Пшшшик из бака ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пшшшик из бака ... Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:26
При отрывани пробки бензобака .... слышу характерный пшик ....
но вот что странно что иногда воздух входит ... а иногда и выходит ...
я как то видел подобную тему и там что то говорилось про перепускные клапана на самом бензобаке .... мож у мя с ними что то не то?
или не стоит париться т к тут ничё страшного ?
или просто просверлить маленькую дырочку в пробке ? ... ато чёт мя сильно это всё смущает....

#2:  Автор: -=LeTCHiK=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:30
Скорее всего это от перепадов температуры. Когда тепло выходят пары бензина а када попрохладнее всасывает воздух. Хотя мож я и не прав.
#3:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:32
Ммдаа... Входит... и выходит... Замечательно выходит!
Обсуждалось, например, здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38792&postdays=0&postorder=asc&start=0

Заполняйте бак всегда хотя бы на 2/3 и шипеть сильно не будет.

#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 17:54
При наличие адсорбера это, видимо, нормально, т.к. бак не сообщается с атмосферой.
#5:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 18:03
qwwerty писал(а):

Ммдаа... Входит... и выходит... Замечательно выходит!
Обсуждалось, например, здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38792&postdays=0&postorder=asc&start=0

Заполняйте бак всегда хотя бы на 2/3 и шипеть сильно не будет.



Ссылка в некуда! На этом топике проблема не решена.
У меня аналогичная проблема. Всегда заправляюсь под "еденицу" и обычно сливаю до следующей заправки "до красной зоны".
Всегда, когда открываю пробку идет характерное пшшшшшш. Судя по тому что нет запаха бензы и нужно приложить не хилый крутящий момент, что бы сорвать пробку, подозреваю, что в баке образуется разряжение (вакуум по научному). Типа залили полный - закрыли горловину и открыли ее когда бак практически пустой. Вот вместо бензы пустота и образовалась.
Если это так, то в принципе данный физический процесс должен быть и в холодное время года. А вот и ни хрена. Т. е. зимой и весной такой лабуды не было.
Если это в теплое время года расширяется бензин в баке, то тогда почему нет запаха при открывании пробки.
Может туда зажигалку поднести и проверить направление воздуха по отклонению огня Very Happy

#6:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 18:55
Скорее всего засорена вентиляция бензобака. Где она на 2109 - не знаю. На 405 пыже такое было - продули и все.
#7: Re: Пшшшик из бака ... Автор: dick_113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 19:36
DVDrom4ik писал(а):

При отрывани пробки бензобака .... слышу характерный пшик ....
но вот что странно что иногда воздух входит ... а иногда и выходит ...
я как то видел подобную тему и там что то говорилось про перепускные клапана на самом бензобаке .... мож у мя с ними что то не то?
или не стоит париться т к тут ничё страшного ?
или просто просверлить маленькую дырочку в пробке ? ... ато чёт мя сильно это всё смущает....



Небольшой вакуум в бензобаке может говорить о его герметичности,
воздух в него снаружи не попадает, соответственно и бензин не испаряется. А разве это плохо?

#8:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 19:54
хех .... там и так разрежение .... а если еще и зима ?... бак не сплющит?
и когда разрежение ведь бензонасосу больше нагрузка ....
вот я поэтому поводу и беспокоюсь ...
И как вы относитесь в проделыванию небольшого оверстия в пробке для сбагривания избыточного давления .... бедь через маленький сапунок глобальное кол-во топлива не испарится .... и пшика не будет ?

#9:  Автор: dick_113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 20:04
DVDrom4ik писал(а):

хех .... там и так разрежение .... а если еще и зима ?... бак не сплющит?
и когда разрежение ведь бензонасосу больше нагрузка ....
вот я поэтому поводу и беспокоюсь ...
И как вы относитесь в проделыванию небольшого оверстия в пробке для сбагривания избыточного давления .... бедь через маленький сапунок глобальное кол-во топлива не испарится .... и пшика не будет ?



Отвечу цитатой от 15.06.04 Спасибо СузТС.

СузТС писал(а):

Задолбали Вы мурыжить с этой трубкой. Сколько дней прошло и всё не разобрались?
Объясняю. Для машин с Евро-2 (абсорбер) - никаких испарений из бака не допускается. Все испарения из бака идут через этот абсорбер в котором улавливаются активированным углем. Поэтому, если пахнет бензином, то это не из-за "лето наступило", это либо негерметичность топливной системы (чаще это), либо "наступило" кирдык системе вентиляции. Система сконструирована так, что бензин ниоткуда не польется даже при опрокидывании авто (гравитационный клапан не даст)!
А обсуждаемая здесь трубка, предназначена для экстренного сброса давления в баке и сообщается с баком через предохранительный (байпасный) клапан. Клапан находится под левым задним крылом, он от Нивы - на нем маркировка 2121-ххххх. Я пробовал его ртом продуть, кажется, не получилось.
Какая может быть трубка на авто без абсорбера? Там обычный уловитель паров бензина, т.е. никакого избыточного давления в баке возникнуть не может!

Вот картинка. Ваша трубка ведет от клапана 11 под днище авто.


#10:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2004 21:40
Еще вариант: пробка с замком. Она, кажется, не очень герметична, или так: негерметична в нужной степени.
#11:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 09:34
КомбинатоR писал(а):

Ссылка в некуда! На этом топике проблема не решена.
У меня аналогичная проблема. Всегда заправляюсь под "еденицу" и обычно сливаю до следующей заправки "до красной зоны".
Всегда, когда открываю пробку идет характерное пшшшшшш. Судя по тому что нет запаха бензы и нужно приложить не хилый крутящий момент, что бы сорвать пробку, подозреваю, что в баке образуется разряжение (вакуум по научному). Типа залили полный - закрыли горловину и открыли ее когда бак практически пустой. Вот вместо бензы пустота и образовалась.
Если это так, то в принципе данный физический процесс должен быть и в холодное время года. А вот и ни хрена. Т. е. зимой и весной такой лабуды не было.
Если это в теплое время года расширяется бензин в баке, то тогда почему нет запаха при открывании пробки.
Может туда зажигалку поднести и проверить направление воздуха по отклонению огня Very Happy



Что значит "...Ссылка в некуда..." Имеется в виду "в никуда"? у вас она не грузится?
И что значит "..На этом топике проблема не решена.." на каком топике какая проблема должна решаться? Извольте изъясняться яснее. Тем более, что отвечал я не вам, а DVDrom4ik, у него несколько иная прблема, как видно из поста.

Если у вас постоянное разряжение, значит засорен или не работает клапан, проверяйте его. Насос бензин выбирает, клапан воздух не впускает в бак, отсюда и разряжение. Какую еще проблему вы видите?

#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 10:43
Во народ парится. У меня уже 50 тыс. км пшикает. Ничего не сплющило и не разорвало. Люди не мешайте машине ездить. Или других проблем нет???
#13:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 12:09
Про "пшиканье" в ЗР писали:
"В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение. ".
У меня самого раньше на 9-ке инжекторной шипело и сейчас на 16 кл. шипит (воздух выходит), так я и раньше катался и сейчас без проблем, ну и пусть себе шипит на здоровье (ИМХО).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU