет программируемой функции "АСС".
2. Жёлтый - на постоянный "+" аккума, красный - на ЗЗ, т.е. на тот его пин, на котором появляется "+" после включения зажигания.
Достоинства: нет жора на стоянке с выключенным зажиганием.
Недостатки: невозможность работы майфуны с выключенным зажиганием.
Промежуточный момент: майфуна включается сама с включением зажигания, впрочем, как и выключается с выключением оного. К чему относить - сам решай.
3. Жёлтый на аккум, красный - через кнопку/выключатель тоже на аккум.
Достоинства: возможность работы без включения зажигания.
Недостатки: необходимость монтажа дополнительной кнопки, а так же недостаток п.1, если забыл её выключить, а майфуну выключил с кнопки "OFF" на панели майфуны.
4. Нарисован вот здесь
Достоинства: возможность работы с выключенным зажиганием. Но, есть нюанс - последовательность включения: вкл. зажигание, вкл. майфуну, а вот теперь можно выкл. зажигание и вынимать ключ. Майфуну можно выключать кнопкой "OFF", лишнего жора на стоянке не будет.
Недостатки: необходимость монтажа диодов, необходимость включения зажигания для первого включения майфуны.
5. Гибридный: способ 3+4, красный провод пускаем на постоянный "+" не через замок зажигания, а через дополнительную, но не фиксируемую кнопку.
Достоинства: возможность работы с выкл. зажиганием в следующей последовательности: нажимаем доп. кнопку и удерживаем её до момента вкл. майфуны своей кнопкой. После того, как майфуна включилась, доп. кнопку можно отпускать. При выключении майфуны кнопкой "OFF" пережора не будет!
Недостатки: сложность монтажа и процедуры включения майфуны (на ходу довольно проблематично).
Какой способ выбрать тебе?
С твоей квалификацией тот, где меньше всего гемора.
У меня вкл. по способу №1, моя Сонька не жрёт даже с не активизированной функцией "АСС". Посему, подключай свою безызвестную балалайку по способу №1 и проверяй утечку с выключенной майфуной. Как? Тут сто раз расписано,
Возможно окажется, что твоя также, как и моя - не из "жрунов".
Т.е. если утечка будет не больше 80 мА, то оставляй так.
Если больше, то ройся в меню майфуны, ищи функцию "АСС" и включай её. Но помни, после каждого отключения аккума придётся снова активизировать сию функцию.
Если таковой функции не найдёшь, то выбирай способы дальше, какой сможешь асилить. Андрей 112017 писал(а):тему удалить проблема? Как это сделать?
Не проблема,но делают это только Модератор,или Администратор форума.
По своему усмотрению они могут тему закрыть,или объединить с подобной.
Удаление темы используется крайне редко и лишь по ОООЧень серьезной причине.