Как видишь, мой форд через 3 года нормально. И я знаю нынешнего владельца.Jackal писал(а):Al_Dimich писал(а):Jackal писал(а):Стоит мой прошлый форд!
Прямо как Шарапов в банде Черная Кошка... А как ты его узнал?
Я ж на нем 10 лет отъездил.
Через пару месяцев машине будет 13 лет.
И ниразу камаза не встретил maclein писал(а):Jackal писал(а):Al_Dimich писал(а):Jackal писал(а):Стоит мой прошлый форд!
Прямо как Шарапов в банде Черная Кошка... А как ты его узнал?
Я ж на нем 10 лет отъездил.
Через пару месяцев машине будет 13 лет.
И ниразу камаза не встретил
смотри сам себе не накликай камаза AxL писал(а):Первый раз вижу что б диски от повседневной эксплуатации там расплелись.
Похоже на какую то китайщину, а не оригу. Хотя в данном случае орига и есть Китай, маркой лр, насколько знаю, Китай уже давно владеет
опять ты путаешь Бебеля с Бабелем
Диски итальянские (поставщик ЛР), конвеерные, на них надпись "Made in Italy".
Диско собирался только в Англии (г. Салихалд) и на тот момент принадлежал Форду. И китайцам они сейчас не проданы (почитай кому продались). Учи матчасть.
Это такая особенность, как вздувающиеся уплотнители и осыпающиеся ПТФ (Бош), все оригинал.Jackal писал(а):Прикупил я еще комплект таких же дисков. Конвеерный оригинал. Италия.
Тоже виден износ бортика (не фатальный как у меня).
а ты упорный wirtgen писал(а):Накой брать такие же диски если они г@$но ?
Эти еще не сточены. Сейчас один вообще нулевый мой с запаски и 1 купил тоже с запаски малоюзанный. Зато у меня все диски одинаковые, можно повыбирать потом.Jackal писал(а):Кстати, позавчера было 3 года как я купил Диско-Ведровер!
Назло всем он едет. Колено не треснуло, рама не лопнула... Отрыва будки от рамы тоже не было.
А самая надежная вещь в этой машине знаете какая? Пневма!
Вот это реально та вещь, которая у ЛР получилась. Лично я с ней ничего не делал, хотя пора бы уже силикагель поменять. А ремонт, в случае чего, относительно недорог и прост. У других марок, как я слышал, с ней не всё ажурно.
очередное развенчивание мифовwirtgen писал(а):Так может машина больше стоит и пробег там слезы . У меня вон тринашка за два года ни рубля не попросила потому что стоит
Езжу каждый день (сегодня тоже поеду). Мой пробег 42 тыс. 14 тыс в год. Небольшой, но это в основном пробки по центру Спб, по моточасам прилично выходит. Ёхан Палыч писал(а):очередное развенчивание мифов
Да не то, чтобы развенчание. Просто всё совсем не так, как умозрительно кажется. Замороченные системы работают без сбоев, а траблы бывают вдруг в неожиданных местах.
Но вот что я бы точно посоветовал - не смотреть ролики всяких "обзорщиков" на ютупе. Особенно невладельцев. Если просто потупить, позубоскалить, то тут уж мне никак не запретить даунизма. А если есть желание что-то с технической стороны, то не стоит смотреть в принципе этот бред. Если же есть нестерпимая тяга к "роликам", то хотя бы LR West.AxL писал(а):но диски из китайских заготовок это очевидно
Диски истинно оригинальные, конверные, производство Италия.
Скажи, откуда у тебя знания и опыт по компонентам JLR? Jackal писал(а):AxL писал(а):но диски из китайских заготовок это очевидно
Диски истинно оригинальные, конверные, производство Италия.
Скажи, откуда у тебя знания и опыт по компонентам JLR?
Борт диска чем стирается ,резиной ? Китай такого даже себе не позволяет . Расколоться могут, а тут борт н...й .wirtgen писал(а):По дискам такого опыта нет , вазовские звёзды есть мягкие которые гнутся на ровной дороге но что бы борт в фольгу , нет .Так от чего они стираются то ? Проебан размер и резина трёт ?
Размер штатный. Такая "особенность"
А чего ПТФ (Бош) осыпаются на ЛР? Давным-давно была у меня 2110, там были фары Бош, с ними было все ОК. Почему Бош для ЛР делает г-но? Вопрос не ко мне.
Я могу лишь поделится с вами опытом.