FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось.
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка.
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:
Удачи!Qiller писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось.
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка.
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:
Удачи!
Ну допустим не 120, а 110 - точно. Новый 16V стоит 45000, капиталка и тоюнинг обойдутся примерно также +- 5000.FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Да, печально...
Сколько прогидроударенный движок прошел?VerSerj писал(а):Qiller писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось.
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка.
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:
Удачи!
Ну допустим не 120, а 110 - точно. Новый 16V стоит 45000, капиталка и тоюнинг обойдутся примерно также +- 5000.
Мне тюниг обошёлся $1420 без стоимости "паука", но 59 валом.
Так, что с "пауком" и нулевиком действительно выйдет указанная тобой сумма.
Мне тюнинговая компания обещала 125 л.с.
Правда у меня стоит прямоток.
Но пока ещё снять характеристики не могу, т.к. движок пока обкатываю.
Во всяком случае овчинка выделки стоит! :cool:Doozer писал(а):Просветите плиз, эта промблема тока на 8v ? У меня на 16V воздухозаборник задран к самой крышке капота ? или речь о другом ?
у те все нормально говра стоит , это у старых годов выпуска бедаПара & 3 кола писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Да, печально...
Сколько прогидроударенный движок прошел?
До гидроудара - 40 тыков, после - метра 2 по инерции...Qiller писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось.
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка.
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:
Удачи!
Мда.. А сколько такой двигатель еще проходит? И я боюсь, что могло блок повести... И что значит "доработать ГБЦ"? И какую? на 16 или на 8 кл.?Blacky писал(а):Сочувствую
я на своей, как начались эти ливни, снял гусака с воздушного фильтра, теперь лужи пофиг.... А до этого крестился, когда вода до бампера доходила.
Я теперь точно поменяю этот колпак... Поставлю как у всех нормальных... Или нулевик.... Жаль, что раньше до этого не допер 8)FutureTm писал(а):Qiller писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось.
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка.
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:
Удачи!
Мда.. А сколько такой двигатель еще проходит? И я боюсь, что могло блок повести... И что значит "доработать ГБЦ"? И какую? на 16 или на 8 кл.?
Мне дали гарантию 100 тыс. км. пробега при условии нормального масла (у меня - MOTUL Competition 300V 15W-50).
Что такое "доработать ГБЦ"? Самому лень писать, смотри здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21
и здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20
Цитата: И какую? на 16 или на 8 кл.?
Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.
Удачи!Qiller писал(а):Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.
Удачи!
Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять tenerife писал(а):Qiller писал(а):Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.
Удачи!
Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять
Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.VerSerj писал(а):tenerife писал(а):Qiller писал(а):Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.
Удачи!
Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять
Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.
Я же новорю, что надо брать штатную голову на 16 и ставить на прежний блок.
Просто есть поставить нестандартную голову (тюнинг) на прежний блок. Такие работы проводятся тюнингвыми компаниями и довольно давно уже.Qiller писал(а):VerSerj писал(а):tenerife писал(а):Qiller писал(а):Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.
Удачи!
Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять
Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.
Я же новорю, что надо брать штатную голову на 16 и ставить на прежний блок.
Просто есть поставить нестандартную голову (тюнинг) на прежний блок. Такие работы проводятся тюнингвыми компаниями и довольно давно уже.
на 8 блок даже нестандартную 16 ГБЦ не поставить! Qiller писал(а):Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.
Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят.
Дык, можно и от Бугатти поставить, у которой 64 клапана, блин. И 16V на Запорожец.Qiller писал(а):Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.
Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят.
Вот это ты хорошо сказал! Qiller писал(а):Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.
Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят.
Тюнер, чтобы поставить на 8V голову от 16V нужно много и долго поибаться с проводкой, мозгами, навесным от 16V мотора, шпильками, поршневой и т.д. Такая работа будет стоить не менее 800 у.е., что теряет всякий смысл с учетом возможности покупки 12 мотора в сборе с навесным баксов за 700 и последующего его тюнинга (100 кольца с поршнями, 250 - колено, 30 - расточка блока, 150 на мелочи, 300 - вся работа) VerSerj писал(а):
Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.
Вот тут можно об этом почитать
http://www.avtoal.ru/dvigatel/vaz2112.html