Свершилось! Схватил гидроудар... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 15:54
Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?

#2:  Автор: DoozerОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:10
У 16V помоему подвеска несколько иная...
#3: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:10
FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!

#4: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:35
Qiller писал(а):

FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!



Ну допустим не 120, а 110 - точно. Новый 16V стоит 45000, капиталка и тоюнинг обойдутся примерно также +- 5000.

#5: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:39
FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Да, печально...

Сколько прогидроударенный движок прошел?

#6:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:46
Сочувствую Sad
я на своей, как начались эти ливни, снял гусака с воздушного фильтра, теперь лужи пофиг.... А до этого крестился, когда вода до бампера доходила.

#7:  Автор: DoozerОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:48
Просветите плиз, эта промблема тока на 8v ? У меня на 16V воздухозаборник задран к самой крышке капота ? или речь о другом ?
#8: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:54
VerSerj писал(а):

Qiller писал(а):

FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!



Ну допустим не 120, а 110 - точно. Новый 16V стоит 45000, капиталка и тоюнинг обойдутся примерно также +- 5000.



Мне тюниг обошёлся $1420 без стоимости "паука", но 59 валом.
Так, что с "пауком" и нулевиком действительно выйдет указанная тобой сумма.
Мне тюнинговая компания обещала 125 л.с.
Правда у меня стоит прямоток.
Но пока ещё снять характеристики не могу, т.к. движок пока обкатываю.
Во всяком случае овчинка выделки стоит! :cool:

#9:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 16:58
Doozer писал(а):

Просветите плиз, эта промблема тока на 8v ? У меня на 16V воздухозаборник задран к самой крышке капота ? или речь о другом ?



у те все нормально говра стоит , это у старых годов выпуска беда

#10: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:08
Пара & 3 кола писал(а):

FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Да, печально...

Сколько прогидроударенный движок прошел?



До гидроудара - 40 тыков, после - метра 2 по инерции...

#11: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:11
Qiller писал(а):

FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!



Мда.. А сколько такой двигатель еще проходит? И я боюсь, что могло блок повести... И что значит "доработать ГБЦ"? И какую? на 16 или на 8 кл.?

#12:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:16
Blacky писал(а):

Сочувствую Sad
я на своей, как начались эти ливни, снял гусака с воздушного фильтра, теперь лужи пофиг.... А до этого крестился, когда вода до бампера доходила.



Я теперь точно поменяю этот колпак... Поставлю как у всех нормальных... Или нулевик.... Жаль, что раньше до этого не допер 8)

#13: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:25
FutureTm писал(а):

Qiller писал(а):

FutureTm писал(а):

Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?



Нда..
Судя по признакам мотору туго пришлось. Sad
Скорее всего шатуны погнуло, повело коленвал, клапанам так же досталось.
В общем светит капиталка. Sad
Ну раз так, то я бы на твоём месте не стал бы покупать новый движок, а сделать хороший тюнинг пострадавшему. Например увеличить объём до 1.7 литра, поставить кованную поршневую, доработать ГБЦ, поставить настроенный выпуск. В итоге и мотор починишь и на выходе получишь около 120 л.с. :cool:

Удачи!



Мда.. А сколько такой двигатель еще проходит? И я боюсь, что могло блок повести... И что значит "доработать ГБЦ"? И какую? на 16 или на 8 кл.?



Мне дали гарантию 100 тыс. км. пробега при условии нормального масла (у меня - MOTUL Competition 300V 15W-50).

Что такое "доработать ГБЦ"? Самому лень писать, смотри здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21
и здесь:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=20

Цитата:

И какую? на 16 или на 8 кл.?



Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!

#14: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:31
Qiller писал(а):

Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!



Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy

#15: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:33
tenerife писал(а):

Qiller писал(а):

Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!



Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy



Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.

#16: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:41
VerSerj писал(а):

tenerife писал(а):

Qiller писал(а):

Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!



Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy



Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.



Я же новорю, что надо брать штатную голову на 16 и ставить на прежний блок.
Просто есть поставить нестандартную голову (тюнинг) на прежний блок. Такие работы проводятся тюнингвыми компаниями и довольно давно уже.

#17: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:45
Qiller писал(а):

VerSerj писал(а):

tenerife писал(а):

Qiller писал(а):

Всё равно 16 или 8 клапанов. Разница только в цене.
Конечно можешь поставить и 16 голову, но "это будет стоить папше Дорсету лишних 400 долларов". 8-)
Я лично не стал менять голову на 16, т.к. разница в мощности не тянет на 400 баксов.

Удачи!



Чтобы поменять голову с 8 на 16 нужно ещё и блок поменять Very Happy



Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.





Я же новорю, что надо брать штатную голову на 16 и ставить на прежний блок.
Просто есть поставить нестандартную голову (тюнинг) на прежний блок. Такие работы проводятся тюнингвыми компаниями и довольно давно уже.



на 8 блок даже нестандартную 16 ГБЦ не поставить! Very Happy

#18:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:48
ЧИТАЕМ.

http://automan.by.ru/vaz/010/dvig12-1.shtml

Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет индекс "21083" - как и у двигателей 2110 и 2111, однако они невзаимозаменяемы: отверстия под винты головки цилиндров имеют резьбу М 10x1,25 (в отличие от М 12x1,25 для блоков двигателей 2110 и 2111) и меньшую глубину. Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.

#19:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:50
Башку можно ваще приварить. Будет как у Мерседеса, монолитный мотор.
#20:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:53
Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.

Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing

#21:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:55
Qiller писал(а):

Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.

Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing



Дык, можно и от Бугатти поставить, у которой 64 клапана, блин. И 16V на Запорожец.

#22:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:56
Qiller писал(а):

Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.

Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing



Вот это ты хорошо сказал! Surprised

#23:  Автор: опнОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 21:18
друг ставил на 99,проехал тысяч 60, пока все ок
#24:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 21:43
Qiller писал(а):

Блин, ну ведь ставят же! Сам своими глазами видел такие движки.
Наверное они не знают, что невозможно поставить, поэтому ставят и нормально ездят. Laughing


Тюнер, чтобы поставить на 8V голову от 16V нужно много и долго поибаться с проводкой, мозгами, навесным от 16V мотора, шпильками, поршневой и т.д. Такая работа будет стоить не менее 800 у.е., что теряет всякий смысл с учетом возможности покупки 12 мотора в сборе с навесным баксов за 700 и последующего его тюнинга (100 кольца с поршнями, 250 - колено, 30 - расточка блока, 150 на мелочи, 300 - вся работа) Wink

#25: Re: Свершилось! Схватил гидроудар... Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 22:05
VerSerj писал(а):



Да-да, точно, блоки 16V и 8V хоть и имеют одну маркировку но НЕвзаимозаменяемые, у 16 диаметр болтов меньше и они короче. И ещё там стоят форсунки для омывания поршней снизу маслом.


Вот тут можно об этом почитать
http://www.avtoal.ru/dvigatel/vaz2112.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU