Ссылка в некуда! На этом топике проблема не решена.
У меня аналогичная проблема. Всегда заправляюсь под "еденицу" и обычно сливаю до следующей заправки "до красной зоны".
Всегда, когда открываю пробку идет характерное пшшшшшш. Судя по тому что нет запаха бензы и нужно приложить не хилый крутящий момент, что бы сорвать пробку, подозреваю, что в баке образуется разряжение (вакуум по научному). Типа залили полный - закрыли горловину и открыли ее когда бак практически пустой. Вот вместо бензы пустота и образовалась.
Если это так, то в принципе данный физический процесс должен быть и в холодное время года. А вот и ни хрена. Т. е. зимой и весной такой лабуды не было.
Если это в теплое время года расширяется бензин в баке, то тогда почему нет запаха при открывании пробки.
Может туда зажигалку поднести и проверить направление воздуха по отклонению огня DVDrom4ik писал(а):При отрывани пробки бензобака .... слышу характерный пшик ....
но вот что странно что иногда воздух входит ... а иногда и выходит ...
я как то видел подобную тему и там что то говорилось про перепускные клапана на самом бензобаке .... мож у мя с ними что то не то?
или не стоит париться т к тут ничё страшного ?
или просто просверлить маленькую дырочку в пробке ? ... ато чёт мя сильно это всё смущает....
Небольшой вакуум в бензобаке может говорить о его герметичности,
воздух в него снаружи не попадает, соответственно и бензин не испаряется. А разве это плохо?DVDrom4ik писал(а):хех .... там и так разрежение .... а если еще и зима ?... бак не сплющит?
и когда разрежение ведь бензонасосу больше нагрузка ....
вот я поэтому поводу и беспокоюсь ...
И как вы относитесь в проделыванию небольшого оверстия в пробке для сбагривания избыточного давления .... бедь через маленький сапунок глобальное кол-во топлива не испарится .... и пшика не будет ?
Отвечу цитатой от 15.06.04 Спасибо СузТС.
СузТС писал(а):Задолбали Вы мурыжить с этой трубкой. Сколько дней прошло и всё не разобрались?
Объясняю. Для машин с Евро-2 (абсорбер) - никаких испарений из бака не допускается. Все испарения из бака идут через этот абсорбер в котором улавливаются активированным углем. Поэтому, если пахнет бензином, то это не из-за "лето наступило", это либо негерметичность топливной системы (чаще это), либо "наступило" кирдык системе вентиляции. Система сконструирована так, что бензин ниоткуда не польется даже при опрокидывании авто (гравитационный клапан не даст)!
А обсуждаемая здесь трубка, предназначена для экстренного сброса давления в баке и сообщается с баком через предохранительный (байпасный) клапан. Клапан находится под левым задним крылом, он от Нивы - на нем маркировка 2121-ххххх. Я пробовал его ртом продуть, кажется, не получилось.
Какая может быть трубка на авто без абсорбера? Там обычный уловитель паров бензина, т.е. никакого избыточного давления в баке возникнуть не может!
Вот картинка. Ваша трубка ведет от клапана 11 под днище авто.
КомбинатоR писал(а): Ссылка в некуда! На этом топике проблема не решена.
У меня аналогичная проблема. Всегда заправляюсь под "еденицу" и обычно сливаю до следующей заправки "до красной зоны".
Всегда, когда открываю пробку идет характерное пшшшшшш. Судя по тому что нет запаха бензы и нужно приложить не хилый крутящий момент, что бы сорвать пробку, подозреваю, что в баке образуется разряжение (вакуум по научному). Типа залили полный - закрыли горловину и открыли ее когда бак практически пустой. Вот вместо бензы пустота и образовалась.
Если это так, то в принципе данный физический процесс должен быть и в холодное время года. А вот и ни хрена. Т. е. зимой и весной такой лабуды не было.
Если это в теплое время года расширяется бензин в баке, то тогда почему нет запаха при открывании пробки.
Может туда зажигалку поднести и проверить направление воздуха по отклонению огня
Что значит "...Ссылка в некуда..." Имеется в виду "в никуда"? у вас она не грузится?
И что значит "..На этом топике проблема не решена.." на каком топике какая проблема должна решаться? Извольте изъясняться яснее. Тем более, что отвечал я не вам, а DVDrom4ik, у него несколько иная прблема, как видно из поста.
Если у вас постоянное разряжение, значит засорен или не работает клапан, проверяйте его. Насос бензин выбирает, клапан воздух не впускает в бак, отсюда и разряжение. Какую еще проблему вы видите?