Jackal писал(а): Ты ж не знаешь что понадобится на 100процентов.
Это фраза как нельзя лучше характеризует некрушность. AxL писал(а):Jackal писал(а): Ты ж не знаешь что понадобится на 100процентов.
Это фраза как нельзя лучше характеризует некрушность.
Некра у тебя в голове.
Дурака то не включай. Есть масса сопутствующих вещей, закупать которые впрок нет смысла.
Вот менял я коллектор ож. Был взят оригинал. В процессе замены обнаружилось, что надо еще поменять уплотнение к маслоохладителю. Не вскроешь- не узнаешь. Отдельно не деталируется, идет вместе с с узлом,котоорый стоит как чугунный мост и исправен. Но подходит от 3 литрового мотора Д4, там он деталируется отдельно. В сервисе нашелся. Оригинал.
Я еще хотел сам поменять, вот была бы засада из за такой мелочи.Jackal писал(а):
Вот менял я коллектор ож. Был взят оригинал. В процессе замены обнаружилось, что надо еще поменять уплотнение к маслоохладителю.
Надо же, при замене отьепнувшего патрубка оказывается уплотнитель тоже надо менять
Жизнь полна открытий Jackal писал(а):
Да подходит, смотрю народ ставил неродные.
Ок, вот, не дай бог, рвется у тебя пыльник на этом злосчастном шрусе кардана... Что будешь делать? AxL писал(а):Jackal писал(а):
Вот менял я коллектор ож. Был взят оригинал. В процессе замены обнаружилось, что надо еще поменять уплотнение к маслоохладителю.
Надо же, при замене отьепнувшего патрубка оказывается уплотнитель тоже надо менять
Жизнь полна открытий
ты ж не в курсе что и как там. Это дополнительное уплотнение, оно не входит в комплект коллектора и не факт что оно требует замены.
Дурака то выключи
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
wild82 писал(а):Jackal писал(а):
врятли карданы умирают внезапно и без предупреждения.
Некролюбители ездят до тех пор пока не отрыгнет совсем, до этого например люфт крестовин воспринимается как аристократическая особенность. Типа уже 40 тыщ стучит, ничего страшного
вильда, тебе как некрушнику, виднее masta писал(а):Jackal
Так все же, ради пыльника готов новый кардан брать?
На словах да, а по факту туманка встала от приоры
Так можно и с пыльником от жиги поискать счастья masta писал(а):Jackal
Так все же, ради пыльника готов новый кардан брать?
Конечно нет, если кардан живой. Отдельно вроде не деталируется.
Но вижу, что подходит от ауди KK-6712.
https://www.drive2.ru/l/533589695498551333/#comments
AxL писал(а):masta писал(а):Jackal
Так все же, ради пыльника готов новый кардан брать?
На словах да, а по факту туманка встала от приоры
Так можно и с пыльником от жиги поискать счастья
Ахель, ты повторяешь свои фантазии из раза в раз, выдавая желаемое за действительное. Поменяй уж пластинку.
Подучи матчасть и давай кошмарики про ручник что ли. Или перепускную. ТНВД, магистральные тормозные трубки, колено, турбину...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Kirill111
дурашка, у меня нет проблем с карданами. Если буду - буду решать.
А ты при повреждении пыльника тут же купил бы новый кардан за 60+ тыс?
Ну и известная проблема, что производитель часто не деталирует отдельные части. Потому приходится мелочевку подбирать от других моделей (например от Диско-4 в моем случае).
Вот этот коллектор (оригинал)
Jackal писал(а):Это дополнительное уплотнение, оно не входит в комплект коллектора и не факт что оно требует замены.
Из опыта. Всё уплотнения, что будут тронуты, вскрыты в процессе ремонтных работ - должны быть перед началом ремонта в наличии. Клипсы всякие, тоже самое.Jackal писал(а):
Но вижу, что подходит от ауди KK-6712.
Какая божественная завальцовка...
Но ты сам себе противоречишь... Или вот если бы и шрус под замену (а если пыльник порвался, то в нем уже по-любому гамна набилось), то тогда уже новый кардан за 1куе? Kirill111 писал(а):Фу, кто тебе наблевал в подкапотное?
Это зоепаные жакалом сервисмены со злости надавили фондю под раму Alexandr008 писал(а):Jackal писал(а):Это дополнительное уплотнение, оно не входит в комплект коллектора и не факт что оно требует замены.
Из опыта. Всё уплотнения, что будут тронуты, вскрыты в процессе ремонтных работ - должны быть перед началом ремонта в наличии. Клипсы всякие, тоже самое.
спасибо кэп!
Это соседний узел. Не вскроешь - не узнаешь. Так на полмашины можно загодя закупиться.
Я не понимаю о чем ты споришь? Удобно если есть профильный сервис и если вдруг нужна какая-то мелочевка, то у них есть в наличии.Jackal писал(а):
тебе как некрушнику, виднее
разумеется виднее, даже виднее как и чем твое ведро ремонтировать Jackal писал(а):Это соседний узел. Не вскроешь - не узнаешь
Так а зачем его вскрывали? Его вскрытие требуется при замене коллектора?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Jackal писал(а):Я не понимаю о чем ты споришь?
а с чего ты взял, что я спорю???
Я тебе (и не только), так сказать, совет дал, на основании профессионального опыта. Тк на работе постоянно присутствует рамон различной техники
Да, тяжко тебе наверно приходится, если циферки 6 и 7 различать в школе не научили. Хотя тебе с твоим разгоном 9 такие маленькие циферки не надо знать.
Добавлено спустя 52 секунды:
И это там еще старт не с самого начала видео
ОбтекайAlexandr008 писал(а):Так а зачем его вскрывали? Его вскрытие требуется при замене коллектора?
Там в процессе замены много чего подразобрать надо
Вообще, непонятно что течет без разбора. То ли коллектор, толи охладители егров. Диагноз предварительный. ОЖ попадала в развал блока и потом стекала сзади по мотору-коробке.
Закупать все, что может понадобиться "впрок", а потом возвращать - бред, тем более что это не ваз и каждая "хреновинка" может стоит неоправданно дорого.Jackal писал(а):Вообще, непонятно что течет без разбора. То ли коллектор, толи охладители егров. Диагноз предварительный.
Понятно.
Jackal писал(а):Закупать все, что может понадобиться "впрок", а потом возвращать - бред
Не такой уж и бред.
Сервис конечно хорошо, но имхо, лучше на себя надеяться. Чего то может и у них не оказаться.