Kirdyk писал(а):не кто не любит возвращать деньги обратно,тем более автомастерские..
Тут или воевать, или смириться, более никак.-Viewer- писал(а):Kirdyk писал(а):не кто не любит возвращать деньги обратно,тем более автомастерские..
Тут или воевать, или смириться, более никак.
Да полицию вызову завтра да и все,если деньги не вернут.Тем более чеки у меня остались на все запчасти.Ну и заявление,я думаю конфликтовать не будут.Kirdyk писал(а):не кто не любит возвращать деньги обратно,тем более автомастерские...
Если не выполнен договор на конкретную работу,то деньги вернуть обязаны,
а через суд еще и с моральным ущербом.
Kirdyk писал(а):чеки у меня остались на все запчасти
По этим чекам ты только мог бы вернуть ненужные детали обратно в магазин,но теперь они Б/У,да еще и установлены.
Так что этот ущерб невосполним.Kirdyk писал(а):Контрактный мотор у нас стоит от 10-20к.
этот мотор будет собран таким же мастером.если не хуже.такие моторы если брать то ставить на авто и сразу продавать.Kirdyk писал(а):кучу не нужного и лишнего просит заменить(ввиде маслонасоса,масла,фильтра)
Kirdyk писал(а):Ладно бы БМВ была,а тут сраный ТАЗ
Kirdyk, а что, на БэМэВэ масло, фильтры менять нужно, а на "сраном ТАЗе" - нет?п1627кк писал(а):Kirdyk писал(а):кучу не нужного и лишнего просит заменить(ввиде маслонасоса,масла,фильтра)
Kirdyk писал(а):Ладно бы БМВ была,а тут сраный ТАЗ
Kirdyk, а что, на БэМэВэ масло, фильтры менять нужно, а на "сраном ТАЗе" - нет?
Да!Тазе масло менять моветон.Слил,процелил,обратно залил.)
Тут еще играет роль двойная работа,запчасти новые ввиде вкладышей и маслонасоса,но идет их выработка по причине масленного голодания.А это при кап пемонте опять же встанет в нную сумму,хотябы даже по их дифекиовке.Иак как хрен его знает,может там опять задиры есть на вкладышах.Вернёмся в начало темы
Если гбц он не делал,то низ можно было и не трогать
Тс ваще читал?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
NAUexx писал(а):алекс спб писал(а):я штоле последователь Вовки?
Даж сомнений не возникает.
Я надеюсь что это так,ибо пора уже перерастать этот фетиш на новье
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Так что именно тебе поменяли?
Маслонасос и вкладыши? И все??
Гбц снимали? Поршни шатали?
Если снимали,то дефектовка гбц была?алекс спб писал(а):Вернёмся в начало темы
Если гбц он не делал,то низ можно было и не трогать
Тс ваще читал?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
NAUexx писал(а):алекс спб писал(а):я штоле последователь Вовки?
Даж сомнений не возникает.
Я надеюсь что это так,ибо пора уже перерастать этот фетиш на новье
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Так что именно тебе поменяли?
Маслонасос и вкладыши? И все??
Гбц снимали? Поршни шатали?
Если снимали,то дефектовка гбц была?
Меняли вкладыши все,масло в двс и фильтр хотя масло было новое,меняли ремень грм так как старый порвался,меняли шестерню грм и шпонку,менчли натяжитель генератора,ремень генератора,делали промывку двс промывочным маслом,меняли свечи,меняли термостат,антифриз(почему то ушло все 10 литров,наверное промывал им),проклпдку поддона.Маслонасос,чистил маслозаборник и заменил резиночку уплотнительную,меняли сальники распредвалов и коленвала.Чистили поддон от краски.NAUexx писал(а):Kirdyk, завязывай уже грузить форум...
Я с телефона поэтому,как уж получаетсяKirdyk писал(а):Дак чего делать то мне?Трясти этого мастера на манибэк с вызовом полиции или трясти чтоб хоть часть денег вернул?Я так понимаю снять поставить маслоподдон хватило бы для дефектовки вкладышей,тем более их замена не помогла да и старые были в нормальном состоянии как и замена маслонасоса.
Единственное за что он может азять с меня деньги,это
1.За замену ремня грм
2.за замену сальников коленвала и распредвала
3.за замену антифриза
4.за замену термостата
5.ну и вентилятор охлаждения он как говорит подключил
6.замена свечей
7.замеры компрессии
8.очистка маслоподдона от краски
9.замер давления масла
10. Замена ремня генератора
Но блин все это было ради того что-бы гребаная ласпа давления масла перестала моргать и давление нормализовалось,первоприсина обращения к ним была в этом.
И что это работа стоит 9 тыщ?
Зачем было делать это?1973qwert писал(а):Если верить написанному то только за сальниКИ коленвала тысячь пять это нормальная цена
Ну хорошо,а еще 4 тогда за что?Если проблема в давлении масла,которую не устранили,но деньги взяли,а эфекта 0?Толку с этих сальников тогда?
Тем более за капиталку он сумму озвучивал в 25 тыщ рублей,он что пол двигателя перебрал заменой вкладышей?
Вот таких горе ремонтников отправить бы во всем известное место да там и оставить...
Тем более чтоб произвести дефектовку маслонасоса которую он даже не сделал блин,все равно нужно грм снимать,так что замену грма отметаем.Заменил рабочую деталь которая три тыщи стоит,пздц.Завтра с полицей будет общаться этот дефектолог-ремонтник.
Холивар какой-то получился из-за него.Вдруг тему найдет эту...Kirdyk писал(а):Да!Тазе масло менять моветон.Слил,процелил,обратно залил.
Я не вижу здесь смайлика-шутки !
Kirdyk писал(а):Меняли вкладыши все
Неужели все?И коренные?И пятые коренные?И это не снимая КПП?
Kirdyk писал(а):меняли сальники распредвалов и коленвала.
Коленвала наверное сальник,а не сальнИКИ ?
Kirdyk писал(а):чего делать то мне?
Зависит от того где и как ремонтировался.
Есть ли договор на работы,или все делал гаражный "дядя Вася".leon1180 писал(а):если ты идиот, то читай книги по ремонту или слушай других
Частицу "не" надо в начале фразы добавить, а то какой-то странный совет получился, вредный я бы даже сказал .